Глава девятая-"Моё место здесь"

571 48 12
                                    

*Pov Эш*
Проснулся я от лёгкого точка лежащего рядом комочка,завёрнутого в одеяло. Открыв глаза,замечаю,как рядом ворочится всё ещё спящая Сандра,пытаясь найти удобное положение.

Я повернулся на бок,и подтавив руку под голову стал наблюдать за девушкой.

Слегка спутанные из-за сна волосы,мелкие пряди которых спадали ей на лицо,дрожащие ресницы,приоткрытые губы и равномерное дыхание.

Невольно быстро перевожу взгляд к двери комнаты,когда в уши врезается посторонний звук.

Мне даже не приходится прислушиваться,чтобы понять,что это отец Сандры ходит по дому. Слышу его низкий голос. Он торопится на работу.

Напрягаюсь,внимательно глядя на дверь,нервничая,что мужчина зайдёт в комнату дочери,чтобы разбудить её.

Однако,на моё удивление,мужчина просто уходит из дома,хлопая дверью.

Следом за отцом уходит и мать. Она несколько мгновений суетиться. Слышу её звонкий голос,лепечущий про ключи от машины и несколько минут спустя дверь за ней закрывается,погружая дом в тишину.

"Даже не зашли проверить Сандру?"--нахмурился я.

Её родители вернулись поздней ночью. Слышал их тихие шаги по лестнице,но даже тогда они не зашли в комнату,чтобы проведать дочь.

Странно.

Пока Сандра спала,я выскользнул из комнаты. Шагая по дому,невольно изучаю его взглядом.

Слух обостряется,когда я прохожу мимо двери,что ведёт на заднюю терассу.

Повернувшись в сторону леса,замечаю мелькающий образ между деревьев.

Быстро выйдя во двор,ежусь от неприятного потока ветра,но холода не чувствую.

В обличье волка я почуял бы приближение Шелби намного раньше,чем она показалась из-за деревьев.

Я оглядел привычную белую шерсть волчицы. Кажется,она спаслась от вчерашней бойни без единой царапины. Глядя на меня,волчица слегка прижала уши,склоняя голову.

Даже в сознании волка она узнала меня.

Я подошёл ближе и,присев на корточки протянул ладонь к её морде.

Вдруг она с отвращение скривилась и медленно попятилась, явно почуяв на мне запах Сандры. Я тоже его чувствовал,что успокаивало.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя