Глава седьмая-"Ты знаешь меня"

577 42 13
                                    

Аптечка падает из моих резко расслабившихся рук.

Брюнет поднимает на меня взгляд.

--Твоя рана...--дрожащей рукой указываю на то место,откуда только несколько минут лилась кровь.

--Нужно было немного времени,чтобы кровь остановилась и рана затянулась--отвечает незнакомец и встаёт с дивана.

Я тут же вздрагиваю,делая пару шагов назад,со страхом глядя на брюнета.

--Твой запах. Я не сразу узнал его-- поведя головой в сторону,произнёс парень,после чего внимательно посмотрел на меня--Ты выросла.

--Кто...Кто ты такой?--с паникой спрашиваю я,делая ещё один отступающий шаг.

--Меня зовут Эш--представляется брюнет--А ты Сандра.

--Откуда ты меня знаешь?!--не понимала я,чувствуя нарастающий страх.

--Я давно тебя знаю. Как и ты меня--пожав плечами,отвечает Эш--Только в другом обличии.

Я застыла,услышав это.

"Только в другом обличии"--раз за разом проносилось в голове.

Невольно в голове стали проносится фрагменты этой неожиданной встречи.

Лес. Подстреленный парень.

"Не убьют меня!"

Щелчок в голове.

--Ты..Ты...--не могла произнести я.

--Волк?--предположил окончание брюнет--Да.

Его спокойствие очень пугало и сильно настораживало. Я всё ещё старалась держаться на расстоянии и радовалась тому,что парень не пытался сократить это расстояние между нами.

--Как...Как это возможно?--растерянно выдала я.

--Расскажу,как только ты перестанешь жаться в углу,как запуганный оленёнок--усмехнулся Эш,глядя на меня.

Я заметила,что и правда вжалась в дальнюю стену,как загнанный зверёк и,услышав слова парня,повела плечами,слегка выпрямляясь и отходя от стены.

--Мы не ожидали,что охотники заявятся в лес так скоро--хмуро сказал парень,глянув на окровавленное полотенце,что лежало на журнальном столике--Я не знаю,выжили ли остальные...

Я лишь молчала,со страхом и изучением оглядывая брюнета,что стоял посреди гостиной моего дома.

Это..мой волк?

Этот вопрос пульсацией стучал в висках.

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя