Люди никогда не любили решать проблемы. Сталкиваясь с ними лицом к лицу, они предпочитали побег. Ребекка Палмер не могла осуждать их за это. Побег всегда звучал, как хороший план. Особенно, если он сопровождался свежим ветром, хорошей музыкой в наушниках и холодным металлом шумного мотоцикла под тобой. Утренний Нью-Йорк ничем не отличался от ночного. Казалось, если бы солнце никогда не исчезало за горизонтом, уступая очередь темноте, этот город без всякого сомнения мог потерять счет времени. Пересекая улицы за улицами, за одно изучая все переулки, Палмер доехала до департамента. Но прежде она успела заскочить в кофейню, что располагалась напротив. Познакомившись с парнем, который там работал, Ребекка перекинулась с ним несколькими репликами и умудрилась вытянуть пикантные сплетни, касаемо ее капитана, после чего купила себе холодный кофе и сэндвич с курицей.
Войдя внутрь здания, ее глаза сразу же нашли Кристи. Девушка-профайлер уже неделю трудилась над делом Подражателя, от которого не было никаких новостей последние дни. И ровно столько же у детективов не было прорыва в деле. Ребекка уже собиралась подойти к ней, когда сверху из офиса Сент-Клера раздался грохот. Спустя мгновение из кабинета выбежал Эриксон.
- Не советую тебе подниматься к нему ближайшие сорок лет. – проворчал мужчина, спускаясь по лестнице.
Ребекка ухмыльнулась и отпила глоток своего кофе.
- У него ПМС?
- Черт, Палмер! Даже не вздумай шутить с ним сегодня. Он только что уничтожил шкаф, стоящий в его кабинете. Человек в бешенстве! – серьезно произнес Кевин.
- Только сегодня? – хитро улыбнулась она. – По-моему, он такой с самого моего перевода сюда. Хм... - призадумалась она. – Какова вероятность, что я причина его бешенства?
- Обычно так и есть. – немедленно ответил Эриксон, вызвав у Палмер желание закатить глаза. – Но сегодня с самого утра к нему заглянули федералы.
Услышав это, детектив понимающе застонала. Федералам никогда не были рады в полицейских участках. И это не зависело от города или страны. В этой иерархии федеральные агенты ставили себя на место королей, руководствуясь своими бесконечными полномочиями. То, что они приехали сюда означало только одно – слухи о Подражателе вышли на новый уровень.
- Где Джим и Стюарт? – спросила Ребекка, дожевав свой сэндвич.
- Тренируются в зале. – ответил Эриксон. – Хочешь к ним?
Она пожала плечами.
- Либо так, либо поднимусь к капитану...
- Нет! – резко воскликнул мужчина.
Страх в его глазах рассмешил Ребекку. Устало потерев подбородок, Эриксон продолжил:
- Утро только началось, Бекс, а я уже полон желания застрелиться. Не делай ничего, что может разозлить Николаса.
- Да мне и делать ничего не надо.
- Вот именно! Просто не показывайся ему на глаза.
- Встань на колени и попроси еще раз...
Ребекка начала откровенно издеваться над мужчиной. И к ее удивлению, Эриксон на самом деле собирался встать на колени.
- Воу! Я пошутила. К тому же, - она посмотрела за плечо Кевина, где на лестнице стоял их капитан, - Сент-Клер уже минуту как стоит и наблюдает. – Доброе утро, капитан! – весело пробормотала она и отсалютовав мужчине, повернулась и прошагала в другую сторону.
- Быстро же ты склонился перед ней, Кевин. – томным голосом произнес Николас, подойдя к своему старому другу.
Эриксон посмотрел на него с самым искренним осуждением. Выгнув бровь, он криво улыбнулся и пробормотал:
- Не быстрее тебя, Сент-Клер! Но признаю, ты был прав, когда сказал, что эта девушка не из этого мира.
- Конечно не из этого мира. Она поднялась из Преисподней! – фыркнул мужчина, сдерживая улыбку.
- Сатана на железном адском псе? – спросил Эриксон, намекая на мотоцикл, на котором ездит Ребекка. – Твои вкусы пугают меня, Сент-Клер. Не потеряй голову и сердце. Клянусь, эта девушка глазом не моргнет и переедет их.
- У меня нет сердца. – только и ответил мужчина.
Кевин стукнул себя по лбу и отчаянно выдохнул:
- Как я мог забыть! Ты же у нас капитан-робот!
- Серьезно, Эриксон. Перестань так часто общаться с Палмер. Ты тупеешь.
- Что, ревнуешь? – с издевкой произнес он.
Но Николас не ответил. Одарив его убийственным взглядом, мужчина поднялся обратно в свой кабинет.
Найти Джима и Стюарта оказалось намного проще, чем Ребекка могла себе представить. Войдя в просторный тренажерный зал, где на матах тренировались сотрудники, одним из ярких звуков были крики Моргана, чья голова была зажата меж ног Харриса. Эти двое мужчин явно боролись не по правилам. Они походили на уличных мальчишек, играющих в войну и получающих от этого чистое удовольствие. По крайней мере Харрис смеялся с полной отдачей, пока Морган пытался выбраться из-под его хватки.
- Освободи его, он и так красный, как помидор! – смеясь, произнесла Ребекка.
Детектив Палмер, стоящая у стены, привлекла внимание мужчин. Прекратив удерживать своего напарника, Харрис выпустил его и не успел сделать и двух шагов, как Стюарт подбежал сзади и пнул его под зад.
- Не будь девочкой! – простонал мужчина.
- Иди в задницу! – стукнув его по затылку, ответил Стюарт.
Они остановились в метре от Ребекки и сморщились от выражения на ее лице.
- Что? – в унисон произнесли ребята.
- Мне не нравится то, что вы используете женский пол для оскорбления и унижения друг друга. Не стоит недооценивать нас.
- У-у-у! – протянул Харрис. – Детектив Палмер желает присоединиться к бою и доказать свою слабость?
Ребекка прищурилась и хитро улыбнулась.
- Вам повезло, что я сегодня при полном наряде и готова надрать ваши задницы.
Стянув с себя толстовку, девушка осталась в спортивном топе под цвет ее черным леггинсам. Встав на мат, она начала разминаться. И к ее удивлению оба мужчин начали делать тоже самое. Закончив, Джим встал по одно сторону от нее, а Стюарт – по другую.
- Подождите... - удивилась Ребекка. – Двое на одного? Нет, даже не так. Двое на одну! – фыркнула она. – Это так по-джентельменски, парни.
Харрис рассмеялся.
- Ты же не думаешь, Бекки, что преступники будут нападать по очереди, только потому что ты девушка.
Она на секунду задумалась, а не согласиться ли с этим вариантом. Но ей даже не пришлось отвечать.
- Кто сказал, что Палмер будет одна? Мы работаем с напарниками, не так ли? – раздался немного хриплый и грубый голос позади нее. – Давайте два на два!
- Капитан! Какая честь! – с иронией произнес Стюарт.
Обернувшись назад, Ребекка увидела идущего в их сторону Николаса. Но ее взгляд задержался на его плечах. Еще в первую встречу девушка заметила, как сильно изменилась его физическая форма. Но сейчас, когда он был в одной лишь футболке, которая обтягивала его тело, повторяя каждый изгиб, она загорелась желанием дотронуться до него и выяснить настоящие ли они или нет.
- Кажется, мне начинает нравиться эта идея! – загорелся Харрис и встал в боевую стойку.
- Ну не знаю, мужик. Драться с ним, - он указал взглядом на гору мышц в лице Сент-Клера, - не самая лучшая твоя идея. – процедил Стюарт.
Сент-Клер бросил короткий взгляд на Палмер, которая заняла свою позицию. От нее исходило дикое желание дать свободу своим рукам и выплеснуть эмоции, которые она сдерживала последние месяцы. Стоило капитану сказать «начали», как она из обороны перешла в нападение. Не думая о последствиях, Палмер наносила удар за ударом, словно перед ней был не живой человек, а спортивная груша. Но хуже было то, что она пропускала удары, словно, не чувствуя телесной боли. Поглощенная эмоциями, девушка почти получила по лицу, когда перед ней возник Николас, по груди которого пришелся кулак Харриса.
- Полегче! – зарычал мужчина, злобно оскалившись.
Харрис удивленно вскинул брови и сделал два шага назад встав рядом с Морганом. Оба мужчин окинули взглядом капитана, который только и делал, что держал оборону. Но не по отношению к себе. Он пытался прикрыть Палмер. Каждое его движение было тщательно продуманным и производилось с целью держать ребят подальше от Ребекки.
- Она его слабость... - тихо прошептал Стюарт.
- Ты иди справа, а я пойду прямо на нее и возьму на себя Сент-Клера. – подмигнул ему Джим.
Они вновь приняли попытку нападения, которая с треском провалилась, когда Сент-Клер умудрился перехватить Моргана и легким движением своей длинной ноги сбил Харриса. Ребекка повалилась на него сверху и стала придерживать Стюарта, взяв его в захват. Он начал нервно стучать по мату, откашливаясь и хрипло произнося:
- Сдаюсь... Все-все...
- Черт! – выругался Харрис. – Это было неплохо. Но капитан, ты не напарник Палмер и не факт, что окажешься рядом в нужный момент.
Сент-Клер ухмыльнулся уголком губ и подал ему руку, помогая подняться.
- Мне и не надо. Она и сама отлично справляется. Но слишком много эмоций. Им не место в схватке, Палмер. – обратился он уже к ней.
Но все, что она видела, это мужчина. Крепкий, высокий, с мокрыми черными волосами, с которых стекали капли пота. Изнуренный и вспотевший, Сент-Клер стянул с себя футболку, открывая ее глазам свой рельефный торс.
«Святые угодники!» - пронеслось в голове Ребекки.
«Восемь кубиков. У кого, черт возьми, сейчас имеются все восемь кубиков. И эта V-образная линия внизу... Нет. Перестань глазеть на него, Палмер, сейчас же!» - выругалась она про себя и отвернулась.
- Поняла, - томно пробормотала девушка, избегая зрительного контакта, - никаких эмоций.
Схватив на ходу свою толстовку, Палмер быстрыми шагами направилась в сторону выхода из зала, оставляя позади мужчин.
- Это что сейчас было? – не понял Харрис.
Сент-Клер вытер своей футболкой пот с лица и направился в сторону душевых кабинок, проигнорировав вопрос своего сотрудника. Как только мужчина исчез за дверью, Харрис стукнул Стюарта по затылку.
- ЗА ЧТО?! – злобно процедил мужчина.
- За твою тупость! Она его слабость, она его слабость... - с издевкой повторил Джим. – Хрена с два. Она оказалась его силой, тупой ты мудила.
- Выкуси, мужик! Тебе просто стыдно, что тебя побили! – фыркнул Стюарт. Дав очередной пинок под зад своему другу, он побежал в сторону двери, за которой скрылся капитан.
Выбежав из зала, Ребекка спряталась в раздевалке. Прислонившись к стене, она тяжело задышала, словно все ее тело ощущало опасность и реагировало соответствующе. Упав на пол, девушка согнула ноги в коленях и прижала их к груди. Такое было с ней впервые. Единственное, что пришло ей в голову – позвонить своей подруге из Сиэтла.
Набрав номер, она задержала дыхание в ожидание ответа. Гудки сменялись гудками, пока им на замену не раздался звонкий голос Мари:
- Бекки!
Голос Крюгер подействовал, как бальзам на душу. Ребекка улыбнулась и с выдохом ответила:
- Привет...
- И тебе привет! Как ты? Как Нью-Йорк? Буквально на днях я пытала нашего капитана с просьбой показать фотографию твоего... Черт, девочка! Да он тот еще фрукт! Годы пошли на пользу Сент-Клеру.
«Мне ли не знать» ... - пронеслось в ее голове.
Тяжело выдохнув, она начала рассказывать все, что произошло с ней буквально десять минут назад. Все до мельчайших подробностей, от поединка в паре с капитаном до ощущений, которые она испытала рядом с ним. Мари слушала свою подругу внимательно, и с каждым словом улыбка на ее лице становилась все шире и шире.
- Это же не нормально, да? – горько закончила Палмер. – Это неправильно! Так нельзя!
- Слушай, подруга... С чего ты так решила? Не ставь крест на себе. Ты взрослая, здоровая женщина со своими потребностями. Вполне естественно, что ты так отреагировала на такого мужчину, как Сент-Клер.
- Нет. Нет-нет. Дерек...
- О'Нил мертв! – резко отрезала Крюгер. – Его нет.
- Но это не значит, что с его смертью ушли и мои чувства к нему.
- Знаю. Но это уже не те чувства. Милая, разумеется ты будешь любить его всегда, но это будет уже другая любовь. Понимаешь? Тебе не кажется, что ты заставляешь себя любить его?
- Что за ерунду ты несешь? – не понимающе огрызнулась Ребекка. – Я позвонила тебе, чтобы услышать...
- ... то, что ты хочешь? – закончила за нее Мари. – Ну извини, девочка, в жизни все работает немного иначе. Тебе нужен человек, который скажет все как есть, а не как тебе надо.
На этой реалистичной ноте их разговор завершился, а конфликт, возникший в голове Ребекки, лишь утроился в размере. Поднявшись с пола и приведя себя в порядок, она сделала глубокий вдох и вышла в коридор. Николас к тому времени уже сидел в своем кабинете и разбирал бумаги, которыми его закидали федералы. Дело о Подражателе принимало иные масштабы и последнее, что ему было нужно – это отнятие его дела и передача его ФБР.
Стук в дверь заставил его оторвать взгляд от документов.
- Войдите! – томно произнес он и в кабинет вошла Лорен.
- Капитан, я по поводу ограбления с убийством, которое было три дня назад в Мидл Истсайд. Помните, где двое ворвались в дом двух пожилых и зарезали их. Отвратительно между прочем, как можно так обращаться с пожилыми. Ладно уж, вы решили ограбить их, тогда просто возьмите, что хотели и уходите. Зачем вредить людям? Что за...
- Кристи! – перебил ее мужчина. – Ты уходишь от темы. Снова.
- Ох, да. Простите! Наши ребята произвели арест. Подозреваемые признались в преступлении, суд состоится завтра.
- Хорошо. – бросил он в ответ и вернулся к своим делам. Но Лорен продолжила стоять, как столб. Сент-Клер снова поднял тяжелый взгляд. – Что-то еще, Кристина?
- Эм... нет. То есть да. Я... В смысле не я, разумеется не я. Я же не вожу мотоцикл, и вообще я считаю это самоубийством. В жизни бы не стала садиться на что-то подобное, тем более в Нью-Йорке. Здесь же бешеные дороги и...
- ЛОРЕН! – зарычал Николас. – В. Чем. Дело?
Ему нравилась Кристина. Она была профессионалом и хорошим человеком. Но ее болтливость могла загнать любого в могилу. Даже непробиваемого и бесчувственного робота, коим все считали Николаса.
- Детектив Палмер уехала на мотоцикле.
- Она всегда ездит на нем. – фыркнул он.
- Да, но она выглядела ужасно растерянной и злой. И она выехала по наводке на Подражателя, которая поступила нам пять минут назад.
- ЧТО?! – он резко вскочил с места. – Ты могла начать сразу с этого, Лорен! Куда она поехала?
Он выдвинул тумбочку и вынул оттуда свой второй пистолет.
- Бронкс. В западной его части находится заброшенный завод, где раньше перерабатывались отходы. В 911 поступил анонимный звонок с жалобой на странные звуки, сопровождаемые криками. И звонивший заявил, что якобы видел мужчину в черном, с маской на лице и ростом около 1,75.
- Я выезжаю!
- Харрис и Морган выехали за ней. И Эриксон с Люком тоже. Вам не надо... - начала было Кристи.
- Я ВЫЕЗЖАЮ! – зарычал Николас и быстро вышел, хлопнув за собой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...