Глава восемнадцатая-"О чем ты думал?!"

524 40 4
                                    

*Pov Эш*
--Нам срочно нужно заехать к Оливии--ворвавшись в салон машины,заявила Сандра,которая только что окончила занятия и уже устраивалась поудобнее на пассажирском сидении рядом со мной.

В ожидании девушки я много размышлял о том,что имела ввиду её подруга-Рейчел,когда завела тему о волках.

--Что-то случилось?--спросил я,глянув на голубоглазую.

--Рейчел сказала,что у дома Оливии крутился волк и даже оставил следы.Может быть,мы сможем что-нибудь узнать?--отозвалась та.

--Хорошо--кивнул я и не удержался от того,чтобы взять девушку за руку,оставив на тыльной стороне мягкий поцелуй.

Это походило на навязчивое желание,которое я испытывал с момента ухода Сандры в школу. Теперь,когда я сделал это,стало легче на душе.

В ответ на моё действие губы русой тронулись в смущенной улыбке. Несколько секунд просканировав её эмоции,я всё же вернул внимание к рулю и завёл двигатель,после чего выехал с парковки.

--Эш...Эм...Наверное сейчас не самое подходящее время,чтобы говорить об этом,но...Я всё же хочу спросить--неловко начала девушка,спустя несколько минут молчаливой поездки--То,что ты сказал тогда,в лесу...О том,что...Защищаешь свою пару--её голос был тихим и таким неуверенным, что я сразу понял,к чему она ведёт.

--Это правда--кивнув,спокойно ответил я--Это...На самом деле не так просто объяснить.Давай мы поговорим об этом позже,дома?--предложил я,кинув мягкий взгляд на русую.

Та покорно кивнула,глядя в лобовое стекло своим задумчивым взглядом. Легко прочитать по её лицу,что сейчас в милой головушке крутится много мыслей.

****
*Pov Сандра*

Голова полна мыслей и вопросов. В очередной раз не замечаю,как тяжёлый вздох вырывается из груди,пока я задумчиво гляжу на ясное небо сквозь стекло бокового окна.

Хочется больше конкретики,больше понимания,осознания всего того,что происходит вокруг. А больше всего хочется понять все тайны,что хранятся в обворожительно скрытном брюнете,что вёл машину.

--Тебя так сильно что-то беспокоит--с утверждением выдал вдруг кареглазый и перевёл на меня взгляд.

Я подчинилась желанию и на миг взглянула в его карие,тяжело вздыхая.

--Как ты узнаешь?--не отрицал,спрашиваю я,понимая,что скрывать нет смысла.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя