Глава двадцать шестая-"Нужен мне"

762 46 36
                                    

--Сандра,милая,ты не хочешь пообедать с рами в кафе?--произносит мама,заглянув в мою комнату.

--Нет--хрипло отзываюсь я,продолжая бессмысленно глядеть на стену перед собой.

Не особо сопротивляясь моему отказу,мама молча покидает комнату,закрывая за собой дверь.

Неделя...Прошла целая неделя с того момента,как...

Он ушёл...

Желание кричать от безысходности и непонимая всего,что происходит,с каждым днем давит на меня всё больше.

Но ещё больше давит вопрос...

Я потеряла его?

Что,если...Если я и правда потеряла его?Что,если он ушёл навсегда...

Слезы уже привычно подступают к глазам,стоит мне только подумать об этом. Глухой всхлип и я утыкаюсь в подушку носом...Она-единственное,что сохраняло его запах.

Казалось,что с его уходом из дома пропали все признаки того,что он был здесь...

Его вещи всё ещё аккуратно покоились на одной из полок моего шкафа,книга,что он так любил читать,пока я делала уроки,всё ещё лежала на тумбочке..Даже книжная закладка мирно покоилась на той странице,где он остановился.

Но...Я больше не ощущала его...

Это разрывает изнутри...

И я осознаю,что то,что чувствую,является признаками потерянной связи... Я осознала это ещё тогда,в лесу...

Это было так больно и невыносимо.

Казалось,что меня,будто робота,перезагрузили против моей воли,но внутри остались прошлые эмоции. Только вот самое главное беспощадно вырвали,оставив оболочку...

И оставшиеся эмоции накрывали с каждым днём всё сильнее...

Он нужен мне...Он так сильно нужен мне...

Где он сейчас?Что с ним происходит?Почему..Почему он не вернулся...

Я больше ему не нужна?

Может...Превратившись в волка,он осознал,как сильно скучает по своему родному миру,а я...Держу его...

Снова всхлипываю,теперь уже громче. Не сдерживаю рылания,что так и рвутся из груди.

Сжимаю одеяло в руках до ноющей боли в кистях.

"Вернись!Вернись,прошу!Не важно,какие трудности ждут,что бы ни произошло,просто вернись!Вернись ко мне!"--кричало измученное сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя