Глава 5

616 33 6
                                    

Спустя шесть часов беспрерывной работы над зашифрованным письмом, Ребекка окончательно вымоталась. Окруженная многочисленными скомканными листами бумаги, которые она удачно исписала, пытаясь понять сообщение, оставленное Подражателем, и сломанными от нервов карандашами, детектив оттолкнулась от пола и начала кататься на кресле на колесиках от стены до стены. Удобное сиденье и мягкая спинка – все, что радовало ее в этом штабе. Она не обращала внимания ни на других офицеров, работавших с ней в одном помещении, ни на патрульных, которые один за другим проходили мимо вместе с задержанными для их оформления. Со стороны могло казаться, что Палмер просто бездельничает, но без дела эта девушка не оставалась почти никогда. Исключением было ее ранение, и даже оно надолго не удержало ее. В голове намертво отпечаталось письмо. На первый взгляд сообщение казалось простым. Но ей не давали покоя цифры, начерканные в самом низу.
- Как успехи? – раздалось за ее спиной спустя секунду после того, как кто-то остановил движение ее кресла.
Повернув Ребекку лицом к ее рабочему столу, Николас прикатил еще одно кресло для себя и уселся рядом.
- Разве по мне не заметно? – пробормотала она.
Сент-Клер оглянулся вокруг и громко цокнул.
- По тебе? Нет. По штабу? Яснее некуда. Наивно было с моей стороны доверять тебе то, с чем не справилась даже Лорен.
- Воу-воу! Полегче, ковбой! Я может и не гений-профайлер, как Кристи, но тоже, знаешь ли, не из канализации вылезла.
- Это тут причем? – сморщился мужчина.
- Не знаю, - произнесла она с сомнением, - первое, что пришло в голову. Забей!
Но Сент-Клер уже не смотрел на нее. Всем его вниманием завладел клочок бумаги, именуемый письмом от Подражателя.
- Открой список с именами его жертв. – быстро произнес он, хватаясь за ручку и бумагу.
Палмер сделала, как велено и на мониторе высветились шестнадцать имен.
- Кто идет первым в списке?
- Пенелопа Шмит. – ответила Ребекка. – Слушай, я пробовала сопоставлять имена жертв и первые буквы. Уверена, Кристи тоже пыталась. Не совпадает...
- Кто второй? – перебил ее Николас.
Ребекка громко выдохнула и покачав головой, продолжила:
- Кортни Стоун.
- Дальше! Называй только имена.
- Ладно... Ария, Маргарет, Сандра, Стелла, Элизабет, Эйбрахам, Ярвис, Вильям, Ноа, Анжелина, Марун, Ивонна, Оливер, Луис.
- «Поиграем? Я вожу! Или?» - еще раз произнес Николас слова, написанные убийцей. – Ты пыталась сопоставить лишь первые буквы? – девушка коротко кивнула. – Теперь смотри сюда.
Он написал с новой строки слово «поиграем» и ниже добавил первые восемь имен жертв.
- Поиграем? «П» - первая буква в «Пенелопа», «О» - вторая буква в «Кортни», «И» - третья в «Ария», «Г» - четвертая в «Маргарет» и так до конца, пока мы не доходим до последней восьмой буквы «М» в «поиграем», которая так же стоит восьмой в «Эйбрахам». С нового слова счет начинается с начала. Он написал четыре слова из шестнадцати букв, напоминая нам о своих шестнадцати жертвах.
- Сумасшедший ублюдок! – выругалась Палмер, разглядывая писанины Сент-Клера. – Но что означают цифры? Намек на новую возможную жертву или подсказка, где найти уже мертвое тело?
- Если бы я знал, какие методы перепробовала Кристи, то...
- В таком случае хорошо, что я здесь, да, капитан? – раздался высокий голос Лорен.
Палмер не скрыла своей радости, а вот Сент-Клер остался невозмутимым. Девушка подошла к своему столу и вытащила из нижней тумбочки черную папку.
- Я обычно работала с буквами, цифры мне даются тяжелее, но я все же попыталась выявить хоть какую-то связь между ними. Все тщетно. Это не пароль, не код от какой-нибудь улицы в Нью-Йорке, и даже не координаты. – продолжила она, роясь в своих бумагах.
- А со словами? – спросил ее Николас.
- А что с ними? – удивилась Кристи. – Я не увидела в них никакого шифра. Он просто пригласил поиграть, нет?
Ребекка вручила девушке лист, на котором поработал Сент-Клер.
- Упс!
- Упс? – воскликнул мужчина. – Лорен! В чем дело? С каких пор жизни людей это «упс»? – злобно процедил он. 
- Я... Простите, капитан, я не подумала, что там тоже может быть что-нибудь. Это ведь... Я ведь... - ломающимся голосом начала девушка.
Ребекка усмирила взглядом Сент-Клера, встав перед Кристи.
- Сейчас не время. Нужно... - она запнулась, когда ей в голову пришла идея.  Вырвав из рук мужчины ручку, она быстро начала чертить небольшую таблицу и разделила ее на две строки и восемь столбцов. – Когда я работала в... - только Ребекка собиралась назвать место, где впервые познакомилась с Сент-Клером, она почувствовала на себе его обжигающий взгляд. – В общем, не важно где... Когда я там работала, мы использовали цифровые шифры для передачи информации. На первой строке каждого из столбцов мы прописывали по четыре буквы из алфавита, а во второй присуждали им номера от 1 до 8.
АБВГ ДЕЖЗ ИЙКЛ МНОП РСТУ ФХЦЧ ШЩЪЫ ЬЭЮЯ
1 2 3 4 5 6 7 8

Отвергнутые собой Место, где живут истории. Откройте их для себя