Глава девятнадцатая-"Что ты натворил,Бек?!"

538 43 10
                                    

*Pov Эш*
Стоило мне один раз допустить в своей голове мысль о том,что Бек сейчас может находиться в облике человека,и она завладела мной полностью.

Я больше не мог думать о чем-то другом. Каждую ночь,не в силах уснуть,ворочался,думая о том,как же мне найти наставника,где он может быть сейчас?

За завтраком Сандра разбавляла моё задумчивое настроение,говоря о том,есть ли у черепах зубы,рассказывала о своей богатой неугомонной подружке Рейчел. Я пытался вникнуть в суть её рассказов,но на самом деле,все мои мысли были заняты Беком.

Отвозя Сандру в школу каждое утро,каждый раз ловил себя на желании отправиться в дом Бека.
Его там нет,я это и так знаю,но слова Сандры о том,что дом не был обесточен,а в холодильнике стояло недавно купленное молоко,заставляли меня надеяться.

Надеяться,что Бек обьявится и снимет с моих плеч груз ответственности за Джека.

И я поехал к его дому. Снова.

****
Сворачивая руль в сторону дороги,что вела к дому наставника,вдруг замечаю впереди машину.

Она была незнакомой,но внутри всё же разгорелся огонёк надежды.

Незнакомый автомобиль начал тормозить,сьезжая на обочину. Неволей я повторил это действие и,напряжённо вцепившись в руль,глядел сквозь лобовое стекло на тёмную машину.

Водительская дверь той открылась и на дорогу вышел человек.

--Бек--вырвалось из меня с облегчённым выдохом.

Я тут же выскочил из машины,спешно направляясь к мужчине.

Тот на мгновение распахнул в удивлении глаза,а затем расплылся в широкой улыбке.

--Эш!Это ты,сорванец!Как я рад тебя видеть!--произнёс он и,как только я подошёл ближе,заключил в отеческие,крепкие объятия, похлапывая по спине широкой ладонью--Где ты был,дружок?--оторвавшись от меня,спросил старший.

--Я...--начал было я,но замолк,запинаясь.

Поняв,что я чуть не начал рассказывать,как познакомился с Сандрой и встретил Джека,почувствовал себя напряженно.

Что-то удержало меня от этого рассказа.

Что-то не так...Как-то не правильно...

Глаза наставника смотрели на меня всё также искренне,с родной ясной голубизной. Но запах,что витал вокруг...

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя