--Эш...--снова заговорил Бек,тяжело вздыхая--Кто,по твоему,должен приглядывать за стаей?Шелби?И к чему это приведёт?
Я молчал,погруженный в свои мысли и бушующие эмоции.
--Пойми,нам просто необходимы молодые волки,у которых впереди много лет и возможность обращаться без риска остаться волком навсегда. Тогда ещё восемь,а то и десять лет стая сможет не волноваться об этом--смягчив тон,объяснил старший.
--А что насчёт Джека?--потухшим голосом спросил я.
--А,тот парнишка с ружьём--понимающе покачал головой мужчина--Да уж...Над ним Шелби и Салем постарались,им спасибо скажи.У меня сейчас нет времени его искать,так что остаётся надеяться,что он сам нас найдёт.
--Сам?--фыркнул я,не веря в такую халатность наставника--Бек,он нестабилен. Его уже видели у школы. У школы!Где гарантия,что он не явится туда снова и не нападёт на кого-нибудь?!
--Ну,тогда надеемся,что больше не явится--такде спокойно отозвался мужчина,пожав плечами--Поможешь перетащить их в дом?
Я вновь застыл,совершенно не понимая,что происходит с Беком. Он-не тот,кого я знал всю свою жизнь. Передо мной будто чужак,действия которого никак не укладываются в моей голове.
--Гореть тебе в аду за это,Бек...--прохрипел я,покачав головой.
Последний раз взглянув на наставника,я развернулся,направляясь к своей машине,жалея,что вообще явился сюда,что всё это время искал Бека,который должен был стать лучиком надежды,на облегчение и спокойствия,но вышло всё совсем наоборот...
****
В ту ночь,как и все предыдущие,я лежал в постели Сандры,крепко прижимая к себе девушку. Та тихо сопела,устав от учебного дня,а меня сон безвозвратно покинул.Глядя в тёмный потолок,я прокручивал в голове события сегодняшнего дня.
В ушах звучали слова,сказанные Беком. Он сказал то,чего я страшился. Это его последний год...Как и для меня.
В крепком кольце моих рук заворочалась Сандра. Она тяжело вздохнула и,подняв голову,взглянула на меня сонными глазками,нахмурившись.
--Ты всё ещё не спишь--тихо заметила она--О чем-то думаешь?
*Pov Сандра*
Встревоженно глядя на брюнета,я заметила,как огорченно он выглядел. Его состояние было таким с момента,как парень забрал меня со школы. Молчалив и задумчив больше,чем обычно. Теперь это тревожило и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зов крови"
FanfictionПомню ту ночь...Холод,лес...Их вой...Они пришли во тьме...Горящие глаза и клыки...Помню кровь на снегу и небо... И его помню...Его карие глаза...