Вымыв посуду,задумчиво вытираю руки полотенцем.
"А может...Может он придёт сегодня?"--в очередной раз обнадёживала я себя.
Мысли прервал звонок телефона.
Достав смартфон из кармана,улыбаюсь,увидев номер подруги.
--Привет,Рейчел--произношу я,взяв трубку.
--Привет--звонко отвечает подруга--Что делаешь?
--Жду папу с работы и смотрю дурацкие новости--усмехнулась я и,подойдя к холодильнику,достала оттуда внушительный кусок говядины.
--Ох уж эти новости--прекрасно понимая,о чем я говорю,произнесла Рейчел с тяжёлым вздохом--Мусолят одно и то же. Вот почему бы им уже не оставить всех нас в покое?!Мне вот хватает и того,что в школе все только и делают,что говорят об этом.
Рейчел так тараторила,что я едва её понимала. Пытаясь уловить скорость её мыслей,я прижала телефон к уху плечом и стала отрезать небольшой кусок мяса,припрятав его для своего гостя.
--Оливия сегодня не звонила?--спросила я,когда поток слов от Рейчел наконец затих.
Оливия была последней из нашей троицы. И единственной,кто хотя бы немного понимал мою одержимость волками.
--Она,наверное,отправилась на улицу с фотоаппаратом. Сегодня,вроде как,метеоритный дождь обещали--ответила подруга.
Я не удивилась этому,ведь Оливия всегда смотрела на мир сквозь объектив фотокамеры. Это был её мир.
--Кстати,у меня есть отпадная новость!--снова начала тараторить Рейч--Мои предки сказали,что если я хочу куда-нибудь поехать на рождественские каникулы,то они оплатят поездку. Как же я хочу уехать куда-нибудь!Подальше от Мистик-Фолз!Ты и Оливия просто обязаны поехать со мной!--заявила девушка.
Я промолчала,невольно переведя взгляд в окно заднего двора.
Рождество...
Он всегда появлялся на Рождество,даже если отсутствовал большую часть года...
--Только не говори мне,что не хочешь никуда уезжать!--возмутилась Рейчел.
Я,в общем-то, и правда не хотела уезжать.
--Я же не говорю "нет"--ответила я,чтобы избежать ругани подруги.
--Тогда жду твоего "да"!Всё, мне пора. Целую!--быстро произнесла девушка и сбросила.
Глянув на экран смартфона, вздыхаю,после чего,прихватил кусок мяса,снимаю с вешалки пальто и,открыв дверь на терассу, выхожу во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...