Маленький ребенок, наивно веривший, что его везут на встречу к той, кого она надеялась однажды увидеть в качестве своей матери, сейчас был заперт в огромном контейнере, высотой в четыре метра и шириной в два. Но не это пугало ее. Девочку настораживало то, что этот контейнер потихоньку наполнялся водой. Вся одежда Лили уже успела промокнуть насквозь, поэтому ее интересовало по какой причине ее настигнет смерть. Чего она лишится раньше: кислорода или своих конечностей?
- Не плачь! – сама себе пробормотала она, вытирая свои слезы. – Не смей плакать, здесь и так хватает жидкости...
Она внезапно вздрогнула, когда на правую стенку контейнера прилетел удар.
- ЗАТКНИСЬ! – грубо прокричал мужчина.
Мужчина, который представился другом Ребекки. Мужчина, который предоставил ей достаточно информации, что Лили доверилась ему. Разве мог бы он так много знать о Палмер, если бы не был ее другом? Именно так она подумала прежде, чем сесть в его машину, проскользнув мимо воспитательницы детского дома.
- А ты держишься молодцом, да? – вновь раздался этот жуткий голос. – Кто бы мог подумать... Я хотел быть более человечным, клянусь... Думал, ты подохнешь раньше положенного и не станешь свидетелем смерти своей любимой Ребекки...
Смерти?
Подступившие к глазам слезы начали обжигать и вырываться наружу, но Лили лишь крепче обняла свои ноги, согнутые в коленях. В сидячем положении вода уже была на уровне ее груди. Еще немного и ей придется подняться. А спустя минут семь-десять и вовсе держаться на плаву.
Она громко сглотнула и задала вопрос, который тревожил ее:
- Кто... кто в-вы?
Она услышала шаги, приближающиеся к контейнеру.
- Старый добрый знакомый! – хихикая, ответил мужчина. – Тебе комфортно? Вода не слишком холодная? – прозвучал издевательский тон.
Спустя мгновение вода перестала поступать в контейнер, и Лили громко выдохнула. Но ее выдох быстро переменился диким криком, когда на нее разом вылили большое количество ледяной воды, а с четырехметровой высоты, это было тоже самое, что закидать ее льдинами.
- ЗАТКНИСЬ, ТУПАЯ СУКА!!! – зарычал мужчина, снова ударив по контейнеру.
Лили с трудом сумела подняться на ноги, которые ощущались, как ватные, и прислонилась к стенке, пытаясь успокоить свое дыхание. Вода в миг оказалась на уровне ее подбородка. Маленькая девочка сама не поняла, когда слезы начали стекать по ее лицу, а горло гореть от желания кричать. Но даже будучи ребенком, она понимала, что истерика ничем не поможет, наоборот ускорит потребление кислорода, который и без того грозился закончиться.
Ребекка уже не помнила, сколько законов она успела нарушить за последние пятнадцать минут. Одно она знала точно – сегодня без жертв не обойтись. Мотоцикл с визгом остановился у здания, в котором, судя по разбросанной по территории технике, проводились ремонтные работы. Нервно оборачиваясь и разглядывая все вокруг, она переходила от одного угла к другому, понимая, что территория огромная, а ей нужно найти своего ребенка, прогоняя от себя все мысли о ее скорой смерти. Наконец ее взгляд упал на небольшое помещение, снаружи напоминающее склад или гараж, из-под ворот которого просачивался искусственный свет. Не думая ни о чем, она побежала в нужную сторону, но стоило ей оказаться внутри, как ее уши прорезал звук льющейся воды и плескания. Глаза Ребекки моментально нашли источник шума в виде четырехметрового контейнера.
- ЛИЛИ!!! – вырвался жгучий крик. – ЛИЛИ!!!
Палмер сорвалась с места и побежала к контейнеру, продолжая звать девочку и надеяться, что она все еще там... что она все еще жива.
Лили Уайт продолжала двигать руками и ногами, уходя под воду и выплывая вновь на поверхность. Контейнер был заполнен уже больше, чем наполовину, но все, о чем она могла думать – это набрать воздуха еще один раз. В какой-то момент ей показалось, что она услышала голос своей покойной матери.
«Я умерла...» - пронеслось в ее голове.
Но голос повторился вновь. Потом еще раз. И еще.
- ЛИЛИ...
Ребекка.
Ее дыхание сбилось, а ноги перестали работать и отяжелели, потянув ее вниз, под воду. Глотнув воды, она снова стала биться и тянуться вверх.
- ЛИЛИ!!! – голос Ребекки ломался все сильнее и сильнее.
Девочка приложила все усилия и наконец сумела выплыть. Откашлявшись, она начала бить по стенке:
- Ребекка...
Лили планировала закричать изо всех сил, но все, на что ее хватило – хриплый шепот.
- Реб... - она снова начала уходить под воду, но заставила себя работать ногами интенсивнее. – Помоги...
- О Боже! О Боже... О Боже... О Боже... - быстро начала Палмер, осматривая контейнер со всех сторон в попытке найти способ открыть его.
Она обнаружила замок, который удерживал закрытым крышку. Ей нужна была лестница. Она начала бегать глазами по помещению, пока не наткнулась на несколько ящиков. Не интересуясь, чем они были наполнены, что делало их такими тяжелыми, она начала толкать их по земле, одного за другим, к контейнеру. Исцарапанная и залитая потом, она осилила поднять один из ящиков и поставить его на другой, после чего взобралась на него и встала на достаточном уровне, чтобы разглядеть подобие небольшого люка, через который контейнер наполнялся водой из толстого шланга. Сорвав его, она громко застонала от осознания, что люк недостаточно большой, чтобы вытянуть через него Лили.
- Малышка... - произнесла она в люк, откуда было видно лицо ребенка, посиневшего от холода, и пытающегося выжить.
- Ребек... - начала она, наполняясь надеждой. Стоило ей увидеть лицо Палмер, как оно исчезло, а через секунду раздался крик и грохот.
Острая боль пронзила тело девушки, в особенности ее руку, которая только недавно зажила.
- И вот мы снова встретились! – донесся до ужаса знакомый голос.
Голос, который снился ей в кошмарах. Голос, который она не смогла бы забыть, даже если бы захотела. Опираясь на здоровую руку, она начала подниматься, но ее попытки пресек удар в челюсть чем-то металлическим.
Пистолет.
Палмер снова оказалась в том самом складе. В прошлом.
Перед ней снова возвышался высокий мужчина, в той самой маске, с тем самым пистолетом.
- Хм... У меня дежавю? – ухмыльнулся Подражатель. – Ты снова лежишь беспомощная передо мной... - легким движением ноги он пнул ее в живот, заставляя сморщиться от боли. – И я снова собираюсь прикончить тебя. Что ж ты никак не уймешься и не выйдешь из моей жизни, Ребекка Палмер?
Глаза девушки снова переместились к контейнеру, в котором тонул маленький ребенок. Ей было не до разговоров. Она начала тянуться к своему ремню, где находился пистолет, но ее опередили. Подражатель снова пнул ее. На этот раз с такой силой, что Ребекка отлетела назад и перевернулась на другой бок. Мужчина наклонился к ней и забрал ее оружие.
- Жалкая... Мерзкая... ДРЯНЬ! – выплюнул он ей в лицо. – Вот кто ты!
Воспользовавшись моментом близости, она приподнялась и ударила его головой в нос, вызывая у него поток ругательств и оскорблений.
- Ребекка... - доносился до нее обессиленный голос Лили.
Ей нужно было хоть что-то, что могло бы сломать замок. Секунды, что оставались у нее, были ничтожными, но прежде чем Подражатель потянул ее за волосы и бросил на землю, она успела заметить крупную тень, мелькнувшую за контейнер.
Николас!
Он может спасти ее девочку. Но, если его заметила она, то может заметить и Подражатель.
- Кто ты?! – слишком громко произнесла она, привлекая все внимание мужчины к себе. – Откуда такая ненависть ко мне?
Убийца нахмурился, после чего растянулся в хищной улыбке.
- Ты забрала то, что принадлежало мне. Ты забрала его!
- Кого? – не могла понять она.
- Моего учителя! – зарычал он. – Он был моим лучшим другом, братом, отцом... Он был мне всем! Я хотел, чтобы он гордился мной! Но стоило появиться тебе... Стоило мне прикоснуться к тебе... - с каждым словом он все сильнее сжимал ее волосы, стягивая кожу и впиваясь в нее своими ногтями. – Он отрекся от меня!
Мужчина резко выпустил ее из своей хватки и бросил на землю. Нервно поглаживая свою шею, он начал наматывать шаги. Два шага в левую сторону, три – в правую. И так по очереди.
- Из-за никчемной суки, которая случайно появилась в его жизни, он отрекся от меня! От наших планов! – он остановился и присел на корточки перед ней. – ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!! – заорал он ей в лицо. – ИЗ-ЗА ВАС! ТЕБЯ И ТВОЕГО ТУПОГО РЕБЕНКА!
Ненависть в его глазах сменилась презрением, а после насмешкой. Он улыбнулся своими пожелтевшими зубами, от которых исходил запах гноя и пробормотал:
- Я убил твоего ребенка... И хотел убить тебя...
- Но тебе не дали это сделать! – произнесла она за него. – Ты убил моего жениха, сукин ты сын!
Никакого чувства вины не последовало. Не то, чтобы она ожидала этого, но Ребекка явно не думала, что он разразится диким смехом.
Хотя именно это и произошло.
Смех гиены и то показался бы более человечным, нежели то, что исходило от него.
- Ты псих! Тебе нужно лечение...
- МНЕ НУЖНА ТВОЯ СМЕРТЬ!!! – перебил ее он. – Тогда я убил твоего ребенка и отнял твои шансы на материнство. Но каким было мое удивление, когда я узнал, что Ребекка чертова Палмер пытается получить опекунство над Лили Уайт, маленькой девочкой, с которой познакомилась в больнице, где оказалась по моей «доброй воле» ... - он начал интенсивно мотать головой. – Разве я могу позволить себе стать причиной для благого дела? Тем более, если оно касается дряни, испортившей мне жизнь? Нет. Нет. Поняла? – он снова схватил ее за волосы. – НИКОГДА! МАТЬ ТВОЮ, НИКОГДА! ТЫ ПОДОХНЕШЬ! ОНА ПОДОХНЕТ! ВСЕ ПОДОХНУТ!
Пока Подражатель разрывал свое горло, взгляд Ребекки упал за его спину, где она заметила, что крышка контейнера была распахнута, а постоянные плескания в воде прекратились.
«Он вытащил ее!» - пронеслось в ее голове.
Но их нигде не было.
Внезапную тишину заметил и Подражатель. Он глубоко нахмурился и уже собирался пойти проверить контейнер, когда Ребекка задержала его своим вопросом:
- Ты не он, да? Ты не наш Подражатель... Кто ты? Его ученик?
Мужчина выглядел оскорбленным.
- Ученик? – с отвращением произнес он. – О нет-нет-нет-нет... Мы были больше, чем это. Он – моя семья! Был ею, пока не явилась ты!
- Ты зол на него? Поэтому пошел против ваших же правил, перестал придерживаться сценария и начал убивать иначе? Ты решил играть по-своему? Решил превзойти своего учителя?
- Я БЫЛ ЕГО ГАРАНТИЕЙ! – заорал он. – Я! Я! Я! Я ДЕЛАЛ ВСЮ РАБОТУ, КОГДА НЕ МОГ ОН! Я ЗАМЕТАЛ СЛЕДЫ, КОТОРЫЕ ОН ОСТАВЛЯЛ В СПЕШКЕ! Я ПОМОГАЛ ЕМУ! Я БЫЛ ЕГО ВЕРНЫМ ПОМОЩНИКОМ! – продолжал он, ударяя себя по груди.
- КТО ОН? – повышенным тоном произнесла Ребекка.
- Настоящий подражатель? – оскалился мужчина. – Хочешь узнать кто он? А выдержит ли твое сердечко такую информацию?
- Я его знаю?! – выдохнула она, не понимая, задает вопрос или утверждает.
Его улыбка стала шире.
- О ДА! – протянул он. – Ты его знала в течение восьми лет... Знала, когда он только начинал... Когда мы только начинали!
- Он коп из Сиэтла, да?
- Коп? – ухмыльнулся мужчина. – Да, он коп. Один из первых, кого тебе удалось узнать...
- ИМЯ! – перебила его Ребекка. – МНЕ НУЖНО ИМЯ!
Все ее тело разрывалось от боли, а разум перестал функционировать подобающе. Она переживала за Лили. Как она? Где она? Успел ли вовремя Сент-Клер? Но еще сильнее она хотела узнать имя ублюдка, погубившего ее жизнь.
- Не думаю, что ему понравится, если я раскрою тебе его имя... - ухмыляясь, пробормотал он.
- Не думай! К тому времени ты будешь мертв!
- А ведь верно... - вдруг осенило его. – Какая разница, что знает мертвец? Я скажу тебе, а потом прикончу! – он сделал глубокий вдох и с выдохом начал: - Его зовут...
Однако вместо слов из его рта начала вытекать кровь, а в шее засияла большая рана. Палмер даже не успела услышать звук выстрела, как пуля прошла на вылет, забирая с собой жизнь убийцы. Мужчина с грохотом упал на землю, и она могла видеть, как за считанные секунды он испустил свой последний вздох.
Она почти узнала...
Она почти выяснила имя Подражателя.
Проверив его пульс и убедившись, что он мертв, Палмер начала медленно подниматься с места. Лишь повернувшись в сторону ворот, она увидела Николаса с пистолетом в руках. Он был мокрым насквозь, а его грудь часто поднималась от неровного дыхания. Через боль и тяжесть, что ощущалась в голове, девушка начала движение к нему.
Николас смотрел на израненную Ребекку, все еще не веря, что она жива. Но он не знал, как сказать ей о состоянии Лили. Он вытащил девочку, но...
Сейчас все, о чем он мог думать – это прижать ее к себе. Прижать настолько сильно, чтобы дать понять о своих чувствах. Поцеловать ее, почувствовать ее запах, ее тепло. Наконец, когда между ними оставалось лишь несколько шагов, он протянул ей руку.
Но не произошло ничего из того, что он планировал.
В следующую секунду, когда Ребекка оказалась рядом с ним, ее тяжелая рука приземлилась на его лицо, оставляя красный след от пощечины. Недоумение в его глазах уступало ненависти и злости, исходившей от нее. У Ребекки были вопросы. Десятки. Но преобладал лишь один.
- Где она?
Сент-Клер избавился от всех чувств и эмоций, переполнявших ее и кивнул в сторону улицы.
- Ее пытаются откачать. Она была в воде слишком долго и...
Ему пришлось прерваться, когда он понял, что Палмер перестала его слушать после первых слов. Ковыляя на улицу настолько быстро, насколько ей позволяло ее тело, Ребекка покинула помещение и увидела машину скорой помощи.
- Я знал, что нам пригодится медицинская помощь. Я... - начал за ее спиной Николас.
- Ты рисковал жизнью ребенка! – грубо произнесла она. – Только из-за твоей неприязни ко мне! Только из-за твоего чертового недоверия ты скрыл от меня столько улик! Столько, черт их побери, улик, которые могли предотвратить сегодняшний день! Ты мог поделиться! Ты мог сообщить мне о них! Мне понадобились считанные минуты, чтобы вычислить цель и местоположение! ПОНИМАЕШЬ? – заорала она сквозь слезы, стекавшие вниз по лицу. – МИНУТЫ, СЕНТ-КЛЕР! – она ударила его в грудь.
Один раз.
Два.
Три.
- Сколько понадобилось тебе? Как долго эти улики находились в твоем чертовом кабинете? СКАЖИ! ОНИ СТОИЛИ СТРАДАНИЙ ЭТОГО РЕБЕНКА?! БОЖЕ! – она зарылась руками в свои волосы и отвернулась от него. – Я даже не знаю, жива ли она... И все из-за меня....
- Ребекка... - тяжело произнес он. – Здесь нет твоей вины...
Она резко подняла голову и взглянула в его темные глаза.
- Да... ВИНА НА ТЕБЕ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НИКОЛАС СЕНТ-КЛЕР! НЕНАВИЖУ ЗА ТВОЮ НЕНАВИСТЬ КО МНЕ! ЗА ТВОЕ НЕДОВЕР...
- Я ДОВЕРЯЮ ТЕБЕ! – наконец не выдержал мужчина, хватая ее за плечи. – Слышишь? Я доверяю тебе, как никому другому. Я никогда не ненавидел тебя, Ребекка. Я просто не мог...
Ее ноги подкосились и перестали удерживать ее тело, от чего девушке пришлось схватиться за своего капитана. Ей было больно. Больно дышать, больно говорить, больно плакать...
- Почему... - сломавшимся голосом прошептала она. – Она могла погибнуть... Черт! Она может погибнуть! Я люблю ее, Ник... Она – мой шанс стать матерью. Я хотела стать ей матерью...
- Я знаю... - ответил он, прижав ее к себе. – Я все знаю... О тебе и твоей ситуации.
- Тогда почему? Почему ты скрывал от меня все это?
- Потому что я не мог позволить, чтобы моя любимая женщина занималась поимкой убийцы, лишившего ее шанса на материнство! – твердо произнес он.
Любимая женщина...
Любимая...
Эти два слова заставили Ребекку оторваться от Николаса и посмотреть на него с самым чистым замешательством. Она отступила от него на пару шагов, вкладывая все усилия, чтобы продержаться на ногах. Сент-Клер все еще не выражал никаких эмоций. Даже несмотря на то, что он признался в своих чувствах той, кого любил в течение последних лет. Он был холоден и пуст снаружи, но внутри него бушевал ураган. Его руки все еще ощущали тепло ее тела, а сердце билось в бешеном ритме. От выражения лица Ребекки его так и тянуло улыбнуться и притянуть ее к себе.
Девушка перестала понимать, что происходит, а Сент-Клер набрался решительности повторить снова:
- Я люблю т...
- РЕБЕККА! – его признание прервал детский голос.
Для Палмер этот звук стал глотком жизни. Обернувшись, она увидела Лили, укутанную в плед и бегущую в ее сторону.
- ЛИЛИ! – закричала она.
Забыв о боли, Палмер побежала к ней навстречу и упала на колени, как только коснулась этого маленького тела. Прижимая девочку к себе, девушка вдыхала ее аромат, сохранившийся вопреки всем страданиям и кошмару, через которые ей пришлось пройти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...