- Приближается жуткое время года! – с досадой произнес Эриксон.
Все в кабинете взглянули на него. Кто- то с пониманием, а кто-то, например Мари, посмотрела на него с хмурым выражением на лице.
- Свехнулся? Рождество! Новый Год! Это самое волшебное время года...
- Кристи... – выдохнул Кевин. – Просвети нашу дорогую мечтательницу. – обратился он к Лорен, которая ловко пробегалась пальцами по клавишам своего ноутбука.
- Праздники, а именно такие масштабные и включающие в себя персонажей в костюмах, вроде Санта Клауса, снеговика, эльфов и так далее, являются идеальной почвой для роста преступности. Согласно фактам, почти шестьдесят семь и две десятых процента преступлений приходятся на рождественные праздники, 34 процента из которых включают в себя тяжелые убийства, что уже больше половины, а оставшиеся проценты – это ограбления с похищением, изнасилованием, и в лучшем случае - с порчей имущества. – не отрывая взгляда от экрана, томно пробормотала она.
- Это что? Согласно гуглу? – поинетересовался Питерсон.
Только его голос мог заставить Кристи отвлечься от работы. Она перестала клацать по клавиатуре и плавно подняла голову.
- Согласно мне. Гугл ошибается, милый, а я – нет.
Во всех других случаях, это выглядело бы надменно и самовлюбленно. Но в случае с Лорен, это была просто констатация факта.
Джим и Стюарт оторвались от своих телефонов и присоединились к разговору.
- Пузатые Санта Клаусы, со своим «ХО-ХО-ХО» прыгают в твой дымоход, но утром вместо рождественского подарка, ты обнаруживаешь пустую стену, на которой висела плазма, очищенный сейф и...
- Холодильник! – перебил своего друга Стюарт.
Все посмотрели на него и криво улыбнулись.
- ЧТО?! – недовольно воскликнул он. – У вас никогда не было так? Я вам говорю, кто-то опустошает мой холодильник, пока я сплю!
- Это жирный лунатик Траютс Нагром. ! – уверенно произнес Джим.
- Кто? – скривился Морган. – Это какой-то сказочный персонаж?
- Это сказочный придурок! – усмехнулся Харрис и хлопнул Стюарта по плечу.
- Это твое имя задом наперед, Морган! – фыркнула Кристи. – И как тебя еще не убили на задании, с твоей-то смекалкой?
Лорен захлопнула свой ноутбук и поднялась с места. Ровно через пять минут она должна была быть в кабинете капитана, поэтому быстро поцеловав в щеку Питерсона, она вышла из помещения.
- А вот и Ребекка... – пропела Крюгер, когда через стекло увидела Палмер, подошедшую к своему уже бывшему рабочему месту.
- Удивительно, что они уже женаты с Сент-Клером 24 часа и все еще могут ходить на своих двух. Я ставил на то, что один из них...
- Завязывай со своими ставками! – резко перебил его Эриксон. – Или клянусь, ты станешь тем, кто не сможет ходить на своих двух. Еще раз услышу от тебя это слово, заставлю патрулировать со старым Джо. А он, как ты помнишь, тот еще старичок. Вот тогда ставку сделаю я, на то умрешь ты от его болтовни, или от «аромата», что он источает.
Пока мужчины сверлили друг друга глазами, Мари подкралась к своей подруге сзади, но вместо ожидаемой острой реакции и попытки нападения, она наткнулась на задумчивое лицо Палмер. Явно обеспокоенная чем-то, она стояла, уставившись в окно.
- Замужняя жизнь явно тебе нравится... – с ироний произнесла она, опираясь на ее стол.
Взгляд Ребекки тут же переметнулся к кабинету Сент-Клера и к нему самому, который стоял и разговаривал с Лорен, параллельно массируя поясницу. В прошлую ночь он благородно уступил свою комнату ей, а сам растянулся на неудобных для сна стульях. И как назло, спалось ей волшебно. Беспрерывный и блаженный сон без каких-либо сновидений заставил ее проспать подъем. Когда она проснулась и быстро сбежала вниз по лестнице, то обнаружила готовый завтрак и Николаса с Лили, поедающих свои блины. Все были так клишированно, но так уютно и спокойно, что заставило впасть в думки, из которых ее вытянула Крюгер своим появлением.
- Хочу холодный кофе... – пропустив комментарий подруги, заявила она. – Здесь напротив имеется хорошая кофейня. Сходим?
