Глава 20. Берега

8 1 0
                                    


Его пальцы коснулись подбородка. Медленно, аккуратно, будто боясь перегнуть палку, Оуэн повернул моё лицо к себе.

Мне казалось, что я безмолвно понимаю людей — зачастую они читались открытой книгой, только перелистывай одну за одной страницы. Но с ним всё было иначе — сколько не смотри в подёрнутые ночной чернотой глаза, в них не найдёшь ответов.

Буду честной — за последнее время я устала что-либо искать.

Большой палец чуть требовательнее поманил за собой. На мгновение грудь перестала заходиться всхлипами, я боялась сделать даже короткий вздох, не успев осознать, что произойдёт дальше.

На его губах я почувствовала собственные слёзы. Оуэн целовал меня чутко, мягко, словно опасался разрушить хрупкую грань происходящего. Было ли это реально? Не знаю. Но что страшило меня больше прежнего — почему так хотелось, чтобы он не заканчивал?


Я шумно выдохнула, отстранившись на несколько сантиметров. Успела поймать лишь отблеск взгляда. Ингрем смотрел куда-то в сторону бара. До нас донёсся звук с силой захлопнувшейся двери. Нутро разделилось на две части — первая желала, чтобы то, что случилось, не увидел Картер. Вторая же — чтобы наоборот стал свидетелем.

Я поднялась с колен, качнувшись и плотнее закутавшись в куртку. Оуэн не спускал с меня глаз. Вытер высохшие дорожки влаги с щёк, легко задержавшись большим пальцем на нижней губе. Вальяжно опёрся на багажник автомобиля, не тушуясь о его владельце, и достал из джинсов пачку красного Мальборо. Щёлкнуло кремниевое колёсико зажигалки, приветливо мигнула искорка, встретившись с белёсой обёрткой сигареты. Потянуло приятным табачным дымом.

Он выглядел озорным школьником, которого не успели поймать за очередной выходкой. Мне же хотелось провалиться под землю от того испытанного минутой назад диапазона эмоций. Голова не выдерживала внутреннего напряжения и отказывалась здраво функционировать. Следы пережитой истерики /но не пережитой боли/ давали о себе знать, накрыв ощутимой поволокой — тянуло спрятаться от остальных, отдохнуть, отдышаться, дать себе волю выстрадать всё до последней капли, чтобы нутро иссохло до трещин, чтобы не хотелось ровным счётом ничего. Только перевернуть страницу и начать всё заново.

Когда-то у меня это блестяще получалось. Может, это как езда на велосипеде?..

— Зачем ты это сделал? — Вопрос не давал покоя, хотя ответь Оуэн или нет, облегчение бы не пришло. Но мне нужно было знать. В конце концов, вечер не станет хуже, потому что хуже уже некуда.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя