Глава 23

557 25 1
                                    

Глава 23
Шон?
Шон Леджер – Подражатель?
Эти слова заставили Мари вскочить с места, сжимая в руках фотографию своего друга.
- Это уже чересчур, ребята! – злобно протянула она, понимая, почему Питерсон был недоволен этими расследованиями. – Шон один из самых замечательных людей в жизни Ребекки. Он бы ни за что не... - она не успела закончить мысль, как Люк повернул своей телефон экраном к ней.
Одну за другой он показывал фотографии из детства их друга, которые еще несколько лет назад парень сделал в квартире Шона, чтобы использовать их для подшучивания над коллегой. На одной из фотографий он был со своей матерью. Маленький Карл Дэвис, как утверждала Лорен.
- Мари... - хмуро протянул Люк. – Я знаю эту женщину.
- Но...
- Я не уверен, является ли Леджер убийцей, однако, если это, - он указал на фотографию, - Уитни Дэвис, и, если она мама некого Карла, который известен нам, как Шон... - Питерсон сжал телефон в своей руке и взглянул на капитана. – Он лгал нам все время. Этому должна быть причина!
- Вы работали вместе столько лет... - томно пробормотал Харрис. – И, черт, не в столовке ведь, а в, мать его, полицейском участке. Какого хрена это выясняется только сейчас?
- Файл был скрыт, и я... - начала Лорен, но Морган ее перебил.
- Не-не-не...  Джим прав! Что-то здесь не так. 
- Мари лучшая в поисках информации. В Сиэтле от нее ничего бы не скрылось, тем более, если это было в базе. Не важно, в нашей, ФБР или ЦРУ, защищено или нет. – подхватил ребят Люк. – Если это и вышло наружу, то только потому что он сам захотел.
- Его игра подходит к концу.
Эти слова Кевина заставили Николаса напрячься. Он вытащил из кармана телефон и набрал номер Ребекки. Она так и не сказала с кем говорила по телефону или к кому собиралась поехать. Она просто пересела в свою машину, и на этом их пути разошлись.
Гудки сменялись гудками, пока его не перебросило на автоответчик.
- Абонент находится вне зоны... - услышал он и потерял самообладание.
Мужская рука с грохотом приземлилась на стол, заставляя его затрястись.
- Ник... - начал Эриксон.
- Ребекка! – только и выдавил мужчина. – Боюсь, она у него...
- Не может быть! Он в Сиэтле. – возразила Мари. – Люк, позвони капитану Смиту.
Парень кивнул и набрал номер капитана из Сиэтла. После услышанного ответа на свой вопрос, его лицо побледнело и было слышно, как громко он сглотнул. Завершив звонок, Питерсон тяжело покачал головой.
- Капитан сказал, что Леджер, или кем бы он там ни был, вылетел в Нью Йорк.
- Я нашла машину Палмер! – привлекла всеобщее внимание Кристи.
- Он не идиот, чтобы поехать на ее машине... - огрызнулся Стюарт.
- Похоже, что идиот. – нахмурился Питерсон за спиной девушки. Он уставился на экран компьютера. – Ты видишь то же, что и я?
Лорен кивнула.
- Это...
- Ловушка! – твердо закончил он. – Он заманивает нас в ловушку!
- Что у вас?! – вмешался Сент-Клер и его злость достигла нового уровня, стоило ему увидеть то, что было высвечено на экране. – Да вы, мать вашу, издеваетесь!
Мужчины вскочили с мест и рванули к ним, толкая друг друга, чтобы заглянуть в небольшой экран, спрятанный за широкими спинами Николаса и Люка. Как только им удалось увидеть, что именно так вывело из себя капитана, они не смогли сдержать наглой ухмылки.
- Я так понимаю, сегодня вечером у нас свидание с конченным ублюдком? – фыркнул Эриксон, перезаряжая свой пистолет.
Звук перезаряжающегося пистолета раздался не только там. Идентичный звук прорвался сквозь туман жгучей боли в разум Ребекки.  Тяжелые веки предприняли несколько попыток разомкнуться, но с треском провалились, ощущаясь склеенными. Из-за сладкого кофе, что было последней принятой жидкостью, во рту было сухо, как в пустыне в июльскую жару. Когда сладость карамели окончательно пропала, на смену пришла незнакомая горечь. Понадобилось короткое мгновение, чтобы понять, что ее усталость и сонливость не были последствием утомительной дороги.
Ей что-то подсыпали в напиток.
Но как...
Вопрос в ее голове был сбит мощной струей ледяной воды, ударившей ее по лицу. Не в силах противиться, она распахнула глаза и начала безостановочно кашлять. Ее накрыло желанием протереть глаза от обжигавшей туши, что растеклась. Один из редких дней, когда она решила воспользоваться косметикой, и тот заставил ее пожалеть уже десяток раз.
- Помочь? – услышала она знакомый голос.
- Шон! – с облегчением произнесла девушка и начала оглядываться вокруг в поисках друга.
Удивление застигло ее раньше, чем понимание.
Леджер сидел неподалеку от нее на деревянном стуле, закинув ногу на ногу, и крутил на пальце пистолетом. Ей пришлось несколько раз моргнуть, чтобы убедиться в реальности картины.
Это был он. И не он одновременно.
Внешне это был ее лучший друг. Однако выражение его лица было абсолютно незнакомым и словно не принадлежало ему.
- Что происходит? – нахмурилась она, пока ее мозг складывал кусочки пазла, который ей явно был не по душе. 
Широкая и пугающая улыбка появилась на лице мужчины, когда он поднялся с места и прошагал к ней. Присев перед Ребеккой на корточки, он подставил свой пистолет ей под подбородок, тем самым приподнимая его.
- Ребекка Палмер... - с отвращением протянул он. – Знала бы ты, как долго я ждал этого момента, чтобы взять, - он вытащил из кармана швейцарский нож, - и сделать вот так. – легким движением руки он провел острым лезвием по ее щеке, выпуская струю яркой крови.
Боль пронзила ее, но она была недостаточной, чтобы заставить Палмер отреагировать. Недостаточной по сравнению с осознанием, которое накрывало ее лавиной. Она дернулась и попыталась отползти назад, царапая связанные руки об неровную поверхность бетона, когда Леджер остановил ее, выстрелив ей в ногу.
Звук выпущенной пули смешался с криком боли, за которым раздался нездоровый смех Леджера. Ужас начал наполнять Ребекку. Она не могла узнать этого человека. Но узнала другого.
Подражателя.
- Ты не мог... - дрожащим голосом протянула она, когда ее глаза начали наполняться слезами. – Это сон! Да! Я... Я все еще не в себе. Мне подмешали что-то психотропное... Я...я... - ее слова сопровождались бесконечными дерганьями в попытке проснуться ото сна, коим она считала реальность.
Леджер снова опустился на колени перед ней, и она увидела в нем своего друга. Вновь наполняясь надеждой, она раскрыла рот, чтобы задать вопрос, но вместо слов из нее вырвался вопль, вызванный резкой болью. Искры полетели из глаз, а пульсирующая боль заставила Ребекку опустить взгляд на место ранения, на которое надавливал мужчина.
- Больно, да? – выплюнул он с отвращением, вытирая кровь с рук об ее брюки. – Набирайся сил, Ребекка Палмер, ибо это только начало. Ты будешь страдать в сотни раз больше, чем когда-то моя мама.
Его слова были лишь набором звуков, которые заглушались пульсирующей болью.
Дерек.
Это имя мгновенно заполнило ее голову. Это не Дерек.
Она не верила в возможность этого, однако убедиться вновь в его непричастности было облегчением. Мимолетным. Невиновность Дерека была одним ребром медали. Вторым было то, что грязным копом и серийным убийцей оказался человек, которого она считала лучшим другом.
- Из тебя отвратительный полицейский, Бекс. – вновь раздался его голос. – И человек.
Кровь продолжала стекать по ноге, а глаза начинали слипаться от бессилия.
- Нет-нет-нет... - протараторил мужчина и ударил ее по лицу, приводя в себя. – Настало твое время слушать меня. – он схватил ее за волосы и притянул к своему лицу. – Поняла?! Я расскажу тебе историю, а ты ее выслушаешь. Она останется между нами. И чтобы быть уверенным в ее сохранности, - он вытащил из кармана пульт дистанционного управления и нажал на красную кнопку.
«Ненавижу красный цвет!» - пронеслось в ее голове, когда ее взгляд упал на таймер обратного отсчета, который она не замечала до этого момента.
- 59 минут. – улыбнулся Шон. – Поговорим, пока будем ждать твоих друзей?
Палмер напряглась еще сильнее от того, что оглядываясь вокруг, нигде не видела установленную бомбу. Она начала молиться, чтобы этот час пролетел максимально быстро, и Сент-Клер не успел найти ее. Ситуация предприняла иные обороты, когда Леджер вынул из кармана чип, размером уступающим даже обрезанной сим карте, и легким движением своего ножа провел по ее брюкам, открывая доступ к ее ране. Девушка едва сдержала дикий крик, когда он засунул этот чип в нее.
«И в счастье, и в горе, пока смерть не разлучит...
Поспеши, капитан, ее жизнь на волоске висит!»
Этими словами сопровождалась взломанная навигация машины с выбранным пунктом назначения. Старое оружейное хранилище, которое было изъято из пользования по техническим причинам. Но стены этого помещения все равно оставались прочными и огнеупорными. Защитная крепость. Туда зазывал их Подражатель.
- Мы готовы! – быстро произнес Морган, заправляя магазин оружия. – Я с Джимом поеду на своей машине. – Эриксон поедет с Крю...
- Мари не едет! – грубо перебил его мужчина.
Крюгер раскрыла рот от удивления.
- Прошу прощения?! Какого черта ты раскомандовался?
- Он прав... Лучше мы сами... - начал Питерсон.
- Ты тоже не едешь. – вмешался, вошедший капитан. – И не надо вопросов. У нас нет времени. Мне нужно, чтобы Лорен связалась с полицией Сиэтла. Нужно отправить людей домой к Леджеру. Питерсон, ты и Мари должны поехать в «Deux Niko» за Лили и...
Его сестрой?
У него не было времени объяснять другим членам команды о членах своей семьи. Но Питерсон сразу понял, в чем дело и просто кивнул.
- Хорошо, капитан.
- Этот ублюдок может выкинуть, что угодно. Но я не хочу, чтобы моя девочка узнала что-то лишнее. Особенно касательно Палмер. Сделайте вид, что... Что все хорошо. – тяжело выдохнул он.
Выражение лица Мари смягчилось, но прежде чем выйти ее остановил Эриксон.
- Спасите ее! – пробормотала она, сжимая его руку.
Кевин, к ее удивлению, обнял ее за плечи и зарылся лицом в ее волосы.
- Обещаю. Сходим на свидание, когда все закончится?
Глаза девушки вспыхнули от гнева. О чем он вообще думал, спрашивая такое, когда их подруга находилась в грязных руках серийного убийцы?
- Не злись! – опередил ее он, прерывая поток ругани, что был готов вырваться. – Я с ума схожу по тебе. И чертовски хочу сводить куда-нибудь. Завтра. Хорошо?
- ВЫДВИГАЕМСЯ! – прозвучал приказ капитана.
Харрис и Морган прошли мимо них, и один из парней потянул Эриксона за собой, отрывая его от девушки.
- ДА или нет? – повторил вопрос мужчина, крича.
Ответом ему было хмурое выражение лица девушка, на что он искренне улыбнулся.
- Кажется, я влюбился в тебя в первый день нашей встречи, Мари Крюгер! – бросил Эриксон напоследок, прежде чем скрыться из виду.
Состояние Ребекки за последние двадцать минут в разы ухудшилось, и ей казалось, что моргая каждый раз, она не сумеет открыть глаза. Бросив очередной взгляд на таймер, она посмотрела на Подражателя, который крутил в руках свой пистолет.
- Ты ведь всегда был рядом... – откашливаясь, пробормотала она. – Помогал, поддерживал.Ты был рядом, когда мы узнали о существовании Подражателя. Был рядом, когда... Когда мы находили трупы! – осенило ее.
Мужчина оскалился и многократно кивнул.
- Человеческий мозг – самый ненадежный орган, я считаю. Стоит ему дать один пример, образ, как он будет строить все последующее, опираясь на него. Но ты права. Я всегда был рядом. Разница была в том, в качестве кого я это делал.
Весь мир девушки рухнул. Вся осознанная жизнь оказалась одной переплетенной ложью.
- Почему? Что я сделала?
- Помимо того, что была дочерью убийц? – огрызнулся мужчина.
Она снова сжалась от боли и дрожи пробравшей ее до костей.
Сегодня девушка впервые за последние годы услышала о своих родителях. С тех пор, как они ее бросили, и она стала сиротой, ей даже на секунду не закрадывалась мысль поискать информацию о них. Они были мертвы для нее. И ей даже была известна причина их смерти, что было не удивительно для безнадежных наркоманов. Но то, что помимо этого, они стали убийцами...
- Ты мог убить меня тысячу раз. У тебя было столько возможностей. Все эти восемь лет, что мы работали вместе, все эти дела... Ты мог скинуть все на несчастный случай в ходе работы, перестрелки... К чему эти убийства? К чему эта маска Подражателя? – вопросы сыпались один за другим, заполняя ее голову еще большей путаницей.
- МНЕ ПРИШЛОСЬ! – зарычал он, упав на колени перед ней. – Пришлось убивать, чтобы не сорваться на тебе! Каждый раз! Каждый раз, делая вид, что я радуюсь твоим успехам, или огорчаюсь проблемам, я переосиливал дикое желание свернуть тебе шею, бросить на пол и избивать так, как это сделали с моей матерью! С МОЕЙ МАТЕРЬЮ! – прокричал он последние слова.
Палмер сорвалась. Слезы ручьем потекли вниз по щекам, а грудь тяжело поднималась от каждого вздоха, и опускалась от выдоха, пока боль от раны на ноге смешивалась с возникшей болью в животе.
Леджер сменился в лице. Не было дикой улыбки или раздававшегося недавно смеха. Он стал выглядеть печальным.
- У них были такие же глаза. – с болью произнес он. – Чудовищно красные. Мертвое выражение лица и стеклянный взгляд. Я решил, что они монстры. Понимаешь? Я был ребенком! РЕБЕНКОМ! – он в очередной раз положил руку на ее рану и надавил на нее так, что она ощутила, как чип уперся ей в кожу. – Боль, которую ты ощущаешь сейчас... – он надавил сильнее, заставляя ее взорваться воплем. – Это ничто! Ничто,по сравнению с тем, что чувствовала моя мама, когда с ней это делали. Ничто, по сравнению с тем, что чувствовал я, когда сидел там нескончаемое количество дней, глядя на ее бездыханное тело, и, борясь с позывом рвоты от запаха разлагавшегося трупа.
- Я... – начала Ребекка, задыхаясь в слезах. – Я не знала ничего об этом, Шон... Мне очень ж...
- Жаль? – огрызнулся он. – Засунь свою жалость подальше. Мне не нужно ничье сожаление. Я хочу, чтобы ты почувствовала, каково это! Каково лишиться любимого человека! Потому что в отличие от твоей матери, моя меня любила, Палмер. И я любил ее. Вот почему я не убил тебя сразу! Когда я стал копом и вычислил тебя и твое местонахождение, я не выдержал и поехал туда. Но знаешь, что я увидел? Пустую оболочку, торгущую наркотиками. У тебя ничего не было. Смерть стала бы для тебя спасением. Не этого я хотел. Поэтому я анонимно дал наводку на вас Сент-Клеру. Но за ним увязался и О'Нил. – рассерженно произнес мужчина. – Проклятый О'Нил! Он не подходил тебе. Николас был мужчиной, который мог тебя осчастливить и подарить семью, которую бы я отобрал!
Палмер слушала его и не могла поверить, что вся ее жизнь была спланирована больным психопатом.
- Все пошло не так, как ты планировал... – пробормотала она. – Ведь я стала встречаться с Дереком, полюбила его и почти вышла замуж, когда ты...
- НЕ Я! – перебил ее Леджер. – Мой преданный ученик. Он был единственным, кто стал свидетелем моего преступления однажды. Однако ему это понравилось. Я подумал: «Вот он псих!». Полезный псих. Но оказалось, что он был немного неуравновешаннее, чем я ожидал. Грэм решил, что я тяну с местью, потому что обзавелся чувствами. – он засмеялся. – К тебе! Величайшая ирония судьбы.
- Это был ты? – осознавая, спросила девушка. – Ты отменил наряд в ту ночь, когда Дерек был в засаде.
Леджер кивнул.
- Мой ученик решил начать действовать без меня. Нельзя было допустить, чтобы он попал под обстрел дюжины копов. Но вот же черт! Он убил О'Нила. Да еще и ранил тебя! Он снова сделал тебя пустой оболочкой, когда я потратил долгие годы, чтобы ты обрела счастье. – Шон развернулся и стал наматывать маленькие круги. – Тогда я вспомнил о том, кого хотел использовать изначально. – Николас Сент-Клер. Капитан полиции Нью-Йорка, который все эти годы продолжал интересоваться тобой. Который продолжал любить тебя. Мило, да? – язвительная улыбка засияла на его губах. – Короче говоря, он подарил тебе то счастье, что пытался сделать Дерек в течение семи лет, за пару месяцев. Ты обзавелась семьей. Мужем. Даже ребенком! Но вот досада. Ты ведь так и не сказала мужу, что любишь его, верно?
Сократив расстояние между ними, Подражатель наклонился к ней и дотронулся до лица, вытирая слезы. Ребекка отдернула голову и плюнула ему в лицо.
- Сука! – выругался мужчина. – Ты унесешь эти слова в могилу. Я заберу твою жизнь, полную любви и счастья. Это будет достойная месть за смерть моей матери.
Оставалось меньше пятнадцати минут, когда до них обоих донесся звон монеты, покатившейся по полу, непонятно откуда. Леджер перезарядил свой пистолет и начал оглядываться по сторонам.
- Наши гости прибыли, да, Бекки? – пробормотал он.
К удивлению девушки, Подражатель начал опустошать магазин и оставил лишь одну пулю. Стоило из угла показаться тени, как он приставил оружие к голове. Не Ребекки.
Он приставил его к своей голове.
- Опусти пистолет! – приказным тоном произнес Эриксон.
- Ты не уйдешь так просто, чувак! – пробормотал появившийся из другого угла Морган.
Наконец из темноты вышел Харрис и по пути поднял ту самую монетку.
- Всегда приносила мне удачу. Первый выиграш из Вегаса. – пробормотал мужчина, держа Леджера на прицеле.
Ребекка не смогла сдержать улыбки. Этот человек никогда не собирался перестать говорить об азартных играх.
- Здесь был запасной вход? – хмуро пробормотал Подражатель.
- Нет, мы прошли сквозь стену! – отшутился Кевин.
Однако это была не шутка. Они действительно воспользовались смесью с кислотой, которую им вручила Кристи перед выходом. Хранилище было прочным. Когда-то. И имело лишь один вход, который был и выходом, и определенно находился под наблюдением Леджера. Поэтому кислота, что могла проесть старый металл беззвучно, была единственным решением.
Прозвучал звук предохранителя и палец Леджера оказался на курке.
- Мне плевать спасетесь вы сами или нет! Ее вам не спасти. РДУ 60 уничтожит ее тело и это главное. А меня вы точно не возьмете. По крайней мере живым.
Пистолет пришел в действие, и громкий выстрел нарушил относительную тишину. Первый.
А потом и второй.
- ЧЕРТ! – выругались мужчины и побежали в сторону Подражателя.
Живого.
Пуля была выпущена Николасом. Первая выбила пистолет из его рук. А вторая ранила в плечо. Сент-Клер не планировал дать ему умереть так просто. Шон Леджер должен был гнить в одиночной камере и сходить с ума до конца своей никчемной жизни.
Харрис и Морган подняли преступника и надели на него наручники.
- Твоя игра окончена, сукин сын! – прошипел Морган, сжимая его раненое плечо.
Ребята потащили Леджера к машине, а Николас побежал к Ребекке и упал перед ней, сканируя ее раны. Эриксон набрал номер Лорен.
- Кристи, РДУ 60. Что это за хрень?
На другой линии повисло молчание, после чего девушка откашлялась и произнесла:
- Ракета дистанционного управления. А 60 означает, что дается ровно 60 минут, прежде чем она придет в действие. Цель это устройство находит благодаря чипу...
Эриксон резко преподнес телефон к уху, выключив громкоговоритель.
- Ты видела этот чип? – пробормотал он Ребекке, продолжая слушать Лорен по телефону.
Палмер кивнула и указала взглядом на свою ногу.
Брови мужчин взлетели вверх, а лицо Эриксона и вовсе побледнело. Заметив тревогу и страх в глазах девушки, что было в новинку, он поспешил собраться и улыбнулся.
- Предположим, чип у нас... Есть способ как-то перенаправить сигнал или просто уничтожить эту хрень? – он кивал каждому слову Лорен и широко улыбнулся. – Отлично. Спасибо, Крис. Я займусь этим. О! И передай Мари, что я выполню свое обещание.
- Он тебя не трогал? – встревоженно спросил Николас, придерживая Ребекку.
Кевин завершил звонок и посмотрел на своего друга с хмурым выражением лица:
- Серьезно, дружище?! Она едва держится и...
- Я не об этом! – перебил его мужчина. – У нее кровь. – он указал взглядом между ног девушки, где на бетон капала кровь.
- Он не насиловал меня, если ты об этом... - едва произнесла Палмер.
- У нее может быть внутреннее кровотечение... Что сказала Лорен?
- Нужно вытащить чип из ноги. Она сказала, что можно его перепрограммировать, но для этого мне нужно назвать код, указанный на нем. На крайний случай, я могу попробовать его уничтожить. Давайте вытащим эту хрень, и ты повезешь ее в больницу, пока я разберусь с этим. – он взглянул на капитана и тот утвердительно кивнул, после чего мужчина перевел взгляд на Ребекку. – Малышка, не против?
Ребекке застонала от боли, которая увеличилась от ее попытки приподняться.
- Чего? Того, чтобы ты копался в моей плоти, пытаясь достать хренов магнит для какого-то РДУ 60? Нет, что ты, милости прошу!
- Язвишь? Это хорошо! – улыбнулся он и опустился на колени. – Будет... - он пожал плечами и подмигнул. – Щекотно.
Палмер сжала руку Николаса и откинула голову назад, чтобы встретиться взглядом с его глубокими глазами.
- Придется сделать разрез. – предупредил Кевин и его взгляд упал на швейцарский нож неподалеку. – Это будет полная антисанитария, поэтому, как только я вытащу чип, - он посмотрел на капитана, - летите в больницу на всех парах. Я догоню вас, как только закончу тут. Готовы?
Палмер сжала руку своего мужа сильнее и кивнула. Сент-Клер наклонился к ней и поцеловал ее лоб.
- Все будет хорошо, слышишь? Я рядом.
- Прости... - пробормотала она. – Не надо было скрывать от тебя ничего... ЧЕРТ! – вырвался крик, когда Эриксон провел лезвием по ее коже.
- Виноват! – нервно произнес он. – Будет еще больнее. Держись, девочка!
- Покончим с этим. – бросил ему капитан, давая добро на самую неприятную часть.
Эриксон прошелся по ее ноге, пытаясь нащупать чип и, когда обнаружил его местонахождение, принялся давить на него, опуская ближе к разрезу.
- Сент-Клер... - тихо произнесла Ребекка, едва держа глаза открытыми. – Я... БОЖЕ! – снова закричала она.
- Почти... - процедил Кевин.
- Твою ж... - слезы начали стекать по ее лицу. – Я не хочу плакать, правда! – начала она, глядя на Николаса. – Береги Лили, хорошо?
- Не надо так говорить... - покачал головой он. – Мы вместе о ней позаботимся.
- Я люблю тебя, Николас Сент-Клер. – внезапно произнесла она, ввергнув его в ступор. – Возможно я всегда любила тебя. Пришлось встретиться лицом к лицу с психопатом, чтобы осмелиться признаться в этом самой себе. Но я правда люблю...
Ее признание прервал очередной дикий вопль, после которого ее глаза сомкнулись, и она перестала дышать.
- ВЫТАЩИЛ! УВОЗИ ЕЕ БЫСТРО! – прокричал Эриксон с окровавленной рукой, удерживавшей маленький чип.
- Поторопись! – кивнул ему мужчина, и, взяв на руки свою жену, выбежал из здания.
Стоило им появиться на улице, как он подал знак Харрису завести машину. Морган в это время говорил по телефону.
- Подожди, Лорен, не ори ты так. В чем дело? Давай поговорим потом, нужно отвезти Бекки в больницу.
- Что? – удивилась Кристи. – С чипом в ноге? С ума сошли?
- Какой еще чип? – удивился мужчина и поставил телефон на громкоговоритель.
- Мы вытащили чип, Кевин должен был уже отправить тебе код для перепрограммирования. – быстро пробормотал Сент-Клер, устраивая жену на заднем сиденье.
- ЕГО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ! – буквально прокричала девушка с другого конца провода. – Я ведь сказала ему об этом. Это оружие было с недоработками и его сняли с производства. Его нельзя остановить. Если вытащить чип оттуда, куда он был положен, сработает другой таймер немедленного действия. Вместо 60 минут останется лишь 60 секунд и будет...
Взрыв!
Никто не понял, как это случилось. Они лишь заметили небольшое подобие ракеты, которое пролетело мимо хранилища и взорвалось неподалеку от него. Телефон выпал из рук, и Морган с Харрисом побежали в сторону взрыва в надежде, что Кевин был достаточно умен, чтобы не совершать глупостей.
- Что это было?! – тяжело дыша, произнесла Мари.
Лорен продолжала сжимать в руках телефон. Они слышали грохот. Все слышали. Девушка посмотрела на экран своего ноутбука, по которому была на видеосвязи с Питерсоном и Крюгер.
- Это был взрыв? – едва не истерила она. – Где Кевин?
Она вытащила свой телефон и стала набирать его номер.
- Ты не дозвонишься... - выдохнула Лорен. – Он отключил телефон сразу после разговора со мной. Я сказала ему, что не знаю, как помочь. Я сказала, что невозможно спасти всех. Но он поблагодарил меня и сказал, что все отлично. Он... - слезы начали вырываться наружу, ломая ее голос. – Он... Он просил передать, что выполнит свое обещание.
Мари не выдержала и зарылась лицом в руки, громко заплакав.
- Он выполнил его, Мари. Он спас Ребекку.
Питерсон обнял свою подругу за плечи и продолжил смотреть на свою девушку, которая не могла сдержать слез. Все внутри него разрывалось от боли. Жжение было настолько сильным, что казалось образует дыру в его груди. Но он не мог позволить себе выплеснуть эмоции. Он не мог позволить себе слабость перед девушками, и без того разбитыми горем.

Отвергнутые собой Место, где живут истории. Откройте их для себя