--Кстати,как долго ты ещё будешь меня прятать?--спросил брюнет,валяясь на моей кровати.
Учитывая,что в школу я так и не пошла,мне представилась возможность целый день донимать парня вопросами о жизни волков,что я и делала.
Сейчас близился вечер и я сидела за рабочим столом,делая домашнее задание,чтобы нагнать темы,которые попропустила сегодня.
--Не знаю--признаюсь,пожав плечами,после чего отрываю взгляд от тетради,переводя его на кареглазого--Ты ведь сам сказал,что тебе некуда идти,и что к стае ты вернуться не можешь. Остаётся только прятать тебя здесь.
--И не боишься меня?--поинтересовался Эш,подставив руку под голову.
--А должна?Ты же каждый раз твердишь,что охраняешь меня. Мне стоит бояться своего телохранителя?--слегка усмехаюсь.
--Я ведь волк--напомнил парень.
--Да я помню.Такое сложно забыть.За всё то время,что я тебя знаю,ты не навредил мне,даже будучи волком. Не думаю,что ты решишь сделать это в облике человека. Хотел убить-убил бы давно--пожимаю плечами и возвращаю внимание к конспекту.
--Всё таки ты слишком умная--раздаётся со стороны Эша--Это даже скучно.
--Считаешь,что умные девушки скучные?--вскинув бровь,спрашиваю я,не оборачиваясь.
--Я вообще считаю девушек скучными--пожал плечами парень--Ну,кроме Шелби. Она дикая.
Услышав упоминание об этой волчица из уст парня,я почувствовала,как внутри что-то невольно жалость. Стало неприятно. Уткнувшись пустым взглядом в тетрадь,поджимаю губы,чтобы не выдать едкую колкость.
--Так...Она твоя пара?--всё же вырвалось из меня спустя несколько минут.
Не в силах сопротивляться,поворачиваюсь к парню,желая увидеть его глаза.
--Пара?--переспрашивает Эш.
--Ну да. Вы...Волки ведь выбирают пару на всю жизнь. Вы с шелби,кажется,близки...--пытаясь скрыть обиду в голосе произношу я.
В следующий миг комната наполняется хриплым смехом брюнета и я недоумевающе наблюдаюсь, как он хохочет,уткнувшись лицом в подушку.
--Фух,это было смешно--выдал он,успокоившись,после чего взглянул на меня с улыбкой--Насчёт того,что волки выбирают пару на всю жизнь ты права,но насчёт Шелби ошиблась. Она мне не пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...