Крюгер кивнула, и они двинулись к выходу. Уже оказавшись на улице, Мари поняла, что холодный кофе в такую погоду неуместен. Но переубедить Ребекку, когда она уже решилась, было невозможно.
- Ну... – протянула она, привлекая к себе внимание Палмер. – Каково это быть с Николасом?
- Я не...
- Да-да, вы не вместе и так далее, и тому подобное. Не ври хотя бы себе, Бекки. Он тебе нравится. Всегда нравился, пока ты ненапридумывала себе какую-то ненависть!
Ребекка остановилась перед входом в кофейню и открыла дверь.
- Иди внутрь и не истери...
- Как тут не истерить? У тебя Стокгольмский синдром!
- Меня никто не похищал, и я не влюблялась в какого-то преступника! – фыркнула Ребекка.
- Да, но ты влюбилась в своего якобы спасителя. Дерек был для тебя тем, кто вытащил из дерьма, и ты чувствовала себя должной, поэтому старалась держаться рядом с ним, хотя на самом деле испытывала симпатию к Нику. И даже не вздумай отрицать это! – тут же твердо воскликнула она, когда Ребекка раскрыла рот в попытке поправить подругу. – Самая важная часть любых отношений – разговор. Поэтому, пока никто не научился читать мысли друг друга, молчать – самое никчемное и жалкое, что мы можем делать.
- Ты несешь чепуху... – отмахнулась от нее Палмер.
Мари фыркнула, и взмахнув волосами, подошла к стойке, за которой стоял бариста. Но вместо того, чтобы сделать заказ, она просто уставилась на парня. Крюгер продолжила стоять и смотреть ему прямо в глаза, которые нервно перебегали от нее к Ребекке.
- Эм... Я могу вам что-то предложить или...? – с сомнением пробормотал молодой человек, потирая свою шею.
- Господи! – простонала Ребекка и легонько оттолкнула свою подругу. – Уйди с дороги! Да, извините, можно нам два сэндвича с тунцом под острым соусом, один карамельный латте и американо.
Парень быстро улыбнулся и кивнул.
- Что за черт? – выругалась она, посмотрев уже на Мари. – Что, по-твоему, ты делала?
- Бездействовала... – как ни в чем небывало ответила она. – А что?! Люди же убеждены, что, если просто стоять и молчать, то другие сами поймут чего мы хотим или что чувствуем! Разве не по такой логике ты живешь?
- Это другое...
- НЕТ! – слишком громко произнесла Крюгер и поспешила умерить свой пыл. – Не другое... Где-то уже не так глубоко внутри все еще имеются искорки чувств к Нику. Всего-то нужно зажечь спичку, поднести ее к твоему покрытому льдом сердцу и разжечь огонь.
- А, если мое сердце сгорит? – выдохнула она, сдаваясь.
- А, если твой лед оттает, и ты согреешься?!
Они продолжали стоять и вести свой зрительный поединок, пока Ребекку не окликнул бариста.
- Ваш заказ готов. – улыбнулся парень, протягивая их сэндвичи и кофе.
- Ну... Какие планы на сегодня? Все-таки теперь ты у нас замужняя, безработная мамочка... – начала Мари, когда они вышли из заведения. – Кстати... Где наша маленькая всезнайка?
- Мы оставили ее в одной из потенциальных школ на небольшую экскурсию. Я приехала вместе с...
- Мужем? – ухмыльнулась Мари, поигрывая бровями.
Мужем?
Ей предстояло приложить немалые усилия, чтобы свыкнуться со статусом Сент-Клера в ее жизни. - Николасу нужно было переговорить с Лорен, потом мы поедем за Лили.
- Кстати о нем... – протянула Мари и указала в сторону департамента, где прислонившись к своей машине, стоял Сент-Клер. – Твой тебя уже ждет.
За Лили ехать было еще рано, поэтому мрачное выражение лица мужчины взволновало Ребекку, и она ускорила свой шаг.
- Что-то случилось с... – не успела она закончить предложение, как Николас быстро закивал головой, давая отрицательный ответ.
- Нет. Все в порядке. Нам нужно заехать в одно место до того, как забрать нашу малышку.
- Куда?
- Где ты предпочитаешь одеваться? – задал ответный вопрос он.
- Чего? – нахмурилась Палмер.
- Платье... Обувь... Украшения... Какой бренд предпочитаешь?
- Спортивный! – усмехнулась она, закатывая глаза.
- Мило... – протянул Николас. – Но мероприятие, на которое мы идем вечером, имеет свой дресс-код. Поэтому... Давай сегодня ты походишь на каблуках, а после сможешь проткнуть ими мне глаза. Такое удовольствие тебя устроит?
- С этого и надо было начать, муженек! Ради такого удовольствия я готова взбираться на каблуках на гору.
Натянуто улыбнувшись, Сент-Клер открыл пассажирскую дверь своей жене и прошел к водительскому месту. Как только он завел машину, внутри показалась голова Мари.
- Удачи, капитан! – подмигнула она, после чего наклонилась к Ребекке. – Откройся ему и спрячь ненадолго свои колючки. Этот мужчина без ума от тебя и не позволит твоему сердце «сгореть».
Рев двигателя новенького мустанга Сент-Клера, который раздался следующим, подействовал на Ребекку, как бальзам на душу. Она закрыла глаза и полностью погрузилась в шум города. Было удивительным, насколько разнообразным мог быть человеческий механизм. В один момент громкие звуки могли довести до нервного срыва, когда тишина утешала, а в другие моменты весь гул и грохот были спасением, подавляющим внутреннний голос и противоречия, которые он создавал. Даже с закрытыми глазами, она могла определить, где они едут или какое здание проезжают. Но что еще она могла, так это чувствовать мужчину, который сидел за рулем на расстоянии вытянутой руки. Она ощущала, как плавно его пальцы поворачивали руль, или то, настолько резко могли сокращаться мышцы его правой руки, нависавшей на рычаге переключения передач. Его умеренное дыхание, холодный оттенок парфюма с нотами цитруса окутал Ребекку и погрузил в купол из надежд, ожиданий и вероятностей. Три самые нелюбимые ей понятия. Надежды умирают. Пусть и последними, но они умирают. Ожидания не оправдываются. А вероятности? Вероятности – самое худшее. Само отсутствие гарантии уже создавало хаос, который сметал на своем пути все возможности, уничтожая ожидания, и не оставляя места надеждам.
Когда машина остановилась Ребекка увидела здание, у которого они припарковались. Она никогда особо не увлекалась модой, поэтому название бренда ей ни о чем не говорило. Чего нельзя было сказать об очереди, что растянулась чуть ли не до самого конца квартала.
- Я даже в очереди за едой не стояла, поэтому, если ты думаешь, что я встану туда ради какого-то платья... – начала она, когда в ее окно постучались.
В следующую секунду оно опустилось, и там показалось лицо молодой девушки с бейджиком, на котором было выгравировано ее имя.
- Мистер Сент-Клер! – буквально пропела она. – Мы рады снова видеть вас. Позвольте мне вас провести.
- Привет, Джессика. Конечно.
Девушка собиралась снова сказать что-то своим высоким голосом, когда Ребекка потянулась к Сент-Клеру, становясь в сантиметре от его лица. Ей показалось, что Николас застыл и даже задержал дыхание, в предвкушении чего-то. Это не могло не заставить ее улыбнуться. Но в следующее мгновение раздался звук нажимающейся кнопки, и окно с пассажирской стороны закрылось, удаляя из виду лицо консультанта магазина.
- Ты могла попросить, я бы сам закрыл... – прокашлявшись, начал мужчина.
- Не хотела отвлекать от твоей светской беседы с мисс «А-ля-залезу-в-жопу-без-мыла»! – строя рожицы, пробормотала Ребекка.
Теперь пришла очередь Николаса. Наглая ухмылка заиграла на его губах, когда он потянулся к Палмер и прошептал:
- Перестань ревновать, мы и так женаты. Мои глаза не видят никого, кроме тебя с твоим колючим характером и острым языком, который так и рискует наткнуться на неприятности. – грудь Ребекки, которая умеренно поднималась, внезапно замерла, а взгляд начал бегать между его глазами и губами. Николас сделал глубокий вдох, вбирая в себя ее аромат, и открыл бардачок. Закинув туда свой пистолет, он закрыл его и вернулся на своем место. – Можешь выдохнуть. – улыбнулся он, после чего вышел из машины.
- Черт! – пробормотала Ребекка, но ее одиночество продлилось буквально пару секунд, спустя которые дверь с ее стороны открылась.
Николас стоял с протянутой рукой, которая идеально смотрелась бы на любой женской талии. Как и он сам. И одна лишь мысль, что они сейчас войдут в курятник, где полно охотниц за такими, как он, завела ее внутреннего собственника. Ребекка не просто приняла руку своего мужа, она крепка сжала ее, сплетая их пальцы друг с другом.
- Это он? – услышала она перешептывания двух девушек за кассой, как только они показались внутри.
- Угу! Вот только сегодня он с другой девушкой. – ответила вторая.
Получается Сент-Клер бывал здесь раньше, что уже было ясно по тому, как с ним повела себя Джессика. Но он не просто бывал здесь, он делал это с другой. Что-то тяжелое и отвратительное начало заполнять ее грудь. Что-то, чего она никогда прежде не чувствовала.
- Мистер Сент-Клер! – снова возникла Джессика. – Ищете что-то особенное для... – она посмотрела на Ребекку снизу вверх, оценивая внешние данные.
- Да. – он повторил движения девушки и тоже посмотрел на Ребекку.
Она уже предвкушала все эти сомнения, нерешительность или абсолютное равнодушие, которым отличались мужчины в покупках. Но Николас преуспел даже здесь и удивил ее своим следующим шагом.
- Я бы хотел чего-нибудь яркого и выделяющегося... – Ребекка тут же нахмурилась от сочетания этих двух слов. – Но моя жена предпочитает комфорт шику. Давайте совместим эти два понятия. Принесите нам все вечерние платья черного цвета из сатина и шелка. Без лишних деталей и глубого декольте, но с завязками сзади или с полностью открытой спиной. И подберите к ним обувь на не толстом каблуке и под нашу погоду.
Девушка-консультант просто кивала каждому его слову, не выражая ни капли удивления, которого у Ребекки было хоть лопатой греби.
- А сумочка?
Николас указал на витрину.
- Вон ту на тонкой цепи...
- Она из новой коллекции и по цене...
- Которая не имеет значения! – перебил ее Сент-Клер. – Просто упакуйте все, что я перечислил. С размерами помощь нужна?
- Нет, думаю, я уже определила все ее данные. Мы мигом все подготовим.
С этими словами Джессика покинула их.
- Да ты на опыте... – протянула Палмер, мотая головой. – Многих своих любовниц водил сюда?
- Нет. Не многих. – с насмешкой ответил мужчина. – Снова приступ ревности?
- Я не ревную! – нахмурилась Ребекка и отвернулась от него. Тогда она заметила тех двух девушек с кассы, которые пожирали глазами Николаса, поэтому поспешила встать прямо перед ним, пытаясь закрыть им взор.
- Твои попытки чертовски умилительны, малышка. Но ты даже половину меня едва прикрываешь.
Сент-Клер посмотрел в сторону зоны ожидания, где имелось свободное кресло и потянул Ребекку туда.
– Садись!
- Куда?! Ты со своими габаритами занял кресло, куда могли поместиться три меня.
Он похлопал по своему колену.
- Я к вашим услугам, миссис Сент-Клер. Приземляйте свою красивую задницу.
Не дожидаясь ее ответа или действий, он обхватил ее за талию и потянул к себе, устраивая на своих коленях.
- Не дергайся... – нервно пробормотал он, когда начал понимать, какой плохой была эта затея.
- Что? Уже затекли ножки или... – она закрыла рот, когда поняла, что имел ввиду мужчина.
- Именно, малышка, поэтому... Ради всего святого, постарайся не двигать своей пяточкой, находясь рядом с моим...
- КУДА МЫ ИДЁМ ВЕЧЕРОМ?! – громко перебила его Ребекка.
- Предрождественская вечеринка в доме мэра. – ответил Ник как раз, когда к ним подошла девушка с их пакетами.
- Не рановато? Рождество только через пять дней.
- Он захотел совместить этот вечер с приемом в честь дня рождения своей жены.
Сент-Клер протянул свою карточку Джессике.
- Выглядит, как попытка съэкономить и убить двух зайцев одним выстрелом.
- Он души не чает в своей жене, и к тому же он был хорошим другом моего отца, поэтому я попрошу немного уважения к нему.
Ребекка ощутила укол вины за свою язвительность.
К ним снова подошла Джессика уже с пост-терминалом в руках.
- У нас технические неполадки с сетью. Не могли бы вы назвать ваш пин-код?
- Да, конечно... – начал Николас.
- 2212! – резко произнесла Ребекка, закинув руку на шею мужчины. – Мой муж поставил на код дату моего дня рождения. Разве он не чудо? – она двумя пальцами взяла его за подбородок и быстро поцеловала в щеку.
Джессика напряженно улыбнулась и быстро провела оплату. Вернув карту владельцу, она проводила их к выходу и попрощалась уже не так горячо, как встретила.
- Твоя ревность все еще умиляет... – протянул Николас, заводя машину.
- Это не ревность! – упрямо ответила Палмер, пристегивая ремень безопасности. – Просто мне жаль этих девушек, которые пускают на тебя слюни, считая тебя богатым, красивым капитаном полиции, что уже делает тебя властным и авторитетным, соблазнительным и чертовски горячим...
- Мы все еще говорим о них, или это уже твои мысли?
Палмер замолкла, осознавая, что начала бредить. Взглянув на мужчину с прищуренными глазами, она кивнула на дорогу:
- Езжай, Сент-Клер. Лили ждет.
Спустя два часа вся семья, кем она и ощущалась для маленькой девочки, сидели в гостиной и поедали пиццу, купленную по пути. Лили откопала в одном из шкафов плед и разложила его у окна с видом на весь город, и пока Ребекка листала журнал, выбирая новую мебель для дома, и обзванивала магазины, Николас обьяснял Лили то, как была устроена работа полиции Нью-Йорка.
- Что, если невозможно определить личность преступника? – набитым ртом пробормотала она.
- Во-первых, - он щелкнул ее по кончику маленького носика, - убери это слово из своего лексикона. Нет ничего невозможного, есть просто способы, которыми нам кажутся сложными или просто не нравятся.
- Да, но бывают преступления десятилетней, а то и большей давности, когда все возможные способы стираются временем, как и следы.
- Например?
- Например, авария. – грустно пробормотала она.
Это заставило Ребекку прерваться. Сделав последний заказ, она положила трубку и присоединилась к ним, растягиваясь на пледе рядом с девочкой.
- Я хочу стать полицейским, найти виновника и отомстить за смерть родителей. Но, пока я повзрослею и закончу академию пройдет около пятнадцати лет.
- Лили...
- Послушай! – перебил Ребекку Сент-Клер. – Гоняясь за местью, ты рискуешь пропустить самые важные и значимые годы своей жизни. Не цель важна, а дорога, которая к ней ведет. Но месть – это не цель. Ты хочешь стать полицейским. Это похвально. Но лишь в том случае, если это имеет благие намерения. Не стоит становится им, если все, что ты хочешь – отомстить или отнять жизнь плохого человека. Понимаешь? Разве тебе не нравится что-нибудь из других областей?
Лили опустила взгляд и надула губы. Николасу показалось, что его чрезмерная прямота обидела ребенка. Он уже предчувствовал волну ругательств, которая наполняла Ребекку. Но ничего не произошло. Лили снова подняла голову и улыбнулась своей невинной улыбкой.
- Я люблю рисовать. И еще играть на пианино. Я никогда не играла на нем. Но, - она улыбнулась еще шире, - думаю, что я бы полюбила это дело.
Сент-Клер тут же притянул малышку к себе и начал щекотать, заставляя ее дергаться и вырываться из-под его рук, громко смеясь.
- Замечательно. Именно этим мы и займемся. Будем пробовать все сферы, пока ты не найдешь то, что делает тебя счастливой.
- Семья! – быстро пробормотала она. - Ты и Ребекка. Вы делаете меня счастливой. Мы ведь будем вместе всегда, да?
Полные надежды глаза метнулись к Ребекке, и она не могла сделать ничего, лишь кивнуть в знак ответа.
- Пойду и подготовлюсь к вечеру. – быстро бросила она и сбежала вверх по лестнице.
- Цветочек, сегодня вечером за тобой присмотрят Эрик Питерсон и Кристина Лорен. Обещаешь быть...
- Хорошей девочкой? – закончила она. – Конечно, я обещаю...
- Нет. – засмеялся Сент-Клер. – Веселись. Они в твоем полном распоряжении.
Когда часы пробили 7 вечера, Ребекка уже стояла у входной двери при полном параде. Длинное шелковое платье, которое выбрал Сент-Клер идеально село, но еще лучше оно ощущалось на коже. С открытой спиной он явно переборщил. Сзади ее кожа была оголена почти до поясницы, привлекая к себе внимание. Стоило Николасу увидеть, как преобразилась его жена, на короткое мгновение он замешкался, стоит ли им вообще идти куда-нибудь.
- Я не буду там долго. – пробормотала Ребекка, пока они были в пути.
- Это не просто вечеринка, Бекки. Считай, что это твое задание.
Удочка была заброшена.
- Задание? – тут же зажглась Ребекка.
- Ты уже не коп. Но ты все еще умеешь читать людей и выявлять среди них подозрительных. В последнее время зачастились случаи краж на подобного рода мероприятиях. Этот прием – наживка. Поэтому нам с мэром нужно будет, чтобы ты постаралась познакомиться и пообщаться с женской половиной гостей и определить среди них ту, кто является енотом.
- Енотом?
- Тем, кто крадет все, что блестит и сверкает. – улыбнулся мужчина.
- Значит, енот – это женщина?
- Да.
- И я тоже своего рода наживка, раз ты напялил на меня это огромное изумрудное колье? – она указала на свою тонкую шею, которая была обременена весом украшения.
- Можно и так сказать. К тому же изумрудный идеально сочетается с оттенком твоей кожи.
Уже оказавшись внутри, она поняла, как сложно будет определить воровку, и, как легко той будет уйти незамеченной. Этот прием был огромных масштабов. Больше сотни людей, половина которых была украшена самыми дорогими ювелирными изделиями, попивали холодное шампанское и наигранно улыбались друг другу.
- Это будет тяжелая ночь! – простонала Ребекка.
- НИКОЛАС! – вдруг раздался твердый мужской голос, слева от них.
Сент-Клер тут же левой рукой обхватил Ребекку за талию, а правую протянул высокому мужчине с седыми волосами.
- Мэр Квентин! – поприветствовал он.
- Избавься от всей этой официальности, сынок! – отмахнулся мужчина и обнял его. – А вы, - он обратился к Ребекке.
- Ребекка Па... – она откашлялась и натянуто улыбнулась. – Ребекка Сент-Клер.
- Так я и понял. – ответил мэр. – Думал, это слухи. Мой Ник никогда не женился бы. Только не обижайтесь. Вы очень красивая молодая дама, но этот парень давненько сходил с ума по какой-то особе, которая жила в...
- А где именница? – перебил его Сент-Клер.
Мэр удивился такой резкой смене поведения, но все же кивнул в сторону своей жены.
- Все еще удивлен видеть тебя здесь...
Ребекка нахмурилась, а Николас схватил бокалы шампанского с подноса мимо проходящего официанта.
- Ну что вы? Разве я хоть когда – то отклонял ваши приглашения?! – он передал один бокал Ребекке. – Милая, ты хотела познакомиться с миссис Квентин, да?
Ребекка поняла намек и решила приступить к своему заданию без замедлений. Как только она удалилась, мэр Квентин подошел ближе к Николасу и пробормотал:
- Ты всегда отклонял мои приглашения, сынок!
- Не без причины. Ты всегда пытался пихнуть мне какую-то девушку, дядя Сэм. – уже не церемонясь, ответил Николас.
- Мне было больно видеть, как после смерти отца ты ушел в работу и забыл о своей личной жизни. Да еще и страдал по какой-то непонятной...
- ЭТО ОНА! – перебил он. – Та особа из Сиэтла, по которой я сходил с ума теперь моя жена.
Озарение засияло на лице мужчины, и он искренне улыбнулся. Сэмюель хлопнул по спине Николаса и кивнул в сторону Ребекки, которая уже влилась в общество и вела беседу с несколькими женщинами.
- Ты пришел ради нее?
- Я хочу, чтобы она забыла о том, кем была и начала жить нормально. Она не любитель таких мероприятий, а уж тем более новых знакомств.
- С чего ты решил, что сегодня все будет иначе?
Сент-Клер сделал очередной глоток и хитро улыбнулся.
- Я сказал ей, что одна из гостей обчищает богатых. Ей придется познакомиться и пообщаться со всеми, лишь бы найти несуществующего преступника.
Квентин громко засмеялся, хватаясь за живот.
- Это будет веселый вечер! Запомни мои слова, парень, сегодня у тебя будет либо хорошая ночь, либо последняя. Потому что, если эта девушка догадается о том, что ты обманом притащил ее сюда... – он покачал головой. – Она точно прикончит тебя.
Но это не имело значения. Сейчас было важно то, что Ребекка пыталась общаться с другими женщинами. Пусть и не с чистыми намерениями. Она продолжала переходить от одного столика к другому, пока снова не вернулась к миссис Квентин.
- Ну как тебе вечер? – искренне улыбнулась женщина.
- У этих женщин есть что-то на уме, помимо каких-то чайных церемоний и обсуждения светских сплетен? – выдохнула она, переводя дыхание. – Мне кажется, я бы предпочла компанию преступников. Они и то менее кровожадны, нежели эти «а ты слышала, что сделала жена этого?» или «ты в курсе с кем переспала дочь этого?».
Миссис Квентин громко засмеялась и притянула Ребекку поближе к себе.
- Ты явно не из этих кругов. Как бы Николас не старался, глупо будет заставлять тебя вливаться в это общество. И зачем он заставляет тебя?
- О, он не заставляет. – махнула рукой Ребекка. – Если честно, то мы тут по работе. Мне нужно вычислить воровку, которая орудует на подобных мероприятиях. Но вы и так должно быть слышали...
Однако лицо женщины говорило об обратном.
- Впервые слышу от тебя. Сэмюель бы сказал мне об этом.
- То есть? – нахмурилась Ребекка.
- То есть, никакой воровки нет. По крайней мере не было.
Она сжала свой бокал и начала взглядом искать Николаса.
- Прошу меня простить, миссис Квентин. Мне нужно пойти и поговорить со своим мужем.
Пройдя несколько метров, Ребекка заметила Сент-Клера в дальнем углу зала. Его лицо было напряжено, а руки сжимали телефон, поднесенный к уху.
- Харрис, что ты несешь?! – прорычал он в трубку телефона.
Тут же на другом конце линии раздался голос Стюарта.
- Сенти! Дружище. Это твой лучший друг Стю. Помнишь ты должен был мне десять штук налом? Они нам срочно пригодились. Приезжай в Херес стрит и захвати с собой ветку. Ждем!
- Сенти?! – скривился мужчина. – Какого черта... - начал он, когда услышал гудки.
Звонок оборвался.
Не теряя времени, Николас двинулся в сторону выхода и сел в машину. Двигатель заревел и автомобиль рванул с места прежде, чем Ребекка успела выбежать за ним.
- ЧЕРТ! – выругалась она, когда упустила его.
- ЧЕРТ! – выругались парни, когда их капитан появился в нужном месте без нужного средства защиты.
Они стояли втроем, окруженные десятком парней, наставивших на них свои пистолеты.
- Где твое оружие, кэп? – пробормотал Стюарт.
- Кэп? – фыркнул Николас. – Уже не «Сенти» или «лучший друг»?
- Он же сказал взять с собой оружие... - простонал Харрис.
- Когда, черт вас побери? Все, что я услышал – десять штук наличными и ветка. Что за, мать вашу, ветка?
- Это и есть оружие! Ветка – ствол, ствол – пушка!
- О! – понимающе протянул Сент-Клер. – Извините, что я не понял вашу конченную логику.
- Что мы должны были сказать? Что вместо своего корешка с деньгами, звоним капитану полиции?
Пока они продолжали ругаться между собой, перед ними возник одиннадцатый мужчина, который прижал дуло своего пистолета ко лбу Николаса.
- Какая встреча, детектив! – хищно улыбнулся он.
Черт!
- По глазам вижу, ты тоже меня узнал!
- Вы знакомы? – вмешался Харрис.
Николас кивнул.
- Это один из людей, с кем раньше работала Палмер. До того, как стала полицейским.
- О! Так вы друзья! – начал Морган. – Это замечательно. Отпустите нас и разойдемся на хорошей ноте. Палмер тоже здесь. Уверен, она будет рада встретить старого друга и....
- ЗАТКНИСЬ, СТЮАРТ! – взревел Николас, но тут же получил пистолетом по лицу.
- Значит... - протянул мужчина, вытирая кровь Николаса об себя. – Наша маленькая стукачка перебралась в Нью-Йорк. Я всегда знал, что час расплаты настанет и для нее. – он кивнул в сторону ребят. – Повеселитесь с ними, а я поищу свою старую подругу.
Мужчины переглянулись друг между другом, и Стюарт понял какую чертовски глупую ошибку совершил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...