Перед глазами у меня невольно встала ужасающая картина:волк,катающийся по земле,с зияющей раной в боку...
--Тебе лучше посидеть в машине. Или же я могу отвести тебя домой. Пойдем--произнёс полицейский и,развернувшись,направился к своей машине.
В этот момент по лесу прокатился ещё один выстрел.
Внутри меня всё перевернулось.
Я больше не могла ждать и,сорвавшись, прыжком преодолела канаву,отделяющую трассу от линии леса,и бросилась в чащу,оставив полицейского позади.Я слышала,как он кричал мне в спину,чтобы я остановилась,но я бежала дальше.
Я должна помешать им...Сделать хоть что-нибудь.
Я бежала,петляя между деревьями и перепрыгивая через торчащие корни.
Когда я увидела вдалеке мелькнувшую оранжевую бейсболку одного из охотников,мои лёгкие уже готовы были взорваться от бега.
Потом я увидела остальных:оранжевые кепки тут и там мелькали между деревьев. Они медленно,но верно двигались в одном направлении.
Они гонят их...Гонят волков..
--Стойте!!--отчаянно выкрикнула я,уже различая силуэт ближайшего охотника,как что-то мощное сбило меня с ног.
Я вскрикнула и почувствовала,как меня бросило в сторону. Зажмурив глаза,качусь по склону вниз.
Наконец,когда положение застывает,растерянно выдыхаю,медленно открывая глаза.
С шоком распахиваю глаза,когда замечаю нависшего над собой незнакомого парня. Он сбито дышит,глядя на меня сверху.
--Ты в порядке?--хрипло спрашивает он.
Я лишь молчу и,растерянно моргая,гляжу на него.
Брюнет поднимается и протягивает мне руку,предлагая помощь встать.
Неуверенно подаю руку и он рывком тянет меня наверх. Слегка пошатываюсь,стараясь удержать равновесие.
--Что ты делаешь в лесу,Сандра?--грубовато произносит парень.
--Откуда ты...--начинаю я,но по лесу прокатывается звук нескольких выстрелов,перебивая меня.
Я тут же перевожу своё внимание в сторону,откуда донеслись выстрелы.
--Мне надо идти!--тревога снова накрыла полностью и я хотела рвануть наверх,чтобы постараться прервать охоту,но брюнет схватил меня меня за руку,оттягивая от попытки забраться по склону--Отпусти!Мне нужно спасти его!Он ведь не знает,что они идут!Они убьют его!--вскрикнула я,чувствуя как слезы отчаяния бегут по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...