--Как же я не хочу тащить эту книгу домой!
Оливия стояла рядом со мной,с недовольным видом глядя на толстую книгу по анатомии человека в своих руках.
--Как думаешь,может оставить её здесь и прочитать всё, что нужно перед уроком в пятницу?--спросила подруга,глянув на меня--Сандра!--окликнула она меня.
Я моргнула пару раз,отводя немигающий взгляд от своего шкафчика.
--Что?--посмотрев на девушку,переспросила я.
--Ты опять не слушаешь.Я говорила о книге--надулась она--Не хочу тащить её домой.
--В ней нужно очень многое прочитать,чтобы сдать тест,так что лучше возьми домой--отстранённо ответила я и снова задумалась.
В коридоре стоял шум. Все уроки окончились и радостные ученики сновали по коридору,спеша домой.
Весь день я была в размышлениях. Я думала о том,что вчера произошло. В голове до сих пор крутился низкий голос...
Я пыталась собраться с духом,чтобы рассказать об этом Оливии.
--Я вчера видела волка--наконец выдала я.
--Какого?--просто спросила подруга,засовывая ненавистную книгу в рюкзак.
--Того,что вожак-черного--ответила я,нервничая.
Я колебалась, думая о том,стоит ли рассказывать о голосе,что я слышала в голове...То,что я собираюсь рассказать,звучит дико,даже для меня.Однако со вчерашнего вечера я живу в этой давящей атмосфере и мне срочно нужно кому-то рассказать.
--Оливия,я знаю,что это прозвучит глупо и странно--выдала я негромко--но...Этот волк,которого я видела вчера...Я думаю,что слышала его голос в голове.
Подруга вытаращила на меня глаза.
--Голос?--уточнила она и я неуверенно кивнула.
Девушка нахмурилась,переведя взгляд на свой шкафчик. При виде её нахмуренных бровей я тут же пожалела,что завела этот разговор...
--Голос волка...--протянула она--Слушай,это довольно забавная фантазия,и я понимаю,почему ты так хочешь в неё верить,но ты спятила. Извини.
В коридоре стоял такой гам,что мне приходилось напрягать слух,чтобы услышать слова подруги,после которых я тяжело вздохнула.
--Что значит ,мне хочется верить в это?--переспросила я,не понимая.
--Честное слово,Сандра--Оливия закатила глаза--Думаешь,что я ничего не вижу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...