Глава двадцать первая-"Шелби"

435 32 6
                                    

--Эш...Тебе снились кошмары сегодня ночью...Я пыталась разбудить тебя,но у меня не получилось...--вспомнив о том,как ворочался брюнет,болезненно хрипя во сне,произнесла я.

--А...Это--отвёл взгляд кареглазый.

Я заметила,как чуть сжались в кулаки его ладони,лежащие на столе.

--Что тебе снилось?--поинтересовалась я.

--Воспоминания из прошлого...Не очень приятные--покачал головой парень--Давай не будем об этом.Завтракай,у нас есть дело на сегодня.

--Дело?--оживилась я--Какое?

--Собираюсь найти Шелби--голос Эша стал серьёзнее.

****
--И зачем искать эту Шелби...--бурчала я себе под нос,стоя посреди своей комнаты и натягивая свитер поверх футболки.

--Потому что это необходимо--раздаётся голос Эша позади.

Вздрагиваю,испугавшись.

--Ты что?!Стучаться не учили?--хватаясь за сердце,восклицаю я.

Парень лишь слегка усмехается,сложив руки на груди.

--В стае сейчас,кажется,полный переполох--продолжает объяснять брюнет--Вожака нет,Бек тоже тронулся умом--тяжёлый вздох--Нужно найти Шелби и поговорить с ней.

--Поговорить?--недоумеваю--И как ты это сделаешь?Она же в волчьем обличии. Думаешь она обратиться в человека добровольно?

--Думаю да. Она же...Кхм...расположена ко мне--поджимает губы брюнет--А если не захочет,заставим её--пожимает плечами.

--Заставим?

--Слишком много вопросов,волчонок. Жду тебя на улице--произносит эш и покидает комнату,оставляя вопрос проигнорированным.

--Волчонок?Это я то волчонок?--спрашиваю уже у самой себя,хмурясь--Сам волчара--фыркаю я,глядя на уже закрытую дверь комнаты.

Быстро одевшись,покидаю дом,шагая в сторону Эша,что стоял на заднем дворе и задумчиво глядел в сторону лесной стены.

--Ну что,идём?--спрашиваю я,подойдя к нему.

Обернувшись,парень поднимает взгляд выше моих глаз и застывает.

--Что это?--сделав несколько шагов в мою сторону,останавливается напротив.

--Что?--не понимаю,о чем он спрашивает,но в следующий момент парень поднимает руку,сжимая в ладони мягкий помпон,что болтался на моей шапке.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя