Глава семнадцатая-"Я видела его"

574 38 14
                                    

*Pov Сандра*
В понедельник я возвращалась в школу,будто на другую планету.

Я долго смотрела ну снующих учеников,здание школы,прежде чем осознать,что изменилась не школа,а я.

--Тебе пора на уроки--вырвал меня из мыслей свои голосом Эш,сидящий рядом.

--Я знаю--задумчиво отозвалась я-- Просто у меня такое чувство...

А чувство у меня было такое, как будто все это не имело ни малейшего значения и ни малейшего отношения к моей жизни. Казалось глупым торчать в классе, тратить время на какую-то ерунду, про которую в следующем году никто и не вспомнит.

Дверца машины внезапно распахнулась, и я вздрогнула от неожиданности. На водительское сиденье плюхнулась Рейчел с рюкзаком в обнимку, оттеснив меня в сторону.

Она захлопнула дверцу и шумно отдышалась. В машине немедленно стало тесно.

-- Ничего такая тачка-- она подалась вперед и окинула Эша взглядом-- О, у тебя тут мальчик. Привет, мальчик! Сандра, я сегодня прямо электровеник! А всё кофе виновато! Ты на меня дуешься?

Я только глазами захлопала от такого напора.

-- С чего бы мне на тебя дуться?--недоумевала я.

-- Вот и чудненько! А то ты сто лет уже мне не звонила, ну я и подумала, что ты или умерла или дуешься -- подруга забарабанила пальцами по рулю-- Но с Оливией вы разругались?

-- Да-- сказала я, до сих пор чувствуя обиду от той перепалки.

-- Ну да, я так и думала-- Рейчел наклонилась и положила подбородок на руль, чтобы как следует разглядеть Эш-- Ну, мальчик, что ты делаешь у Сандры в машине?

Я против воли улыбнулась. Разумеется, раскрывать секрет Эша было нельзя, но делать тайну из самого его существования было не обязательно. Мне вдруг очень захотелось, чтобы Рейчел его одобрила.

-- Да, мальчик-- подхватила я игру и обернулась к брюнету, сидевшему справа от меня--Что ты делаешь у меня в машине?

--Да я здесь для красоты--с забавной усмешкой ответил кареглазый.

-- Ух ты-- вскинула брови Рейчел--И надолго?

-- Пока не надоем--пожал плечами парень,глянув на меня.

-- Вот, значит, как? Ну ладно, меня зовут Рейчел, я-электровеник, и мы с Сандрой лучшие подруги-- сообщила она и протянула ему руку. 

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя