Глава двадцать третья-"Моё лекарство"

461 34 12
                                    

--Спасибо--тихо благодарю я,касаясь ладонью щеки брюнета--Ты мне жизнь спас...Снова--слабо улыбаюсь,с теплотой глядя в карие глаза.

Эш накрывает мою ладонь своей,слегка сжимая.

--А...Что теперь будет?Ведь Шелби укусила меня...Я превращусь в волка?--слегка растерянно смотрю на место укуса.

Брюнет тихо смеётся и смотрит на меня,улыбаясь.

--Нет,ты не превратишься в волка--отвечает он и вздыхает,замечая мой поникший взгляд--Не превратишься,потому что внутри ты уже волк.Помнишь?Я говорил о том,что у тебя есть повадки волка.Твой слух острее,чем у других людей.Ты лучше распознаёшь запахи и звуки.Сандра...То,что ты не обращаешься в волчицу,не значит,что ты ей не являешься.

--Просто...--тяжело вздыхаю--Если бы я могла превращаться в волка,то...Ты смог бы показать мне свой мир--поднимаю взгляд,заглядывая в карие глаза--Я так долго мечтала об этом...Увидеть твой мир.Глазами волка.

--Это не так важно--слегка качает головой Эш--Потому что даже будучи волком,я делал всё,чтобы увидеть тебя.Это был и есть мой мир.Ты,Сандра.Ты и есть мир,который я вижу перед собой.

От этих слов внутри всё обжигается приятным теплом.

Притянув парня,впиваюсь в его губы желанным поцелуем,желая передать все чувства,что он мне дарит.

Горячие губы сминают мои,обхватив щеки.

Будь ближе...Будь со мной...

Я так долго ждала тебя...Не отпускай...Подари мне всего себя.

Ладони скользят по шее,не желая отпускать.

--Сандра...--шепчет в губы брюнет,мягко пытаясь отстраниться,но я не позволяю,притягивая к себе.

Не уходи...Не отпускай.Держи.

Залечи мои раны...

Дыхание сбивается под громкий стук обоих сердец. И кажется,что голова кружится,сводя меня с ума от жгучей любви.

Ты так долго был моей мечтой...Безмолвной тенью среди мрачных деревьев там,в лесу. Мечтой,приходящей в снах.

Теперь ты со мной. Ты здесь.

Я могу касаться тебя,чувствовать тепло без страха,что оно исчезнет,как только ночь рассеется рассветом.

--Я люблю тебя--искренне шепчу в губы кареглазого.

Новый,трепетный поцелуй парня,что мягко опускает меня на кровать всем телом,накрывая своим.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя