Мне не хотелось просыпаться, стягивать с себя эту тонкую грань между дремотой и настоящим миром. Тело капризничало от статичной неудобной позы, однако спустя порядка десяти минут пришлось таки уговорить себя поднять больную голову с подушки. В мыслях не было никакой так нужно сейчас свежести, как если бы я не спала вовсе. Подумав, что это можно хотя бы попытаться исправить душем, я спустила ноги на мягкий ковёр, прощупав каждой клеткой кожи пушистый ворс и, на мгновение прикрыв глаза, сосредоточившись на приятном ощущении, и последовала в ванную, смывать с себя вчерашние эмоции и вечер.
Не было абсолютно никакого смысла прятаться от самой себя — мне с каждым пребыванием в родном городе становилось всё более тошно, будто он специально пережевывал меня особенно тщательно, но никак не мог протолкнуть дальше, сквозь себя. Я вернулась сюда, чтобы остаться, вероятно, насовсем, но чувствовала себя чужой, не прижившейся до конца инородной к какому-то большому организму тканью. Меня отвергало всё естество — от собственного сознания, так жадно впитывающего каждый знак внимания к себе, до окружающих людей, из коих лишь единицы были мне так дороги.
Я мучилась и разрывалась изнутри от мысли, что стоило мне только увидеть Картера — как я снова, кажется, влюбилась, и гораздо сильнее, чем мне того следовало. Хотя нет, и если я выбрала путь до конца быть откровенно честной, — я и не переставала его любить. Я любила его с нашей первой, такой далекой встречи. И продолжала любить до сих пор, просто мне больше было нельзя. Не так. Он хорошо справлялся со своей новой жизнью, шагнув в неё смело и крепко, и только я оставалась балансировать на разрушающемся вместе со мной парапете в бездну. И ещё день, а, может быть, два — и меня начало бы безвозвратно затягивать туда.
Нужно было выбираться, но только как, когда единственная рука помощи в океане бесполезной нездоровой любви — это только своя?
Душ помог ровно настолько, насколько могла отвлечь приятная процедура от неприятных мыслей. Однако это заставило меня чуть крепче взять себя в руки и бодро спуститься на кухню, убедившись в том, что я встала раньше отца. За окном уже во всю занималась прохладная, почти октябрьская суббота, но дождя по прогнозу не обещали, поэтому солнце лениво, нехотя выглядывало из-за густых облаков, ослепляющими пальцами распуская их на куски, обособленно плывущие по небу. Я решилась на простецкий незамысловатый завтрак из тостов в яйце. Мне хотелось провести хоть немного времени с отцом, потому что нутром я уже чувствовала приближающееся нечто. Я всё ещё не могла никому поверить целиком и полностью, но отворачиваться от правды и дальше уже было невозможно. Нельзя вводить бегство в свои правила на постоянной основе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
Teen FictionКогда Лайза возвращается домой, покинутый ею год назад, старая боль в сердце заново вспыхивает. Вот он, перед ней - Картер, человек, которого она так любит и которого сама же бросила, сбежав. Но вместе с его появлением перемены только начинаются: об...