Глава вторая-"Чувство ожидания"

807 38 7
                                    

--Сандра!--раздался голос мамы и я вздрогнула,отводя взгляд от лесной стены.

Женщина вышла на заднее крыльцо и,увидев меня в кресле с книгой в руках,покачала головой.

--Обед готов. Я уже несколько раз звала тебя--оповестила она.

--Извини,я увлеклась--ответила я,закрывая книгу.

Встав с места,позволяю себе ещё раз взглянуть в сторону леса,после чего захожу в дом.

Я неоднократно видела его после того случая в детстве. И каждый раз в холода. Он стоял на опушке леса,что находился дальше нашего заднего двора и,не сводя с меня взгляда своих карих глаз,наблюдал,как я насыпала корм птицам в кормушки или выкидывала мусор. Однако,ни разу не приблизился...

Я часто сидела на тех самых качелях холодными ночами. Замерзала,но сидела и ждала,до тех пор,пока не ощущала на себе его взгляд.

Потом,когда я стала слишком большой для детских качелей,просто спускалась с крыльца и,встав у окраины двора,смотрела на него.

Думаю,он знал,что я не несу никакой опасности,но тем не менее,сколько бы я ни ждала,сколько бы ни пыталась оказаться к нему ближе,он неизменно скрывался в кустах,прежде чем я успевала сделать хотя бы несколько шагов в его сторону.

У меня никогда не было страха перед ним. При его размерах и силе он мог бы спокойно повалить меня с ног,стащить с крыльца и утащить в лес,но я видела его взгляд...

И этот взгляд никак не вязался со свирепым обликом.

В нем виделся интерес,изучение,но никак не жажда крови.

Я каждый раз вспоминала ореховый цвет его глаз. Всевозможные оттенки этого цвета,что они совмещали в себе,и не могла бояться.

Я знала,что он не причинит мне зла.

Я ждала.Ждала,ждала,ждала.

Казалось,будто он тоже чего то ждал,но чего именно?

Он приходил снова и снова,наблюдал,как я наблюдаю за ним.

Это походило на своеобразную игру.

Так продолжалось шесть лет,без изменений:приходил зимой,наблюдал,а как только наступала тёплая весна...Пропадал бесследно.

И меня это не настораживало,ведь я думала,что он обычный волк...

****
Сентябрь.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя