Глава шестнадцатая-"Последний год"

564 42 12
                                    

Мысли у меня разбредались в разные стороны. Я стояла в кухне и таращилась на шкафчики, увешанные фотографиями улыбающихся людей - членов стаи в человеческом обличье. В обычных обстоятельствах я принялась бы разглядывать их, чтобы найти Эша, но перед глазами у меня стояло его скрюченное тело на полу коридора, в ушах звучал его,полный ужаса, голос. Воспоминание о том, как его колотило снова и снова всплывало в моем перевозбужденном мозгу.

Эш сидел в соседней комнате на диване,укутанный в одеяле.

Его перестало трясти только недавно,когда я включила в доме отопление и дом немного прогрелся.

"Что с ним случилось?"--крутился в голове вопрос.

Когда я вошла в комнату с тарелкой супа и тостом для Эша, он все так же сидел на диване. Вид у него был еще более удрученный, чем обычно.

Протянув парню еду,забираюсь с ногами в клетчатое кресло,стоящее напротив дивана и снова взглянула на парня.

--Ты...--прохрипел парень,с напряжением глянув на меня,сидящую в кресле,от чего пустое пространство рядом с ним стало более заметным.

--Оу...Я тебя не боюсь!--поняв,что его так встревожило,ответила я--Просто хотела,чтобы ты спокойно поел.

Парень выдохнул с облегчением и принялся за еду.

--Что с тобой произошло?Почему...Ты был на грани превращения?--задала я всё же волнующий вопрос,когда брюнет доел и отставил тарелку.

--Я не знаю...--покачав головой ответил он--Я ведь говорил тебе,что моё тело излучает высокую температуру тепла,которая позволяет мне превращаться в волка тогда,когда я сам этого хочу. Но...В тот момент я будто...Потерял это тепло--задумавшись,выдал кареглазый.

--Значит...Это может повториться?--неуверенно предположила я.

--Не уверен...Но и в том,что этого не случится тоже...

--Ладно...Нужно..Нужно найти отмычку и открыть машину. Я ужасно хочу домой--призналась я.

--Я найду её--кивнул брюнет,а я отправилась на кухню,чтобы убрать тарелку.

Я отнесла тарелку на кухню, потом вернулась в гостиную и принялась рассматривать разнообразные мелочи на каминной полке. Мне хотелось понять оборотня, которого Эш называл Поулом, владельца этого дома. Того, кто вырастил Эша.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя