Глава 9

665 32 1
                                    


Последнее место, где якобы мог быть замечен Подражатель, было полностью очищено и разобрано командой экспертов. Все обнаруженные отпечатки мгновенно пробивались по базе и выдавали всю информацию о своих носителях, но ни один из них не подходил под описание убийцы, которое давала детектив Палмер. Сама Ребекка последние две недели находилась под жестким наблюдением. Ее не отпускали одну из департамента, только в сопровождение Питерсона, Моргана или Харриса. Эриксон в свою очередь не отходил от своего капитана, контролируя его гнев и желание поговорить с Ребеккой. Первую неделю Сент-Клер наблюдал за тем, как Ребекка пыталась пробиться в его кабинет с яростным желанием убить его. И он не был против. Поэтому он тоже рвался поговорить с ней, попытаться объясниться, но не извиниться. Нет. Ни за что. Извинения и Сент-Клер – самые настоящие антонимы, и не то что в одном предложении, их нельзя было употреблять в одной проклятой диссертации. И даже в этой ситуации, мужчина был убежден, что поступил правильно. Возможно немного необдуманно, резко, некрасиво, но правильно. И пускай Ребекка Палмер ненавидела его. По крайней мере она была жива и здорова. Никаких внешних повреждений, помимо уже заживающей руки, не было.
В течение второй недели Палмер относительно расслабилась и прекратила попытки захвата кабинета капитана и его убийства. Она была зла, отчаянна, неконтролируема. Но все это меркло по сравнению с болью, которая заселилась внутри нее. Кусок металла, который уничтожил Николас, был ее душой, последней частичкой, которая хранила в себе воспоминания о ее любимом мужчине. Она одинаково радовалась, когда получила его в подарок от Дерека и, когда узнала о беременности. Потому что и то, и другое были частью О'Нила. Но потом она потеряла и его, и своего ребенка. А теперь не было и мотоцикла. Каждый раз, когда она видела мимо проходящего Сент-Клера, ненависть в ней доходила до крайней точки, но потом отпускала, стоило ей вспомнить о бесчувственном камне, что заменял ему сердце. Даже ее ненависть была проявлением чувств. Чувств, каких Николас не заслуживал.
Она продолжала напоминать себе об этом. Особенно сейчас, во время очередного собрания, где ей приходилось смотреть в идеальное лицо своего капитана и слушать его успокаивающий голос, не забывая о том, какой монстр скрывался под всем этим.
- Обнаружена новая жертва. Почерк тот же, что и в начале месяца. Три пули и зашифрованное письмо. – произнес мужчина, прикрепив к доске фотографию трупа.
Мужчины, сидевшие по другую сторону стола, мгновенно нахмурились.
- То есть... - заговорил Кевин. – Это вторая жертва из четвертой серии убийств?
Сент-Клер кивнул.
- Получается, если Подражатель продолжает не изменять своим принципам, появятся еще три. – предположил Джим.
- Тогда, что за хрень с девятью трупами двухнедельной давности? Кто убил их? Тоже он? – проворчал Стюарт. – Я один чувствую себя идиотом?
Харрис хлопнул своего напарника по плечу и ответил:
- Да, дружище, только ты один.
Люк хмыкнул особой связи этих двух детективов и наклонился к Палмер.
- Что думаешь? – прошептал он ей в ухо. – Есть связь?
Девушка отрицательно покачала головой.
- То убийство сразу показалось мне странным. Подражатель не стал бы уходить от своих же правил. Но с другой стороны...
- Записка, оставленная тебе? – предположил Питерсон, и Ребекка кивнула.
Пока они переговаривали между собой, Сент-Клер не мог отвести взгляда от Палмер и это не осталось незамеченным. Кристи и Эриксон одновременно поднялись со своих мест и встали по обе стороны от Николаса.
- Палишься, кэп... - покачал головой Кевин.
- Что, если у Подражателя появился свой подражатель? – в унисон с ним произнесла Лорен.
Сент-Клер бросил на своего друга злобный взгляд и мгновенно нахмурился, взглянув на Кристину.
- Ребекка! – твердо произнес он, продолжая смотреть на Лорен. – Поднимись в мой кабинет!
Бросив свой приказ, мужчина протолкнулся между ребят и прошагал к выходу. Весь конференциальный зал заполнился тишиной, а взгляды присутствующих остановились на Ребекке в ожидании всплеска гнева. Но его не было. Она молча поднялась с кресла и двинулась следом за капитаном, словно для нее было нормой подчиняться.
- Мы ничего не будем делать? – нервно произнес Харрис. – Ставлю сотню на то, что мы услышим выстрел через пять минут.
Люк загорелся желанием стукнуть его, но за него это сделал Стюарт.
- Чокнулся? – недовольно произнес мужчина. – Пять минут слишком много. Она пристрелит его раньше.
Люк закатил глаза и устало помотал головой.
Кристи сделала бы тоже самое, не будь она занята разглядыванием Питерсона.
- Заткнитесь оба! – процедил Эриксон. – С чего вы вообще взяли, что застреленным будем Сент-Клер? Забыли кто ваш капитан? При всем уважении к Ребекке, она меркнет перед его способностями. И никто в никого не будет стрелять.
Харрис и Морган тут же нахмурились.
- Вечно ты портишь халяву! – промычал Харрис.
- Порчу? – усмехнулся Эриксон. – Ставлю две сотни, что мы не услышим никакого выстрела. Можете вытаскивать деньги, девочки.
Когда Ребекка вошла в кабинет Николаса, она ожидала услышать очередное «ты не постучалась», но вместо этого застала его, злобно пытающегося зажечь сигарету.
- Чего тебе? – ровным тоном спросила она, остановившись у его стола.
Сент-Клер продолжил пытаться зажечь сигарету своей неработающей зажигалкой, игнорируя девушку перед собой.
- Господи! – не выдержав, застонала Ребекка и достала из кармана своей куртки золотой Зиппо, в форме дракона и поднесла к его сигарете.
Николас наконец закурил и выдохнул тонкую струю дыма.
- Привилегии капитана... - проговорил он, делая вторую затяжку, - курить в своем кабинете, без страха получить нагоняй.
- Плевать. – отрезала она.
Он кивнул в сторону кармана, в котором исчез ее Зиппо.
- Ты начала курить?
- Нет. Просто так ношу с собой зажигалку.
Он откинул голову назад.
- Простое «нет» тоже подошло бы. Не к чему бросаться сарказмом.
Ребекка фыркнула.
- Научись отличать сарказм от простой констатации факта. Я реально просто так ношу с собой зажигалку. Нет закона запрещающего некурящим иметь ее при себе. Или ты и ее отберешь и уничтожишь? – обвиняющим тоном закончила девушка.
- Нет.
- Премного благодарна, о ваша никчемность! Так что тебе надо? Зачем позвал?
- Расскажи мне все, о той ночи, когда произошла встреча с Подражателем. Как он выглядел, как разговаривал, как ходил, дышал, моргал. Все!
- Может мне еще рассказать, какое было на нем нижнее белье? – съязвила Палмер, но ответом ей стало громкое дыхание ее капитана, говорившее о его иссекающем самоконтроле.
Устроившись в кресле, она начала рассказывать ему все события, произошедшие в тот день. С каждым словом ей становилось тяжелее перебирать старые воспоминания. Это ощущалось словно, кто-то ковырялся грязным ножом в ее еще не зажившей ране. В какой-то момент ей стало тяжело дышать. Она зажмурила глаза и попыталась продолжить рассказ, несмотря на ломающийся голос и поток слез, что грозился вырваться наружу, когда на ее ладонь приземлилась твердая и холодная рука Сент-Клера. Его пальцы нежно дотронулись до ее, вызывая волну мурашек по всему телу от одного лишь касания. Напряжение начало потихоньку сходить с ее лица, а нахмуренный лоб медленно, но верно расслаблялся. Когда она закончила свой рассказ и открыла глаза, понимание накрыло ее гигантской лавиной, заставляя выдернуть ладонь и вскочить с места. 
Уголок рта Сент-Клера так и горел желанием дернуться, но его холодная натура победила, оставляя его лицо без эмоций.
Ребекка резко кивнула ему и начала движение к выходу, когда мужчина наконец произнес:
- Подожди!
- Я уже все рассказала, Сент-Клер, мне больше нечего добавить и... - она запнулась, когда ее прервал звон ключей.
Обернувшись, она стала свидетелем того, как Сент-Клер достал из тумбочки связку своих ключей, среди который так и выделялся один единственный черный, с логотипом Кавасаки. Он выдернул его и бросил ей. Одним взмахом руки девушка поймала ключ и сжала в своей ладони.
- И что это? – она не понимающе вздернула бровь.
- Извинение. – коротко ответил Николас.
- Извинение? – опешил появившийся у дверей Эриксон. – Ты и извинение? И погодите... Это что ключ от очередного байка?
- Мне не нужен очередной байк от департамента, оформленный на тебя. – фыркнула она и уже собиралась бросить его ему обратно, когда ее остановил голос капитана.
- Это не от департамента. И оформлен мотоцикл на тебя.
Эриксон прислонился к стене и наблюдал за Сент-Клером, которому так тяжело давалась оставаться неприступным.
Ребекка продолжала сжимать прохладный ключ. Это не был подарок Дерека. Но это был Кавасаки. Ее любимая марка.
- А как же твое «это небезопасный вид транспорта» или «ты убьешься на нем»?
- Если ты обещаешь быть осторожной и не рваться на своем байке навстречу к серийным убийцам, то я буду безмерно благодарен. – не скрывая иронии ответил Николас.
- Но... - начала Ребекка.
- Палмер, ты либо принимаешь «извинение» и уносишь отсюда свою задницу, либо я забираю все обратно! – зарычал он своим капитанским тоном.
Ребекка тут же нахмурила брови и сжала ключ в руках.
- Ты извинился. Хорошо. Я подумаю над тем, прощать тебя или нет. – фыркнула она и с этими словами вышла из кабинета, оставляя Сент-Клера и Эриксона одних. 
Мужчина устроился напротив своего капитана, продолжая сверлить его взглядом. Хитрая ухмылка застыла на его лице, и когда Николас поднял на него взгляд, ему ничего не оставалось, кроме как устало выдохнуть.
- Что?
Кевин фыркнул.
- О безопасности он беспокоился, видите ли. На кой хрен ты уничтожил один байк, а потом купил ей новый?
Николас ничего не ответил и продолжил смотреть на него холодным взглядом.
- Не отвечай, я и так знаю. Но вот тебе другой вопрос... - он приподнялся и склонился над его столом. – Что, если бы мотоцикл не был единственным, что связывало Ребекку и ее покойного жениха? Ты бы и его уничтожил?
- Например, что?
- Не ну знаю... Предположим, ребенок.
Теперь настала очередь Сент-Клера вскочить с места и опереться руками об собственный стол, нависая над Эриксоном, подобно грозовому небу.
- У нее нет ребенка! У них нет ребенка! – процедил он сквозь зубы.
Он бы знал. Если бы у нее были дети, он бы знал.
У нее нет ребенка.
У них с Дереком не было детей.
- Он был. – шокировал его Кевин. – В ту ночь она потеряла не только своего жениха, но и своего ребенка. Она была беременна, Ник.
Николас упал на свое кресло с пустым выражением на лице. Он крепко сжал край стола, готовый сломать его от злости и боли. Но эти чувства были вызваны отнюдь не тем, что у нее был ребенок от другого. Нет. Он был зол на Подражателя и ему было больно, что она пережила такую утрату в одиночку.
- Она не может работать над этим делом... - томно пробормотал Николас, продолжая сжимать край стола.
Эриксон согласно кивнул.
- Но не думаю, что она добровольно отойдет в сторону.
Сент-Клер молча встал и зашагал в сторону двери.
- Ты куда? – опешил Кевин.
- К Палмер.
Эриксон бросил взгляд с лестницы на пустое рабочее место Ребекки, но не успел спросить, как Сент-Клер продолжил:
- Я ей мотоцикл подарил, Кев, ты серьезно думаешь, что она будет сидеть за своим рабочим столом? 
Улыбнувшись своему капитану, они вместе направились на подземную стоянку, где располагались все машины. Как капитан и предположил, Ребекка разглядывала свой новенький подарок.
- Черт, Люк! Это Кавасаки Z1000 последнего поколения. Этот монстр стоит бешеных денег! – восхищенно продолжала говорить девушка, изучая каждый миллиметр мотоцикла.
Питерсон был рад приподнятому настроению своего друга, но настороженно реагировал на такой щедрый жест со стороны капитана.
Сент-Клер и Эриксон остановились в нескольких метрах от них, когда Ребекка села и завела свой байк, заставляя его громко зареветь. Нисходящая с ее лица улыбка заставляла маленький огонек в груди мужчина загораться все сильнее и сильнее. Он ухмыльнулся ее живому настрою и шагнул вперед.
- Капитан! – произнес Люк, первым заметив его.
- Сент-Клер... - выдавила Ребекка, поумерив свою радость. – Это... Это...
- Всегда пожалуйста. – перебил ее Николас.
- Для Палмер произнести «спасибо» так же тяжело, как и для тебя сказать «извини»? – усмехнулся Эриксон.
Питерсон прыснул со смеху, но вовремя заткнул себя и откашлялся.
- Извинения приняты, Сент-Клер. – приподняв бровь, бросила ему Палмер. – Довольно неплохой подарок от человека, который ненавидит меня.
- Я не ненавижу тебя. – нахмурился мужчина.
- Ага, ну-ну... Ты перевелся из Сиэтла сразу после того, как познакомился со мной. – пробормотала девушка, скрестив руки перед собой.
- Ничего подобного.
- Ну ладно, не сразу. Через год. Ты только и делал, что строил кислую мину каждый раз, когда видел меня в участке новобранцем. Только О'нил поддерживал и помогал мне первый год. И на следующий год мы с ним начали встречаться, я стала офицером, и стоило мне это сделать, как ты предпочел покинуть работу и город, нежели работать с бывшим преступником.
Сент-Клер ничего не ответил, но руки, спрятанные в карманах брюк, сжались в кулак. Он собирался сказать ей, что она отстраняется от дела Подражателя, но сейчас, видя ее счастливой, он не желал портить момент. Поэтому просто кивнув, мужчина направился обратно в здание.
Эриксон не понял, что произошло, и бросив короткий взгляд на Люка и Ребекку, повернулся и быстрым шагом двинулся за капитаном. Догнав его, он издевающимся тоном произнес:
- Значит наш благородный капитан решил покинуть город, как только его любимая начала встречаться с другим?

Отвергнутые собой Место, где живут истории. Откройте их для себя