Глава десятая-"Недоволк"

552 44 5
                                    

--Он сам спровоцировал их--произнес вдруг Эш.

Я оторвала задумчивый взгляд от стены и перевела его на парня.

--Что?--вынырнув из мыслей переспросила я.

--Тот парень-Джек. Он сам спровоцировал волков--повторил кареглазый.

--Ты не присутствовал там?

Эш отрицательно покачал головой.

--Как же ты тогда понял,что он сам виноват?--удивилась я.

Парень вздохнул,видимо,устал разьяснять мне всё.

--Волки,а особенно такие,как мы,общаются между собой с помощью образов--начал он--Мы можем передавать друг другу картинки. То,что видим,или чувствуем.

--Тоесть вы...Вроде как читаете мысли друг друга?--провела я ассоциацию.

--Да,вроде того--кивнул Эш.

--И...что ты видел про Джека?--с опаской поинтересовалась я.

--Я видел картинки некоторых из стаи,что этот парнишка стрелял по ним из ружья. Да,у него было пневматическое оружие--слегка хмурясь,рассказывал Эш,видимо вспоминая те образы.

--Зачем...Зачем ему это понадобилось?--скорее саму себя спросила я.

При жизни Джек не отличался какой-то ненавистью к волкам,да и интереса к ним у него тоже не присутствовало. Кажется в его голове существовал только лакросс.

--Его семья-потомственные охотники--ответил кареглазый.

--Да,я слышала истории о чучелах у них дома...

--Нет,не просто охотники на дичь,Сандра--прервав меня,покачал головой парень--Они охотники на оборотней.

--Охотники на оборотней?--ошеломлённо произнесла я--Такие существуют.

--Конечно. Везде,где есть что-то непонятное миру,найдётся и то,что пытается этому противиться--ответил Эш.

--Так значит...Семья Голдон знает о существовании оборотней?

Парень кивнул.

Я отвела растерянный взгляд. Ещё одна ошеломляющая новость,которая пока что никак не укладывается в голове.

--Значит Джек пытался отстрелить вас...Он мертв и за дело взялся его отец...--задумчиво выдала я.

--Не забивай этим голову.Не смотря на то,что стаю хотят уничтожить,все из наших живы.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя