Занятия в школе подходили к концу и,договорившись с Рейчел обязательно провести выходные вместе с ней и Оливией,направляюсь к выходу из школы.У самого порога за руку меня ловит сама Изабел Голдон.
--Эй!Какого...--не успеваю возмутиться,спотыкаясь от резкого рывка в сторону.
Девушка крепкой хваткой цепляется за моё запястье,таща по коридору.
--Ты что делаешь?!Больно же!--шиплю я,как только блондинка останавливается.
Почувствовав,что та ослабляет хватку и останавливается,облегчённо выдыхаю,но в следующий момент мне в руки впихивают стопку фотографий.
--Говорила,что мне надо лечиться,да?--усмехается она.
Хмуро глянув на девушку,всё же опускаю взгляд на фотографии.
"Вот чёрт..."--проносится в голове.
На снимках виднеется лес,волк...Волк,который становится человеком на следующем кадре...Джек...
--Даже не думай отпираться,Сандра--шипит Голдон младшая,прожигая меня серьёзным взглядом--Я знала,что с моим братом что-то происходит.И вот доказательства.Твой парень.Он ведь такой же,да?
Вскидываю растерянный взгляд на блондинку,услышав эти слова.
--О...О чём это ты?--голос предательски вздрагивает от паники,нарастающей внутри.
--Хватит строить из себя дуру!--злится девушка,после чего,прикрыв глаза,глубоко вздыхает и вновь обращает на меня взгляд.
И взгляд этот теперь другой. Потерянный,отчаянный,молящий...
--Слушай...Он-мой брат--резко потухшим голосом произносит Изабел--Я знаю,что ты вкурсе того,что происходит...Просто...Прошу,помоги мне.
От её молящего тона я застываю,растерянно сжимая в руках фотографии.
Что мне делать?
Изабел выглядит так разбито и отчаянно. Это заставляет сердце заныть от сожаления.
--Изабел...--хотела было я начать рассказ,но вдруг в голове что-то щелкнуло и я перевела взгляд на стопку фото,что всё ещё держала в руках--Подожди...А где ты взяла эти фотографии?--задаю, внезапно ставший слишком важным,вопрос,подняв взгляд на блондинку.
--Вчера я приходила в дом вашей подруги. Та,что тоже помешана на волках. Её не было,но её мать впустила меня в дом,чтобы я подождала. Я думала,что хотя бы она ответит на мои вопросы. Я нашла их в одном из ящиков--рассказала Голдон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...