Глава четырнадцатая-"Это-мой дом"

523 41 0
                                    

*Pov Сандра*

--Доброе утро--папа оторвал взгляд от термокружки, в которую наливал кофе,и взглянул на меня.

Я оглядела отца. Для субботы он выглядел слишком строго.

--Уезжаешь куда-то?--поинтересовалась я,садясь за стол.

--Да,встреча в офисе.Мама уехала в галерею в соседний город--предупредил мужчина.

Я почувствовала неприятный укол обиды. Мы с родителями практически не виделись несколько дней,что уж до нормального общения...И даже в выходной они разъезжаются по своим делам.

--Кстати,ты не видел состав для чистки ружья?Нужно отдать его Тому--задумчиво произнёс папа,видимо пытаясь вспомнить,куда его дел.

--Состав для чистки ружья?Зачем он тебе понадобился?--нахмурилась я.

--Том дал мне его,чтобы я почистил ружье после нашей вылазки.

--Том Голдон?--уточнила я,на что родитель кивнул и я шокированно вскинула брови--Ты что ходил трелять с Томом Голдоном?!Ты участвовал в облаве на волков?!

--Сандра...Надо было что-то сделать--вздохнул отец--Я пошёл на это и ради тебя тоже--пытался он успокоить меня,но я лишь ещё больше злилась.

--Ты попал в кого-нибудь?--требовательно спросила я.

--Я стрелял только в воздух.

Не знаю,правда это или ложь,но разговаривать с ним не хотелось,поэтому я отвернулась с хмурым видом.

--Ну не дуйся--мягко произнёс мужчина и поцеловал меня в щеку--Пока.

Я сидела так,пока входная дверь за отцом не хлопнула.

Моё внимание привлекли шаги и я обернулась. В дверном проёме стоял Эш,вытирая влажные после душа волосы полотенцем.

В глазах у него застыл вопрос,но я не стала ничего говорить.

Я думала о том,как бы поступил папа,если бы узнал про Эша.

****

Большую часть дня я провела за домашкой,пока брюнет валялся на кровати с книжкой в руках,которую отыскал на моей полке.

--У меня такое чувство,что я бездарно расстрачиваю время,которое могла бы потратить на вопросы к тебе--спустя ещё час выдала я.

Я заметила,как кареглазый усмехнулся,всё ещё глядя в книгу.

--Наслаждайся тем,что я просто рядом с тобой--беззаботно ответил он--Тебе этого не хватает?

"Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя