Какова была вероятность, что серийный убийца, который орудовал в течение нескольких лет и успешно избегал камер и полицию, попадется в глаза обычному горожанину? Почти нулевая. Или нет? Эти вопросы на повторе вертелись в голове Ребекки, пока она мчалась по адресу, который ей дала Кристи. В этот самый момент ее раздражало абсолютно все. Ее раздражала ее одежда, которая ощущалась неприятно, мотоцикл, который, казалось, ехал слишком медленно, защитный шлем, который ложился на голову, как тяжелый груз. Но больше всего ее раздражала высокая вероятность того, что это ложный вызов, и она снова окажется ни с чем. Желание отомстить сжигало ее изнутри, заставляя стрелку на спидометре подниматься все выше и выше. Она слышала только себя и свои мысли, когда их прервал громкий сигнал грузовика, выезжавшего ей навстречу. Очнувшаяся словно ото сна, Ребекка начала давить на тормоз, но было слишком поздно, чтобы успеть остановиться.
Харрис и Морган выехали следом за Ребеккой, но потеряли ее в пробке, которую она с легкостью объехала на своем мотоцикле. Поэтому они встретились с огромным замешательством, когда прибыли на место встречи и не обнаружили там ее. Впрочем, как и Подражателя. Они обыскали все здание, которое умудрилось сохранить в себе все «ароматы» проводившейся здесь деятельности, несмотря на то, что эта деятельность была прекращена еще десять лет назад. Обойдя окрестность, Харрис наткнулся на остатки того, что раньше было костром.
- Пс... - подозвал он к себе Стюарта.
Мужчина поспешил к своему напарнику и приложил руку к месту, где раньше горел огонь.
- От него еще веет теплом. Кто бы его не разжигал, ушел совсем недавно. И под «недавно» я имею ввиду минут десять или пятнадцать. Не больше. В Нью-Йорке уже холодает. – задумчиво произнес мужчина.
- Думаешь, здесь реально был Подражатель?
- Или обычный бомж! Это же заброшка. Приют для всех, кто забредет. – пожал плечами Морган.
- В окрестностях нет жилых домов, что тут мог делать простой горожанин?
Стюарт посмотрел на Джима и нахмурился. Он вновь оглянулся вокруг, перебирая всевозможные варианты в голове.
- Либо этот человек бомж, что маловероятно, ибо вряд ли у него был бы мобильный, либо какой-нибудь наркоша, либо...
- Либо сам Подражатель! – воскликнул Джим. – Звоню капитану. – достав телефон, мужчина набрал Сент-Клера.
- А я Ребекке. – бросил ему в ответ Стюарт.
Оба поднесли телефоны к уху и стали ждать ответа.
- Что у тебя? – шепнул Стюарт.
- Тишина. У тебя? – ответил Джим.
- Мертвая! - кивнул он. – Где ее вообще черти носят! – выругался он, завершив звонок. - Свяжись с центром.
Джим кивнул и решил позвонить Кристи. Спустя две минуты после того, как Лорен сообщила им, что капитан выехал за ними следом, ребята возобновили свои попытки дозвониться до Палмер и Сент-Клера. Но телефон Николаса уже был отключен.
- Есть! – едва не прокричал Стюарт, когда Ребекка ответила. – Палмер! Какого... - он запнулся и зажал рот рукой, после чего виновато пробормотал: - Капитан!
- Капитан? – удивился Харрис.
Стюарт снова посмотрел на экран своего телефона, чтобы убедиться правильного ли человека он набрал. «Бекс Палмер». Все верно.
Он снова взглянул на своего напарника и пожал плечами.
- Капитан, а почему телефон Палмер у тебя? А! О! – он удивленно вскинул брови, после чего вновь нахмурился. – Ого! Хорошо. Понял.
Отключив телефон, ему потребовалось немного времени, чтобы усвоить информацию, которую он только получил.
- Что там? – дернул его за плечо Морган.
- Поехали.
- Куда?
- В больницу. Наша Бекс едва не въехала в грузовик...
- Твою ж мать! – выругался мужчина. – Она жива?
Джим одарил друга злобным взглядом и ударил кулаком в плечо.
- Конечно жива! Но ненадолго... Думаю, Сент-Клер с нее шкуру спустит за ее халатность.
- Как думаешь, он отберет ее байк? – усмехнулся Стюарт.
- Только, если не подожжет его раньше! – фыркнул Джим.
Когда Сент-Клеру позвонили из центра и сообщили, что в службу спасения поступил звонок о несчастном происшествии и столкновении грузовика с мотоциклом, первым, что пришло ему в голову была Ребекка Палмер. Он был уже в пяти минутах от больницы и едва не сошел с ума стоило Кристи подтвердить его страхи. Прибыв туда и добравшись до палаты, в которую перевели Ребекку, он столкнулся с врачом, выходившим как раз от нее. После слов врача, мужчина немного успокоился и постарался взять себя под контроль, чтобы не наговорить лишнего. Но весь контроль испарился, когда он открыл дверь и увидел загипсованную руку и перевязанную голову Палмер.
- Капитан-шкаф! – улыбнулась девушка, увидев Николаса.
Доктор сказал, что Ребекка быстро среагировала и свернула в другую сторону, чем избежала столкновения с грузовиком. Она отделалась небольшими ссадинами, легкой раной на лбу и переломом руки. Все лучше, чем попасть под машину и ждать, когда останки отскребут от асфальта. Но даже легкая царапина на теле этой девушки заставляла его терять рассудок.
- Чем ты думала?! – гневно произнес Сент-Клер.
- Ой! Избавь меня от лекций. – махнула на него Ребекка.
Он дьявольски улыбнулся.
- О, я избавлю тебя от лекций. Прямо после того, как избавлюсь от твоего мотоцикла!
От этих слов Палмер задергалась.
- Ты не посмеешь! – зарычала она, поднимаясь с места.
- Стой и смотри!
- СЕНТ-КЛЕР! Не. Смей. Трогать. Мой. Байк.
- Он оформлен на меня. Так что официально этой мой байк, и черт меня побери, если я оставлю от него хоть малейшую деталь. Надеюсь ты насладилась этой поездкой, Палмер, ибо она была последней в твоей гребанной жизни!
С этими словами Сент-Клер повернулся и вышел из кабинета, хлопнув дверью прямо перед ее носом. Придерживая ручку, тем самым, не давая ей открыть дверь, он посмотрел в другой конец коридора, откуда в его сторону бежали Эриксон и Питерсон.
- Не дайте ей покинуть эту палату! – приказал им капитан.
Ребята удивились его злобному тону, но решили не задавать глупых вопросов и просто кивнули.
Оставив их охранять дверь, Николас поспешил выйти из больницы. Выяснив куда увезли ее мотоцикл и в каком, он находится состоянии, Сент-Клер поспешил туда лишь с одним желанием, охватившим все его тело. Уничтожить этот чертов кусок металла.
Ребекка била и пинала дверь, крича, чтобы ее выпустили, но страх перед капитаном был выше страха перед ней. В этом Эриксон был уверен.
Пока Люк сам не понимал, что происходит, к ним присоединились Харрис и Морган.
- В нее бес вселился? – спросил Джим, кивнув в сторону палаты, дверь которой придерживал Кевин.
- Хуже. Сатана внутри нее проснулся. – ответил Эриксон.
- Думаешь из-за байка? – спросил Джим уже у Стюарта.
Мужчина многократно кивнул.
- Ставлю на кон свою карьеру.
- Дешевая ставка. – усмехнулся Харрис.
Мужчина закатил глаза и снова ударил его в плечо, заставляя друга застонать от боли.
- Объясните может? – проворчал Люк.
У него внутри все разрывалось от неутихающих криков Ребекки. Если бы не эти мужчины, он бы давно выпустил ее.
- Мы думаем, что капитан собирается избавиться от мотоцикла. – ответил за двоих Стюарт.
Эриксон понимающе ахнул, а вот Люк громко ударил себя по лбу. Он, как никто другой, понимал глупость этой затеи. Мотоцикл Ребекки был непросто ее любимым средством передвижения. Это была память о ее любимом человеке. Память, на которую замахнулся его капитан.
- Нельзя! Это очень и очень плохая мысль... - замотал головой Питерсон.
- Почему? – поинтересовались мужчины.
- Этот мотоцикл... - выдохнул он. – Это память. Память о Дереке О'Ниле.
Джим понимающе кивнул и мгновенно сделал максимально непонимающий взгляд.
- И этот Дерек у нас... - протянул Стюарт.
- Это погибший напарник Ребекки.
- Тот самый, которого убил Подражатель? – спросил Кевин и Люк кивнул. – Ну... Палмер у нас чересчур эмоциональна...
- Вы не понимаете... - застонал Питерсон. – Дерек был не просто ее напарником. Они любили друг друга. Они были помолвлены и у них должен был родиться ребенок! – выговорил он и быстро зажал рот рукой. – Черт! Сука! Я не должен было этого говорить!
Мужчины раскрыли рты от шока, а Эриксон и вовсе опустил ручку двери. Но стоило ему осознать, что он сделал, как из палаты вырвалась Ребекка и в миг вытащила здоровой рукой пистолет из-под куртки Питерсона. Полная гнева девушка начала безостановочно палить в противоположную стену, пока патроны не закончились. В коридоре воцарился полный хаос. Пациенты начали кричать от страха и прятаться в палатах. Одна из врачей громко закричала:
- Я ВЫЗЫВАЮ ПОЛИЦИЮ!!!
Как только Ребекка перестала стрелять, она упала на пол без сил. Эрик приземлился рядом с ней и аккуратно забрал свое оружие.
- Все в порядке. Мы и есть полиция... - начал успокаивать врача Харрис. – Вот видите, - он вытащил свой жетон и показал его, - мы детективы. Все под контролем.
- Под каким еще контролем? Вы всех пациентов перепугали! Это больница, детектив! –злобно процедила женщина.
- Мы уходим. – заговорил Морган. – Мы уже уходим. Скажите пациентам, что это была учебная тревога или что-то в этом роде.
Женщина бросила на него испепеляющий взгляд и взмахнув рукой, показала им в сторону лестницы, ведущей к выходу.
Спустя пять минут все они сидели в машине Эриксона. Ребекка все еще приходила в себя, не переставая задавать вопросы о Сент-Клере и его местонахождении. Джим и Стюарт поблагодарили Бога за то, что их капитана не было в больнице, иначе все те пули, что сейчас красовались на стене больницы оказались бы в Николасе.
- Не могу поверить, что нас выперли из больницы... - нервно засмеялся Стюарт. – Так вообще можно?
Эриксон взглянул на него из-под бровей и томно произнес:
- Если пациент сходит с ума и устраивает чертову перестрелку, то да, думаю, можно. – он фыркнул, глядя на Палмер. – Ты как? Есть еще желание пострелять? Или поедем домой?
Она устало взглянула на него и кивнула в сторону загипсованной правой руки.
- Тебе повезло, что я правша. Но если вы будете меня раздражать и дальше, даже гипс не остановит меня. Где Сент-Клер? Хочу взглянуть ему в глаза, прежде чем убью его.
Люк сжал ее плечо.
- Мы же ничего не знаем, Бекки. Может он ничего и не делал с твоим мотоциклом. – Питерсон посмотрел на мужчину за рулем. – Кевин, отвези нас ко мне в квартиру. Сегодня она останется у меня. Ради всеобщей безопасности.
- Ну тогда и мы поедем. – произнес Харрис и потянул Моргана к их машине.
Было уже девять вечера, когда, закончив все дела, Эриксон поехал к Николасу. Капитан скинул ему адрес бара, где обычно проводил время. Но в этот раз, чтобы найти его, Кевину пришлось выйти через заднюю дверь и оказаться во внутреннем дворе. Сент-Клер сидел на холодных прутьях железной лестницы и курил, что уже было плохим знаком. Он не брал сигарету в руки уже более пяти лет. Но сегодня его нервы изрядно потрепались. И причина этого лежала прямо посреди двора. Мотоцикл, а точнее то, что от него осталось. Даже грузовик не смог бы сделать с ним то, что натворил Сент-Клер.
- Ты его уничтожил. – выдохнул Кевин, присаживаясь рядом с капитаном и одновременно своим другом.
Николас кивнул и сделал очередную затяжку.
- И тебе полегчало?
Он выпустил струю дыма и отрицательно покачал головой.
- Она тебя возненавидит. – продолжил Эриксон.
- Уже. – коротко ответил Николас и потушил сигарету о свою ладонь.
Кевин резко ударил его по руке, заставляя выпустить сигарету, но она успела обжечь его кожу.
- Свихнулся? Если ты так хотел навредить себе, то стоило сказать, и я бы привез с собой Ребекку. Она с удовольствием прострелит тебе голову.
Но Николас никак не отреагировал. Лишь уставился на жгучую рану на руке.
- Ерунда. Мне даже не больно. Как она?
- В бешенстве. Ты знал? – спросил он. – Знал ведь, да? О том, что для нее значит этот чертов байк. Знал и уничтожил его. Зачем?
Сент-Клер поднял голову и взглянул в лицо своему другу.
- Она пострадала из-за него. А могла и вовсе умереть.
- Все дело в этом? Или может в том, что это память о ее любимом человеке? – словно упрекая, произнес Эриксон. – Разве не из-за этого ты покинул Нью-Йорк?
Мужчина резко встал с места и зашагал к двери, открыто давая понять, что не хочет продолжать этот разговор.
- Я понимаю, что она тебе все еще нравится! – прокричал ему в след Кевин. – Но так ты лишь отдалишь ее, придурок!
- Она мне не нравится! – обернувшись, злобно зарычал Николас и исчез за дверями.
Кевин остался сидеть на лестнице и сверлить взглядом останки мотоцикла Палмер. Ребекка была готова убить его капитана из-за какого-то куска металла. Он видел это в ее взгляде. Ненависть в глазах Ребекки и противоположные этому чувства в глазах Николаса. Все это не давало покоя Эриксону.
- Не нравится она ему! – фыркнул он, пнув деталь, лежащую у него под ногами. – Верно! «Нравиться» - это не по тебе, Сент-Клер. Ты по уши влюблен в нее. Влюблен больше семи лет, но никогда не признаешься в этом открыто.
Бросив последний взгляд на то, что было памятью о каком-то Дереке О'Ниле, Эриксон поднялся с места и поспешил внутрь бара. Его жизнь набирала интересные обороты. И он сам не мог разобраться в чем была причина. То ли в Подражателе, который свободно разгуливал по Нью-Йорку, то ли в Ребекке Палмер, которая свободно разгуливала перед Николасом Сент-Клером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...