Глава четвёртая-"Мир волков"

644 40 5
                                    

Папа уже вернулся с работы,а я всё ещё витала в своём мире волков,возраждая в памяти ощущения от прикосновений к его грубоватому меху.Я всё ещё чувствовала лёгкий мускусный запах,исходящий от ладоней.

Понадобилось шесть лет,чтобы он позволил прикоснуться к нему...

И,конечно же,мне очень хотелось рассказать кому-нибудь об этом,но родители врят-ли разделят мои радостные чувства от нахождения рядом с волком,тем более в то время,когда по новостям всё ещё продолжают твердить о зверском нападении этих хищников.

--У меня хорошие новости,милая--в комнату вошёл отец,смотря на меня с тёплой улыбкой.

Я перевела взгляд с учебника по мировой истории на родителя.

--С пятницы меня повышают на работе,так что у тебя появится новая машина вместо твоей развалюхи--весело произнёс мужчина и,подойдя ближе,потрепал меня по голове.

--Новая машина?Правда?--искренне обрадовалась я.

--Конечно--кивнул отец,всё также улыбаясь--Я знаю,что ты замучилась чинить эту беднягу.Позже мы съездим в салон и выберем новую.

Я подскочила и радостно обняла отца.

За ужином мама восхищённо лепетала о том,что теперь у неё появится возможность арендовать студию в центре.Что ж,она и так целыми днями пропадает,рисуя,теперь у неё появится полноценная студия для её работ.

****

Когда наступила ночь,я лежала в своей постели,задумчиво глядя в тёмный потолок своей комнаты.

Со стороны улицы раздался странный шорох и я невольно напрягла слух.

До меня не сразу дошло,что это похоже на скрежет когтей по дощатому полу.

Енот? Или...

Волк?

Снова раздался тот же скрежет,а затем негромкое рычание,еле различимое.

Значит не енот...

Я быстро откинула одеяло и,соскользнув с постели,ступила босыми ногами на прохладный пол.

Подойдя к окну,я на мгновение замешкалась,почувствовав лёгкий страх,но в следующий момент всё же отодвинула штору и выглянула в сторону террасы.

Во дворе никого не было...

"Наверное показалось"--подумала я,уже желая вернуться в теплую кровать.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя