- Дерек! Дерек...
- Бекки?! Что... Что ты здесь делаешь? – нервно пробормотал мужчина, когда, оглянувшись назад, заметил меж огромных деревянных ящиков свою невесту.
Ребекка быстро приложила указательный палец к губам, призывая его быть тише, и, взмахнув рукой, подозвала его к себе. Она понимала, что не должна быть здесь. Но более того, она понимала, что завтра ее переведут в другой отдел, где ей придется сидеть, погребенной в кучу бумажек, поэтому упустить последний шанс на вылазку было невообразимой глупостью.
- Что ты здесь делаешь?! – тихо, но твердо повторил Дерек, присев на корточки рядом с ней.
В любой момент сюда могли нагрянуть поставщики. О'Нил был уверен, что тихо и мирно это дело не закончится, а видеть свою беременную невесту в холодном складе, где вот-вот может начаться перестрелка он не хотел. Ребекка была на четвертом месяце беременности, но ее живот был едва заметен. Дерек был почти спокоен, думая, что его любимая находится в безопасности дома, а завтра уже переведется в следственный отдел и будет отвечать за документирование. Но сейчас, увидев ее рядом с собой, его сердце не знало, то ли биться со скоростью света, то ли вовсе остановиться.
- Оперная группа задерживается... Я хотела предупредить тебя и...
- ПОЗВОНИТЬ! – зарычал он и тут же понизил свой голос. – Ребекка, ты могла позвонить!
Палмер приложила руку к сердцу и сделала виноватое лицо.
- Ох! Прошу простить меня, идиотку, которая не додумалась до этого! Хотя... погоди-ка, а ведь я, черт тебя побери, звонила! В чем дело, Дерек? Что за кислая мина? Не рад видеть меня? – фыркнула Ребекка.
Мужчина притянул ее к себе и легонько коснулся губами ее лба.
- Рад, милая, рад. Но был бы счастливее, если бы увидел тебя утром, спящую в нашей постели, а не здесь и сейчас.
Он собирался сказать еще что-то, когда до них донесся гул мотора и огромные ворота распахнулись, впуская внутрь несколько внедорожников.
- Не высовывайся! – приказал О'Нил, хватаясь за свое оружие.
- Дерек. Он будет здесь! – произнесла Палмер.
- Кто?
- Ты знаешь кто! Я понятия не имею, что он здесь потерял, но он будет здесь. Может ему кто-то пригляделся из тех, кто будет на этой встрече, и он решит совершить очередное убийство, но он будет здесь! Поэтому я приехала.
- Приехала на опасное задание, где будет передача чертовой кучи героина, и на которую возможно может явиться серийный убийца? – злобно произнес мужчина. – Не высовывайся, Палмер! Клянусь, если ты сдвинешься с места, я сам потребую твоего увольнения!
С этими словами Дерек начал тихо перемещаться меж ящиков, пока окончательно не исчез из виду. Палмер почувствовала, как у нее завибрировал телефон в заднем кармане, поэтому бросив короткий взгляд вокруг, она отползла к стене и ответила на вызов.
- Капитан? Где эти проклятые опера?
- В пути. – коротко произнес Ровен Смит.
- В чем дело, Кэп? С каких пор наши «девочки» опаздывают?
- Твоим «девочкам» сообщили, что сегодняшняя вылазка отменяется, Палмер! – недовольным тоном пробормотал мужчина. – Мы будем там. Не действуй не обдуманно, девочка! Поняла меня?
- Ой, да брось, Кэп...
- Лейтенант Палмер, это приказ!
- Принято, сэр! – закатив глаза, ответила Ребекка и звонок оборвался.
Она не поняла, как все вышло из-под контроля. Не поняла, как, будучи буквально секунду назад за огромным ящиком, в миг оказалась в центре склада. Твердая рука, удерживавшая ее за волосы, потянула ее назад, заставляя откинуть голову. Острая боль стала призывом для слез, которые она поспешила подавить. Затуманенные глаза – это последнее, что ей сейчас было нужно. Внедорожников не было. Наркотиков не было. Были лишь трое. Один удерживал ее сзади, второй возвышался над ней с натянутой на лицо маской, а третьим был Дерек, который лежал в отключке.
- В чем дело, мальчики? – оскалилась Палмер. – Хотите познакомиться? Будем знакомы, я...
Она не успела закончить, как ей в челюсть прилетел удар от противника. Палмер почувствовала, как кровь из разбитой губы начала стекать вниз по подбородку. Ее руки удерживала ладонь человека, который второй сжимал ее волосы, а ноги были согнуты в коленях. Слегка наклонив голову вправо, она заметила в какой стойке стоял ее «надзиратель» и ухмыльнулась возникшей идее. В одно мгновение она резко выпрямила ноги и, полностью расслабив свое тело, скользнула вниз, выворачивая свои руки. Волосы, за которые вцепился мужчина, выскользнули из его потных рук, полностью освобождая Ребекку.
- В следующий раз, потрудись обезоружить своего противника, оболтус! – ухмыльнулась она.
Вытащив свое оружие, девушка ранила парня в ногу и собиралась нацелить его на второго человека, когда прозвучал выстрел и ее пронзила острая боль в области живота. Прижав руку к кровоточащей ране, она ужаснулась от одной лишь мысли о своем ребенке.
- Ты ведь знала, что я буду здесь, Палмер! – раздался низкий, хриплый голос. – И все равно пришла. Глупо... Очень и очень глупо! Я думал, мы с тобой поиграем еще немного. Но, увы!
Мужчина поднял руку и направил дуло своего пистолета на нее.
- НЕТ! – воздух пронзил яростный крик Дерека.
В одно короткое мгновение он подбежал к своей любимой и встал перед ней, закрывая ее тело от выпущенных пуль.
Одна.
Две.
Три.
Четыре.
Четыре пули, одна за другой нашли свое место в груди Дерека О'Нила. Он рухнул на холодный бетон, а рядом с ним приземлилась и Ребекка. Истекающая кровью, с затуманенными от слез глазами, она начала кричать и звать на помощь. Ее руки были запачканы теплой и липкой жидкостью, и она уже не понимала чья она, ее или ее любимого человека. Последняя крупица, которая держала ее в реальности стерлась в порошок и исчезла, позволяя ее телу безжизненно упасть. Все, что она успела увидеть перед этим было то, как убийца тащил по земле тело Дерека. Затем лишь короткое вспышки. Полицейские мигалки.
Вспышка. И вот ее грузят в машину скорой помощи. Затем еще одна. И вот над ее головой сидит капитан. Когда, она окончательно очнулась, Палмер находилась в больнице в окружении своих ребят и капитана Смита.
- Кэп... - откашлявшись, прошептала Ребекка.
Каждый ее вдох отзывался жгучей болью и странным чувством натянутости, которая не позволяла ей набрать полные легкие воздуха.
- Палмер... - обрадовалась Мари, заметив, что ее подруга очнулась.
Ребята подбежали к ней, окружая ее больничную койку. Лишь капитан не мог взглянуть ей в глаза. Не сразу.
- Я не успел... - тихо произнес мужчина. – Прости, Палмер. Я не успел!
Все пережитое разом нахлынуло на нее. Ранение. Дерек. Серийный убийца, на которого она охотилась долгое время. Выстрелы. И ребенок...
Ее малыш.
- Мой... - она приложила руку к животу и с мольбой взглянула на окруживших ее людей.
Мари зажала рот, чтобы удержать громкие рыдания и отрицательно покачала головой.
- Его нет, Ребекка. – взял на себя смелость Шон. – Ребенка было невозможно спасти. И...
- И? – грубо произнесла она. – Есть еще какое-то «и»?
- Твои органы были сильно повреждены, Бекс. Врачам пришлось удалить матку с придатками. Это значит, что ты...
- ... не смогу больше иметь детей... - выдохнула Палмер, осознавая все последствия этой ночи.
Реальность ударила ее в самое больное место. Умеренное дыхание сменилось неровными глубокими вдохами, от которых содрогалась грудь и стягивалась рана. Глаза Ребекки начали нервно перебегать от ее капитана к Мари, Шону и Люку. Она пыталась найти хоть малейший намек на неудачную шутку, что сейчас из-за двери выскочит Дерек и громко закричит свое коронное «Попалась!». Но вместо этого были жалеющие взгляды, забинтованная рана, из которой начинала просачиваться кровь, и помутнение разума. Волна судорог накрыла все ее обессиленное тело и заставила его трястись и биться в конвульсиях.
- Нет! Нет! Бекс... - доносились до нее голоса, но она не могла разобрать кто к ней обращался.
- Это сон... - начал кто-то кричать.
Сон. Сон. Это...
- Это сон! Проснись, Ребекка! – продолжал твердить Люк Питерсон, крепко сжимая плечо своего лейтенанта.
Шел третий час полета. Палмер заснула почти сразу, после того, как они устроились в салоне самолета. До Нью-Йорка оставалось лететь еще два часа, и Люк надеялся, что она проспит до конца полета, но его напугало учащенное дыхание Ребекки. Когда он обратил на нее внимание, тело девушки начало подергиваться, а после и вовсе трястись, словно они попали в зону турбулентности. И сейчас, как только ему удалось ее разбудить, он заметил испуганный взгляд Палмер. Но и это продлилось буквально несколько секунд. Стоило ей оглядеться вокруг и осознать, где она находится, выражение лица тут же стало нейтральным.
- Ты спала... - выдохнул Питерсон.
- Как ты догадался? По закрытым глазам или... - начала язвить она, когда увидела обеспокоенность в его глазах. – Да, спала. – взяв себя в руки, ответила Палмер. – Долго нам еще лететь?
- Не терпится оказаться в одном из огромных городов нашей планеты?
- Не терпится ощутить под ногами твердую почву, Питерсон. Ненавижу летать! А ты, смотрю, дождаться не можешь встречи, да?
- Встречи? – удивился Люк. – Мы летим работать. Это же Нью-Йорк, Палмер. Этот город покоя не даст нам.
- О, не пытайся выглядеть разочарованным. Я же знаю, что твоя девушка живет здесь. Тебя не заставляли лететь сюда со мной, ты сам вызвался.
Измученное выражение лица парня сменилось яркой улыбкой. Устроившись поудобнее, он откинул голову и тихо произнес:
- Спалился! Ну ладно тебе, Бекки, сменишь обстановку. Новый город, новая карта, новые преступники. Согласен, тебе придется не просто сидеть на кожаном сиденье нормальной машины, а не своего мотоцикла. В конце концов, пусть он и был подарком, оформлен байк был на участок, а значит ты не могла бы забрать его. – словно разговаривая сам с собой, продолжил он, пока до него не дошло. – Но с другой стороны, ты бы не сидела так спокойно здесь, если бы... - Люк резко выпрямился и тревожно взглянул на Палмер. – Что ты сделала, Ребекка? Не говори, что ты украла собственный байк...
- Украла? – опешила она. – За кого ты меня принимаешь, идиот?
- Тогда где он?
Самодовольная ухмылка засияла на ее лице.
- Прилетит следующим рейсом. Это было одним из условий, после выполнения которых я согласилась на эту затею с переводом.
- Одним? А какими были остальные? – поинтересовался парень, но она не ответила.
Прикрыв глаза, девушка отмахнулась от вопроса и постаралась заснуть, пытаясь забыть, что она находится на борту самолета. Сон был единственным вариантом, способным помочь ей перебороть страх высоты, потому что рядом уже не было сильного и спокойного Дерека, который был ее успокоительным в тревожные моменты.
После приземления Люк и Ребекка первым делом поехали в их новый участок. Им показалось разумным сначала познакомиться с новой командой и капитаном, а потом уже ехать в квартиру, которую для них подыскали. Сделав первый шаг в новое здание, Палмер сразу же ощутила тоску по Сиэтлу и ее старым коллегам. Единственным, что ее утешало была мысль о скором возвращении. Как только она разберется с делом, ради которого приехала, Палмер собиралась уехать обратно. Здесь ее ничто не держало, а там, в Сиэтле, было ее все и одновременно ничего.
- Ой! – воскликнула невысокого роста девушка в очках, когда столкнулась с Ребеккой. – Простите, я вас не заметила. Я... Меня зовут Кристи. Я работаю здесь, что вполне логично, иначе что я здесь потеряла. Верно? Не преступница же я в конце концов. Хотя было бы глупо делать выводы, основываясь на внешности. Я могу выглядеть слабой заучкой в очках, а на деле быть какой-нибудь серийной убийцей, как этот... - безостановочно тараторила девушка, пока ее не перебил более уверенный мужской голос.
- Кристи! У тебя снова словарный понос? – произнес мужчина крепкого телосложения. Дернув за свой кожаный жакет, он перевел взгляд на новеньких. – Вы должно быть Ребекка Палмер и Ник Питерсон?
- Люк. Люк Питерсон. – поправил его парень, недовольно дернув бровью.
- Без разницы! – фыркнул мужчина. – Я детектив Кевин Эриксон. Вам повезло приехать сегодня.
- С чего бы это? – ухмыльнулась Ребекка.
- Капитан только вернулся с отпуска. Вам выпала возможность увидеть его в более спокойном состоянии. Обычно он тот еще...
- Тот еще кто? – раздался низкий, грубый голос позади ребят, куда и устремился взгляд Эриксона.
Он тут же откашлялся и виновато улыбнулся.
- Капитан! Прибыли новые...
- Спасибо, Эрик Кевинсон, но мы и сами можем представиться. – дернув бровью, произнесла Палмер.
- Я Кевин Эриксон! – недовольно поправил ее мужчина.
Она нагло улыбнулась и насмешливо пробормотала:
- БЕЗ РАЗНИЦЫ!
Легонько кивнув ему, девушку развернулась и встала лицом к лицу со своим капитаном. Она ожидала увидеть растерявшего форму мужчину в возрасте, похожего на Ровена Смита, но перед ней возвышался высокий, широкоплечий и чертовски знакомый человек. Она не успела и слова произнести, когда широкие густые брови капитана сошлись на переносице, а глаза опасно сузились. Он тоже узнал ее.
- ТЫ! – зарычал он, опасно приблизившись к ней.
- Ты! – фыркнула она, нагло закатывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...