Жена?
Это слово стучало по ее нервам тысячами маленьких молоточков с острыми концами. Как реагировал человек во время нервного срыва? Крушил? Бил? Ломал? Кричал, разрывая горло? Нет. Самое худшее, к огромному сожалению, проходило незаметно для окружающих. Все то, что должно было выйти наружу, уходило глубоко внутрь и атаковало те тонкие стенки оболочки, не позволявшей нам рассыпаться на части. Ребекка продолжала смотреть в глаза Николаса до тех пор, пока по ее лицу не побежали первые слезы. Заметив, что она начала плакать, Сент-Клер резко выпрямился и нахмурил брови.
- Эриксон, вы езжайте в департамент. Меня сегодня не будет. Дела Палмер раздели между Харрисом и Морганом. Люк, - обратился он к парню, - заскочи к Лорен, она что-то накопала там. Мари...
- Знаю-знаю... – перебила его Крюгер. – Буду приглядывать за Эриксоном.
- Нет. Мне нужны все дела за последние семь лет, над которыми вы с Ребеккой работали в Сиэтле.
Такого она явно не ожидала услышать. И, если приказ капитана удивил ее, то Ребекку он должен был вывести из себя. Однако взгляд Палмер оставался таким же пустым. На лице выделялись лишь соленые полосы, что оставили после себя слезы.
«Неужели мы ошиблись...» - пронеслось в голове Мари.
Такой разбитой она не видела свою подругу с самой смерти Дерека. Потеря близкого всегда била в самое больное место, а потеря любимого, с которым человек связал свое прошлое, настоящее, и что еще хуже, будущее... Это уничтожало. Сжигало дотла.
Каждый день после того случая Ребекка ловила себя на желании позвать его покушать, предложить выйти в город, сходить в их любимое заведение или поругать за разбросанные вещи. Одна лишь мысль, но какую силу она имела, что могла терзать душу, даже не прикасаясь. В первый выход в город, направляясь в никуда, она проходила мимо ювелирного магазина, где стала свидетелем того, как О'Нил пытался втихаря купить обручальное кольцо, когда увидела мужчину до ужаса похожего на него. Она побежала за ним. Так быстро и так бездумно, что едва не попала под колеса машины. Унеся ноги из этого района, она оказалась в другом месте, полном общих счастливых воспоминаний. Казалось весь город был пропитан им. Все места, где они побывали, и даже те, куда не ступала их нога, хранила в себе его улыбку, его смех, его запах. Собственное тело стало для Ребекки адом. Собственная память стала для нее котлом, в котором она начала гореть живьем. Эти терзания довели ее до крайности, в которой она стояла перед своим другом и умоляла его разбить ей голову, ударить, сделать хоть что-нибудь, чтобы потерять память и отдохнуть от самой себя.
Сейчас на ее руке снова сияло кольцо. Не то, от которого она избавилась несколько месяцев назад. Это было больше.
Тяжелее.
И от другого мужчины.
Когда Ребекка наконец взяла себя в руки, она обнаружила себя в машине, за рулем которой находился Николас.
-Куда мы? – холодно бросила она.
Николас мимолетно взглянул на нее и вернулся к дороге.
- В больницу. Лили ждет нас.
Светофор загорелся красным, и машина мягко остановилась.
- Слушай... - начал мужчина, взглянув на нее. – Я уверен, ты мечтаешь убить меня...
- Мечтаю? – фыркнула она. – Мечтают о невозможном! О труднодоступном! В нашем случае, это не мечта, Сент-Клер. Это наше ближайшее будущее!
- Без разницы! Когда ты употребляешь «наше» и «будущее» в одном предложении, я готов умирать от твоих рук каждый день.
Он не улыбался. Не флиртовал. И даже не ухмылялся.
Его лицо не выражало ни единой эмоции. И это завораживало и привлекало Палмер.
- Но сегодня постарайся держать себя в руках. Пока наша дочь не восстановится полностью...
Наша дочь.
Она мечтала назвать Лили своей дочерью. Но теперь она была «их» дочерью. Ее и мужчины, к которому тянулось тело, но отвергал здравый ум.
- Потом мы поедем ко мне домой. – продолжил Николас. – Отныне мы семья и служба опеки будет каждую пятницу отправлять к нам проверяющего, чтобы быть уверенными, что мы семья не только на бумаге. Поэтому мы живем вместе и... - он остановился, удивленный тому, что от Ребекки не прозвучало ни слова. – Ты даже не станешь сопротивляться и спорить?
Палмер не ответила и просто отвернулась.
Она еще в больнице раздумывала над тем, как попасть в квартиру Сент-Клера, чтобы найти хоть что-то, доказывавшее его причастие к убийствам Подражателя. И, если ей придется сыграть роль послушной жены, то так тому и быть.
Поджидавшая их Лили, выбежала из больницы, едва машина успела подъехать. Прыгая от радости, она сияла своей сладкой улыбкой, сгорая от нетерпения.
- Цветочек! – улыбнулся ей Николас, спустившись из машины.
Лили побежала к нему и прыгнула, зарываясь в его огромные руки. Все левые мысли Ребекки ушли на задний план при виде такой успокаивающей картины. Она искренне улыбнулась и подошла к ним.
- А мне обнимашек не будет?
Девочка взглянула на нее с немым вопросом в глазах. И Палмер словно почувствовала, о чем она хотела спросить, и кивнула в знак согласия.
- Да, солнце, ты теперь мо... - она сделала глубокий вдох. – Наша дочь.
- УРА! – закричала Лили и обвила руками шею Палмер. – И я могу звать вас папой и мамой?
Николас не отрывал взгляда от Ребекки, которая в очередной раз была готова расплакаться. Он уже не узнавал ту старую занозу, которой она была. Перед ним стояла зрелая женщина, повидавшая сложности жизни и осознавшая ее ценности. И сейчас эта женщина носила на своем пальце его кольцо, а на руках держала их дочь. Пусть и не родную. Он полюбил Лили с первого взгляда. Николас не понимал, как, но эта девочка была копией Ребекки. Такая же не послушная, такая же озорная, смелая, гениальная, красивая и бесстрашная. Такая, что не полюбить ее было бы самым страшным грехом.
- Мы будем только счастливы, если ты будешь обращаться к нам так. – поцеловала ее Палмер.
Лили перевела взгляд на Николаса.
- Ты сделал все, что я просила?
Он засмеялся и кивнул.
- Все до последней мелочи.
- Тогда... Мы поедем домой?
- Да, цветочек. Поедем.
Взяв Лили с рук Ребекки, он посадил девочку в машину и пристегнул ремнем безопасности. Когда мужчина собирался сесть за руль, он поймал на себе странный взгляд своей жены. Но прежде чем их глаза пересеклись, она отвернулась и исчезла в салоне машины.
- На этот раз я от тебя не откажусь, Палмер. – пробормотал он.
Уже оказавшись в квартире Сент-Клера, Ребекка осознала насколько ничтожной оказалась ее затея. Поиски провалились даже не начавшись. У этого мужчины явно было нечего скрывать. А, если быть точнее, то негде.
- Как давно ты здесь живешь? – скривилась она, оглядываясь вокруг.
Двухуровневая квартира на 13 этаже была очень большой и светлой. А еще она была пустой. Холл, который встретил их плавно переходил в кухню, оснащенную последними технологиями. Витражное окно в пол открывало вид на бесконечные высотки Нью-Йорка, меж которых виднелась Статуя Свободы. Она прошлась по всей площади и заглянула в три другие комнаты, что находились на первом уровне, две из которых были пустыми, а третья была ванной.
- Я переехал недавно. Не успел еще обустроиться. – бросил ей в ответ Сент-Клер и потянул Лили наверх по лестнице. – Пойдем, покажу тебе твою комнату. – он повернулся к Ребекке и позвал за собой. – Наверху есть еще три комнаты. Комната Лили, спальня и тренажерный зал.
Брови девушки взлетели вверх от удивления.
- Зал? Разве здание не оснащено им? Зачем тебе еще один в квартире?
- Мне нравится тренироваться в менее людном месте.
Первым делом они вошли в просторную комнату Лили, которая, в отличие от всего остального, была обустроена самым наилучшим образом. Кровать и прикроватные тумбочки располагались у окна, слева от которого имелась дверь в гардеробную. Но не это привлекло внимание девочки. Ее глаза моментально переместились к противоположной стене, где стояли велосипед, пара роликов, электрический самокат и скейтборд.
- Я не знал, что именно тебе понравится, поэтому взял все. – как ни в чем не бывало произнес Николас.
Ребенок завизжал от радости и бросился разглядывать свои новоприобретения.
- Не слишком ли? – ворчливо пробормотала Палмер. – Не надо покупать ее любовь!
Николас покачал головой и взяв ее за руку, потянул к выходу.
- Пошли! Покажу тебе нашу спальню.
Ребекка отдернула руку.
- Нашу спальню? Я не собираюсь оставаться с тобой в одной...
- Где ты собираешься спать? – перебил ее мужчина, нахмурив брови. – В маленькой кровати Лили? Или в душевой кабинке?
Он открыл дверь в спальню и Палмер показалось, что он открыл дверь в другую квартиру. Это помещение было в два раза больше холла на первом уровне. Вся мебель казалась абсолютно новой и нетронутой. Общая гардеробная, вход в которую располагался рядом с дверью в отдельную ванную комнату; выдающихся размеров кровать, идеально подходившая под рост Николаса, стояла напротив окна, и Ребекка сразу подумала, каково это просыпаться с таким шикарным видом каждое утро. Поймав себя на этой мысли, она тут же покачала головой, отмахиваясь от нее.
- Я не собираюсь жить с тобой в одной комнате, Сент-Клер. Поэтому, чтобы ты не нафантазировал... Забудь!
Николас пропустил ее слова мимо ушей и начал расстегивать пуговицы своей рубашки.
- Я в душ. – коротко бросил он ей. – Готовить умеешь?
- Извини? – опешила она.
- Придумай что-нибудь или закажи нам ужин. На кухне возле холодильника лежат визитки разных ресторанов. Возьми мою карту. Пароль 2212.
- 2212? Как 22 декабря? Это же мой день рождения.
- Правда? Вот это совпадение! – криво усмехнулся он и исчез за дверью ванной комнаты.
Ребекка застыла на месте, уставившись на его спину, пока та не исчезла из виду. В какой-то момент она заметила, как сильно участился ее пульс, а руки покрылись мурашками. Пользуясь моментом, пока Николас был в душе, а Лили изучала свою комнату, Палмер начала рыскать в спальне, заглядывая в каждый угол. Половина гардероба пустовала, выделенная для вещей Ребекки, пока другая половина приводила ее в ужас от выстроенного порядка. Этот дом не был похож на убежище холостяка.
Бывшего холостяка.
Выйдя из спальни, она перешла в другую комнату, которая была тренажерным залом Сент-Клера. Ее фантазия снова начала выдавать картины тренирующегося без верхней одежды Николаса, по рельефному торсу которого стекали капли пота, а мышцы напрягались от каждого его движения. Не сойти с ума ей помог прервавший ее мысли звонок в дверь.
- Сент-Клер! – крикнула она.
Но ответа не последовало. Спустившись вниз по лестнице, она подошла к двери и взглянула на экран домофона, на котором виднелась пожилая женщина.
- Здравствуйте! – сомнительно пробормотала она, открыв дверь.
- Ой! Я ошиблась квартирой? – нахмурилась женщина. – Николас вроде жил здесь...
- Он в душе! – выпалила она, прежде чем поняла, как это могло прозвучать.
- А... Я Клара! Клара Мун! Соседка сверху. – улыбнулась она, протягивая руку. – Можешь передать ему, что я заходила по поводу моего сына.
- Вашего сына?
- Да, Николас пару лет назад познакомился с ним и говорил, что как только он вернется в Нью-Йорк, поможет ему с работой. Передай, что мой мальчик вернется через неделю, и я буду очень благодарна, если он сделает то, о чем говорил.
Ребекка стояла и кивала каждому слову, пока не зацепилась за «пару лет назад».
- Подождите! А как долго вы знаете Николаса? – перебила она Клару.
- Ой, уже давно! Лет 5-6 уж точно!
5-6 лет? Сент-Клер жил здесь уже столько времени, но даже не потрудился обустроить дом и приобрести хотя бы диван?
Сумасшедший.
Наконец попрощавшись с женщиной, которая показалась ей вполне милой, Ребекка собиралась устроить допрос своему «мужу», когда в дверь позвонили в очередной раз.
- Ник, у меня снова отключили горячую воду. Можно я приму душ у... - быстро начала бормотать блондинка с длинными ногами, которые были едва прикрыты полотенцем. Впрочем, как и все ее остальное тело. – А ты кто? – тут же нахмурилась она.
Ребекка фыркнула и прислонилась к двери.
- Могу задать тебе тот же вопрос!
- Я та, кто задал вопрос раньше!
- Ага! А еще ты та, кто постучал в мою дверь... - произнесла она, подражая ее надменному тону.
- В твою дверь? – усмехнулась блондинка. – Ник вообще в курсе, что у него дома какая-то...
- Любимая, кто там?! – вдруг раздался твердый голос.
Сразу же за ним на горизонте показался Николас в спортивных штанах, натягивающий на себя футболку на ходу.
Ребекка даже не среагировала на это прозвище, но слегка дернулась, когда его тяжелая рука легла на ее плечи. Она посмотрела на его лице, чтобы увидеть, как он отреагирует на полуголую девушку в дверях. Однако Сент-Клер даже бровью не повел и не стал опускать свой взгляд ниже уровня глаз девушки.
- Джессика? В чем дело?
- Я... Эм... - начала запинаться она, глядя то на него, то на Ребекку.
- Черт! – выругался Николас. – Забыл... Позволь тебе представить мою жену Ребекку. А это Джессика, соседка снизу.
- Приятно познакомиться... - наигранно начала Джессика.
Но Ребекка не дала ей закончить, грубо бросив:
- У нас тоже нет горячей воды! – и захлопнула дверь.
Тяжелыми шагами она направилась прямо на кухню и начала агрессивно перебирать визитные карточки ресторанов. Николас пошел за ней и прислонился к столешнице. Наблюдать за девушкой, которая нервно выкидывала визитки одну за другой, сильно веселило его. Однако он успел спрятать свою улыбку, прежде чем она повернулась к нему.
- У нас есть горячая вода. – произнес мужчина.
- Так беги за ней и позови обратно! – закатила глаза она.
- Ты ревнуешь?
- Часто к тебе наведываются голые девушки и просятся в душ?
- Она была обернута в полотенце.
- Не уходи от ответа на мой вопрос! – прошипела Ребекка.
Николас резко оттолкнулся от столешницы и вплотную приблизился к Ребекке, закрыв ей пути отхода своими руками.
- А ты не уходи от моего вопроса! – процедил он, наклонившись к ее лицу.
Ее губы были в сантиметре от его и так и манили к себе.
- Нет! – резко произнесла Палмер. – Не ревную.
Хотя ее тяжело поднимавшаяся грудь и частое дыхание говорили о другом. Либо она ревновала, либо хотела того же, что и он. Поцеловать.
Оба варианта устраивали его. Он сократил расстояние между ними до минимума, что при каждом сказанном дальше слове, его губы задевали ее.
- Хорошо... потому что ответ на твой вопрос «да». Она частенько просится ко мне.
Усмехнувшись ее принявшим алый оттенок щекам, он высвободил ее из-под своего тела и отошел на пару шагов назад.
- Остериа Морини.
- Что?
- Итальянский ресторан. Один из лучших в Нью-Йорке. Закажи что-нибудь оттуда. Иначе с твоим жестким отбором мы рискуем остаться голодными.
Сказав это, он начал движение в сторону лестницы.
- Заходила Клара Мун, твоя сосед...
- Я знаю, кто она. – перебил ее он. – Когда?
- А? – опешила Ребекка.
- Когда возвращается ее сын? Она же поэтому заходила?
«Вау!» - подумала она. Этот мужчина был слишком самоуверен. И самое раздражающее то, что это было вполне заслуженно.
- Через неделю. И...
- Что-то еще? – спросил он, стоя уже наверху.
- Ты живешь здесь уже давно. Почему дом не обустроен полностью?
«Потому что так надо...» - пронеслось в его голове.
Прежде чем он успел придумать ответ, из своей комнаты выбежала Лили.
- Ник! – завизжала она. – Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Она прыгнула ему на руки, и мужчина поднял ее и посадил себе на плечи.
- Ого! Как высоко! – нервно пробормотала она, цепляясь за него.
- Пошли, цветочек, поиграешь в приставку со мной, пока твоя мама заказывает нам ужин? – улыбнулся он и подмигнул Ребекке.
Последующие полтора часа Николас и Лили не вылезали из комнаты, затянутые полностью в игру. Наконец, впервые за долгое время, девочка чувствовала себя в безопасности. И дело было не только в огромном и сильном защитнике в лице Сент-Клера или в его доме, который ощущался для нее подобно неприступному замку. Ее успокаивала сама мысль, что теперь она не одна. Лили скучала по своим покойным родителям, но даже будучи ребенком, она понимала, что держаться за тех, кого уже нет – бессмысленное дело. Теперь ею двигала надежда, что в будущем она станет такой же сильной, как Николас и Ребекка, и когда-нибудь найдет того водителя, по чьей вине погибли ее родители.
Спустя еще полчаса весь дом наполнился ароматом итальянской кухни, за которым раздался голос Палмер, зовущей их на кухню. Вкусно отужинав пастой, она перешли к десерту, когда в дверь позвонили в очередной раз.
- Интересно кто же на этот раз?! – с намеком бросила Ребекка.
Сент-Клер впервые не сдержался и улыбнулся.
- Не ревнуй!
Встав из-за стола, он пошел к входной двери и открыл ее.
- Прикинь, там за поворотом около мусорных контейнеров лежит мебель прямо как у тебя. Диван, журнальный столик, кресла и... - начал Эриксон и застыл, когда оказался в полупустой квартире, где из мебели были только четыре стула и обеденный стол, за которым сидели Палмер и Лили.
- Дружище... - уже шепотом произнес он. – Дьявол меня побери! Не говори, что на улице реально твоя мебель?!
- Заткнись! – резко бросил Николас.
Понимание засияло на лице Кевина, когда он снова взглянул на Ребекку.
- Только посмотрите на этого идиота! Ты избавился от всего, чтобы она осталась спать в твоей спальне! Это не сработает...
- Посмотрим! – ухмыльнулся он и перевел взгляд на свою жену и дочь. – Ты пришел, чтобы поговорить обо мне или?
Эриксон тут же поменялся в лице и потянул Николаса в сторону.
- Лорен выяснила кое-что, что не очень хорошо для нашего дела.
- Ничего уже не хорошо для нашего дела. Месяц истек. Подражатель снова ушел.
- Да... - выдохнул Эриксон. – Но дело в другом. В ту ночь, когда погиб Дерек О'Нил и ранили Ребекку... Дерек был на задании и ожидал оперативную группу, а Палмер там и вовсе не должно было быть. Но ей поступил звонок о том, что на этом складе появится Подражатель...
- Я знаю об этом, Кевин. Зачем ты...
- Ладно, умник! – выругался мужчина. – А ты знаешь, что оперативникам сообщили об отмене операции?
- Да.
- Вот... И сообщили им об этом с телефона нашей девочки. Лорен выяснила, что приказ поступил именно от Ребекки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...