Глава 19

759 38 5
                                    

Пока Джим и Стюарт были привязаны к металлическим стульям, трое парней сидели за круглым столом  в противоположном углу и спорили насчет карт. Николас зависал неподалеку. И зависал он в буквальном смысле. Мужчина, в котором Сент-Клер узнал бывшего напарника Ребекки по торговле наркотиками, оказался не самым приятным собеседником. После обмена парой реплик, он подвесил Николаса на железной цепи и уже долгих десять минут продолжал наносить удары по его торсу.
- Он убьет его! – процедил Харрис, задергавшись.
- А потом и нас! – протянул Стюарт. – Твою мать, Джим! Какого хрена ты связался с этими парнями?!
- Я, что, знал?! – выругался тот. – Мы просто собирались сыграть в одну партию. Потом они решили поднять ставки и....
- Эриксон предупреждал тебя, чтобы ты завязал со своими ставками! Если мы выберемся отсюда живыми, Кевин убьет нас лично!
- Лучше уж он, чем Палмер... - нервно пробормотал он. – Надеюсь мы сдохнем раньше, чем нам придется объясняться перед ней, какого черта мы втянули ее мужа в это дело.
- О! Поверь мне, ты сдохнешь раньше! Намного раньше!
Морган сделал очередную попытку освободиться, но все было тщетно. Толстые веревки лишь сильнее втирались в кожу, оставляя свои ожоги.
- Если нас не убьют в течение шестидесяти секунд, то нам точно попадет от Бекс! – снова произнес Харрис.
- Да, завались ты уже! Че ты заладил...
- Посмотри наверх, идиот! – перебил его мужчина.
Как только он последовал словам своего напарника, Морган заметил женский силуэт, видневшийся на верхнем этаже. Как только фигура вышла из тени, он засомневался, что это Ребекка из-за шикарного вечернего платья, но стоило ему заметить пистолет в руках, как все сомнения сошли на нет. 
- Как она нашла нас?
- Плевать! Я просто рад. Или боюсь... Я еще не решил!
Когда Сент-Клер открыл дверь своей квартиры и впустил в нее Кристи и Питерсона, он понимал, что присматривать за малышкой скорее всего будет именно последний. И дело было не только в том, что Лорен была в полной боевой готовности, захватив с собой два ноутбука и кучу бумаг. Пока Люк вместе с Лили пытались построить башню из наггетсов, которые прилагались к бургерам, Кристина работала над поручением своего капитана.
- А почему она так грозно смотрит на бумаги? – прошептала Лили, наклонившись к Люку.
Мужчина усмехнулся и тоже прошептал:
- Поймешь, когда вырастишь. Бумаги – это зло.
- Конечно зло... - фыркнула девочка. – Для их изготовления люди срубают леса и вредят природе. И это еще не учитывая загрязнение окружающей среды из-за техники и заводов, которые занимаются переработкой и изготовлением.
Эти слова заставили Кристи оторваться от работы, а Люка оторваться от куриных наггетсов, которые разлетелись по столу.
- Да ты и в самом деле маленький гений! – опешил мужчина.
Кристина тоже собиралась подключиться, когда ее прервал телефонный звонок.
- Слушаю, Ребекка! Местоположение машины... Мустанг? У капитана не было такой машины. Нет... - она быстро напечатала что-то на своем ноутбуке. – Я уверена, Бекки, я сейчас смотрю на список машин Николаса и среди них нет никакого Мустанга. Хотя... - снова раздались клацанья по клавишам. – Нашла один Мустанг. Черного цвета и последней модели. Оформлен на Ребекку Сент-Клер. – довольная улыбка засияла на ее лице. – Пару секунд и я сообщу тебе ее местоположение... Есть! Херес стрит, казино «Белая лошадь».
- «Белая Лошадь»? – нахмурилась Палмер, сев в такси. – Ты уверена?
- На 101 процент.
- Кристи... Еще одна просьба. Можешь посмотреть личное дело Диего Мартинеза.
Спустя минуту Кристина уже была в базе и пробегалась глазами по многочисленным криминальным приводам.
- Диего Мартинез – 29 лет, угоны, мелкие преступления, вооруженное ограбление, производство и торговля наркотиками. Был осужден восемь лет назад и освобожден за примерное поведение месяц назад. И... Ой! – она запнулась, когда ее глаза наткнулись на очень важную деталь. – Ребекка! Ты была информатором в этом деле, чье показание стало решающим в суде.
Палмер нервно засмеялась.
- Были времена... Спасибо! Пока!
- Но... - начала Лорен, когда звонок оборвался.
- В чем дело? – нахмурился Питерсон, поднимаясь с места.
- Ребекка выслеживает машину капитана, а он находится там, куда бы и шагу не вступил. Сам! Однако то, что он сейчас в казино наводит меня на мысль...
- Он пошел туда за кем-то немного неуправляемым, придурковатым и любителем делать ставки? – предположил Люк.
Кристи кивнула.
- Если там Харрис, то в комплекте идет и Морган.
- Кэп с ними справится. – отмахнулся мужчина и присоединился обратно к Лили.
Лорен лишь коротко кивнула и вернула свое внимание к экрану ноутбука, на котором были открыты дела, что вел Дерек О'Нил.
Палмер пробралась в здание через крышу и убедилась в своих предположениях. Диего был не только на свободе. Он был в Нью-Йорке. И он все еще помнил, что с ним сделали. Однако вместо того, чтобы мстить тем, кто его посадил, а именно ей и Дереку, он отыгрывался на Николасе. Костюм, который идеально сидел на мужчине, сейчас был весь в пыли и крови, как и его лицо. Сент-Клер даже не пытался сопротивляться или высвободиться. Ребекка сильно сомневалась, что с теми габаритами и силой, какими он обладал, могли бы справиться жалкие цепи. Спустя мгновение ее глаза нашли Джима и Стюарта. Эта взрывная парочка тоже заметила ее. Однако это было не важно. Они натолкнули ее на одну зажигательную мысль. В прямом и переносном смыслах.
- Эй! – окликнул своего приятеля Харрис. – Оттопырь пальцы рук...
- Чего...
- Наклонись вперед, создавая больше пространства сзади и оттопырь пальцы своих рук. Держи вплотную с моими, создавая, что-то вроде мостика. – и прежде, чем Стюарт задал очередной вопрос, Джим направил его взгляд к верхнему углу помещения, откуда свисала Ребекка.
В следующую секунду их руки ощутили холодный металл.
Карманный нож, который Палмер откопала, пока искала зажигалку.
- И почему я не удивлен, что Бек снова оказалась рядом с тобой... - продолжил Диего, нанося очередной удар. – Долго будешь молчать? Хотя, о чем это я? Благородный кусок дерьма! Я видел, какими глазами ты смотрел на нее восемь лет назад.
Он бил, как мог. Физически. Словесно. Пытался вывести на эмоции того, кто ими не обладал. Однако Николас лишь вскинул голову и одарил мужчину довольной ухмылкой.
- Все еще трешься возле нее, да? – фыркнул Мартинез.
- А где еще ему быть, если не рядом с женой?! – раздался громкий голос позади ребят.
Оглянувшись, Диего увидел Ребекку, которая удобно устроилась на пачках наркотиков, собранных в один большой квадрат. Он бросил парням свой приказ, однако наткнулся на двух детективов, которые должны были быть связаны. Стюарт и Джим нависали над тремя вышибалами, чьи оружия сейчас были направлены на них самих.
- Отпусти его! – твердо процедила Палмер.
Диего ухмыльнулся и начал медленно вынимать из кармана ключ от замка.
- Муж значит... А ты не теряешь времени, Бек. Все такая же непостоянная...
- Один хороший человек сказал мне, что люди не меняются, Ди! Что насчет тебя? – усмехнулась она. – Все еще используешь нитроглицерин в приготовлении своего порошка? – она взяла в руки одну из пачек и начала подбрасывать в воздух.
Как только руки Сент-Клера освободились от натиска цепей, он двинулся к Ребекке, когда та покачала головой и кивнула в сторону лестницы, что вела к выходу.
- Твою ж мать! – протянул Морган, когда понял, что затеяла Палмер.
- Ты ведь прекрасно знаешь, что да! Сама когда-то готовила. Прошлое всегда находит способ выследить нас, не так ли? Даже став копом, ты не сотрешь те годы, когда была с нами!
- Я говорила, что нитроглицерин опасен...
- Ой, да брось! Это чертова наркота, Палмер. Какая, блять, разница, что в ее составе?!
Ребекка поднялась на ноги и расстояние от нее до земли оказалось намного больше, чем она представляла. Она бросила короткий взгляд на Сент-Клера и этого хватило, чтобы он понял, что она затеяла. Сократив расстояние между ним и Диего, Николас схватил его за шею, и свернул руку прежде, чем та дотянулась до пистолета за поясом.
- Что?! – зарычал Диего. – Снова бросите за решетку?! Ваша тюрьма и хренов закон – пустой звук, пока у меня есть мои деньги!
Сент-Клер вынул его оружие и всадил им ему по голову с такой силой, что мужчина пошатнулся и с грохотом упал на колени. Пройдя пару метров Николас оказался рядом со «стойкой» из наркотиков и подал руку своей жене:
- Вас подбросить до земли? – ухмыльнулся он.
Ребекка закатила глаза, но все же присела на колени и обхватила руками его шею, позволяя ему сделать тоже самое с ее талией. Опустив ее на землю, он снова взглянул на зажигалку, которую она крутила меж своих пальцев.
- Сколько? – спросил он.
- Меньше минуты точно.
- Вы что задумали? – простонал Диего, пытаясь подняться.
- Оу... - улыбнулась девушка. – Пока я была наверху, я наткнулась на запертую комнату, открыть которую оказалось задачей для первоклассника. И там... Ладно, не буду вдаваться в детали. Итог таков, что денег у тебя больше нет. – она пожала плечами
Едва она успела произнести последние слова, как помещение начало наполняться черным дымом, что просачивался из-под двери той самой комнаты, о которой говорила Ребекка.
- БЕКС! – крикнул Харрис, стоя у круглого стола, на котором все еще стояла бутылка виски и пару стаканов. Он взял алкоголь и бросил его в ее сторону.
Сент-Клер среагировал быстрее и перехватил бутылку.
- ТЫ ЧТО ЗАДУМАЛА? – прорычал Диего, поднимаясь на ноги.
- Нитроглицерин опасен, как я тебе и говорила... Но не в том плане, в котором ты подумал. – она начала выливать содержимое бутылки на пачки с наркотиками. – Ты в курсе, что при определенной температуре, эта хрень взрывается? – усмехнулась она, открыв крышку своей зажигалки.

Отвергнутые собой Место, где живут истории. Откройте их для себя