Рваный выдох вырывается из груди.
Громкий крик всё ещё отдаётся эшом в ушам,смешиваясь с назойливым звоном.
Испуганным взглядом переглядываюсь с Эшем,а в следующую секунду уже срываюсь в сторону леса.
--Сандра!--окликает брюнет позади,пытаясь заставить одуматься,но понимая,что я не собираюсь останавливаться,в миг срывается вслед за мной.
Сухие ветки "голых" деревьев нещадно били по лицу,обжигая болью,но я продолжала бежать,не смотря на удушающее чувство от нехватки воздуха в лёгких.
Этот крик...Такой знакомый.
Я знала его,выучила наизусть.Сама слышала часто.
Тот крик,когда мы с Рейчел шутили,прячась в шкафу и пугая,выскакивая в неожиданный момент.Тот крик,стоило лишь увидеть любую,даже самую безобидную букашку в радиусе метра.
Так кричит она...Так кричит Оливия.
Высокие деревья,что росли плотными рядами,наконец выпустили меня из мрачного плена,и я оказалась на небольшой поляне.
Торможу,застывая на месте.Ноги будто прирастают к земле,как только замечаю недалеко от себя знакомую фигуру.
Оливия-потерянная и напуганная,дрожит,сидя на земле и медленно пытается отползти от скалящегося волка.
"Джек"--тут же проносится в голове,как только взгляд цепляется за волка.
Придя в чувства,делаю шаг в сторону подруги,но тут же чувствую крепкую хватку на запястье.
Эш,напряжённо глядя на развернувшуюся картину,заводит меня за свою спину.
Растерянно гляжу на брюнета,не понимая,почему должна бездействовать.
--Не смей приближаться к нему--тихо хрипит он,не сводя взгляда с агрессивного хищника--Он не контролирует себя.
--Но...Оливия--жалобно,сквозь накатывающим ком слёз.
То ли услышав своё имя,то ли почувствовав чужое присутствие,но Оливия обернулась,глядя на нас ошарашенным взглядом.
Пересекаюсь взглядом с подругой и тут же делаю порыв сделать шаг навстречу,но меня вновь останавливает рука Эша,что преграждала путь.
Тоже переключив на нас внимание,волк оскалился сильнее,пригибаясь к земле,злостно зарычал,сверкая клыками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...