--Ты мне рассказал?--не поняла я--Всмысле?Когда?
--Образы,которыми общаются волки--напомнил Эш.
Я тяжело вздохнула.
--Ты снова об этом?
Брюнет глядел на меня своим волчьим взглядом,который я так хорошо знала,настойчивым с долей печали.
--Почему ты постоянно мне об этом напоминаешь?
--Тебя укусили.
Он принялся расхаживать вокруг меня, поддавая ботинками листву и время от времени взглядывая на меня из-под темных бровей.
--И что?
--А то,что с тобой не всё так просто.Не смотря на это,ты-одна из нас,Сандра--уверенно выдал парень--Ты бы не опознала это место,если бы тоже не была волком.Только такие,как мы,способны видеть то,что я показал тебе--его голос звучал очень серьёзно--И я бы не говорил с тобой сейчас,не будь ты из наших.Мы не должны распространяться о том,кто мы такие,с посторонними людьми.
--Но я не превращаюсь в волчицу,Эш. Я...Не такая,как вы...--с внезапной грустью ответила я и почувствовала ком слез в горле.
--После того как тебя укусили, я знал, что должно произойти. Я каждую ночь ждал, когда ты превратишься в волчицу, чтобы отвести тебя обратно домой и защитить--рассказал брюнет,задумчиво глядя на опадавшую листву.
--И долго ты ждал?--тихо поинтересовалась я.
--Я и сейчас жду--переведя на меня взгляд своих глаз,выдал парень.
И я вдруг замёрзла,когда осознание ворвалось в мою голову.
--Ты вовсе и не рассчитывал найти здесь Джека--выдала я это осознание вслух--Вот зачем ты пришёл.Ты хотел проверить,узнаю ли я это место!--хмурясь тыкаю пальцем в спокойно слушавшего меня парня.
Он не отрицал,не оправдывался,лишь стоял и смотрел на меня.
--Это ты каким-то образом рассказал мне об этом лесе. Как тебе удалось?--допытывалась я.
Эш вздохнул.
--Я и пытаюсь тебе это объяснить, только ты не слушаешь. До чего же ты упертая--фыркнул брюнет-- Мы так разговариваем. Это единственный язык, на котором мы можем общаться,будучи волками. Образы. Несложные образы. Ты превратилась в одну из нас, Грейс. Просто внешне осталась прежней. Почему ты не веришь мне?--нахмурился кареглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...