--Спишь?--раздался шёпот Эша среди молчаливой тёмной комнаты.
Всё это время я лежала в постели и не думала засыпать,размышляя обо всём, что произошло.
Мне пришлось позволить парню остаться,да и честно говоря...Наверное,я не хотела,чтобы он уходил. Боялась,что снова пропадёт,только появившись. Столько вопросов теперь таится в голове,на которые он может дать ответ,но я не смогу спросить,если он уйдёт,ведь он может не вернутся.
Осознание,что парень,лежащий на матрасе у моей кровати,это тот самый воле,которого я видела на протяжении уже шести лет у лесной чащи,просто...Выбивало меня из колеи.
Первый вопрос,что пришел мне в голову,это...Влюблена ли я в него?
Да,несомненно,только вот...Я влюбилась в образ волка,который изучал меня,безмолвно таясь среди деревьев...А сейчас...Он человек и это ещё больше приводит меня в растерянность...
Услышав голос парня,придвигаюсь к краю постели и гляжу на пол,где уместился брюнет. Он походил на кокон из одеяла и подушек.
--Нет--тихо ответила я.
--Можно задать тебе один вопрос?--спросил Эш.
--Ты уже его задал--заметила я,всё ещё глядя на него сквозь темноту ночи,пытаясь точнее разглядеть черты и может даже распознать оттенок глаз.
--Хм--задумался брюнет--Тогда позволь задать два вопроса?
--Уже задал--слегка усмехнулась я и в следующий миг в меня полетела маленькая диваная подушка,которую я тут же перехватила,не позволяя угодить в лицо.
--Не умничай--фыркнул парень.
--Ладно. Вопрос так вопрос. Что ты хотел спросить?--поинтересовалась я,не вольно прижав прилетевшую подушку к себе.
От неё уже излучался лёгкий,знакомый запах мускуса.
--Тебя укусили--утвердительно сказал Эш.
Этот факт заставил меня съежиться и покрепче укутаться в одеяло,в попытках уйти от того,что он сказал.
--Я не знаю--всё же ответила я тихо,спустя минуту.
--Как ты можешь этого не знать?--голос парня повысился,переходя с шепота на спокойный тон.
--Я была маленькая. Мне было всего десять--напомнила я.
--Я тоже был не особо взрослым,но я понимал,что происходит--ответил брюнет--Ты поэтому так спокойно лежала тогда?Не понимала,что они хотят убить тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...