Следующий день выдался довольно жарким доя начала весны. Честно говоря,было жаль тратить его на учёбу,но я не могла пропускать учёбу два дня подряд без весной причины.
К тому же Рейчел и так уже дважды мне звонила и даже оставила гневное послание на автоответчик,которое гласило:
"Ты выбрала неудачный день,чтобы прогулять учёбу,Сандра!"
Оливия же,наоборот,ни разу не позвонила мне с момента нашей ссоры в школьном коридоре,поэтому я решила,что она больше со мной не разговаривает.
Пока Эш сосредоточено вёл мой автомобиль по дороге,я торопливо заканчивала домашнее задание по английскому. Вчера домашка совсем не хотела усваиваться в моей голове,ведь совсем недалеко сопел симпатичный брюнет. Поэтому я решила,что можно схалтурить и устроиться по тёплым боком парня.
Закончив с домашкой,поднимаю взгляд на парня и застываю,когда замечаю,что брюнет нежится под лучами солнца,что проникали в салон через лобовое стекло. Эш подставил лицо навстречу теплоту свету и на мгновение блаженно зажмурился.
Мне невольно захотелось запечатлеть в памяти этот момент и именно такой образ парня. Сейчас он не казался закрытым и задумчивым. Скорее походил на ребёнка,что радовался пришедшему теплу.
Когда машина остановилась на школьной парковке,я не решалась выходить,будто пытаясь растянуть этот момент.
--Ладно,мне пора--всё же выдавила я--Ты ведь не угонишь мою машину,пока меня нет?--шутливо спросила я,открывая дверь.
--Подумываю над этим--пожал плечами кареглазый--Иди уже,в школу опоздаешь--усмехнулся он,увидев моё нахмурившееся лицо--Я буду здесь,не волнуйся.
Покинув машину,шагаю к школе,пару раз позволив себе обернуться через плечо,чтобы взглянуть на сидящего в моей машине парня.
--Что это было?--ращдалось передо мной и я вздрогнула от неожиданности отворачиваясь от машины.
Обернувшись,я увидела Рейчел.
--Да...Машина новая--выдала я первое,что пришло в голову--Отец купил.
--Ладно--пожала плечами подруга.
Я была рада тому,что она на стала углубляться в тему,мучая меня вопросами,и кажется её мысли были заняты явно чем-то другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...