Дорога домой несколько успокоила меня, и когда я вышла из машины, то большинство гневных мыслей уже испарились из моей головы. Да, меня чертовски задело, что Картер встречается с новой девушкой, а я окончательно отошла в ранг бывших (хотя, вроде бы, я и не планировала это менять), и, к тому же, именно с ней я умудрилась прелестно пообщаться почти весь день, - но ведь это всё было лишь вопросом времени. Я знала, что нужно идти дальше, бодро шагая навстречу переменам, но вот незадача - прошлое затягивало меня обратно, словно болотная трясина.
В доме никого не было - отец ещё не вернулся с работы, налаживая свой лодочный парк здесь, Майкл теперь жил хоть и неподалеку, но всё же не с нами, и это колющее чувство одиночества объяло меня, как только я вслушалась в тишину нашего маленького участка. Подобные вечера ждали меня теперь каждый день, за редким исключением, когда мы с Ником собрались бы навестить брата, и к этому, так или иначе, стоило привыкнуть.
Но сейчас я задумалась ни о том, как прекрасно было бы принять одной пенную ванну или посмотреть, скажем, "Настоящую кровь", а о том, стоила ли игра свеч - идти на вечеринку. Я никому ничем не обязана, вряд ли кто-то по-настоящему меня там ждал, но лично я сама себе была обязана показать, что я могу жить, как и раньше, без ущерба своим чувствам. Поэтому, примерно час спустя, было твердо решено отправиться в общежитие на территории братства, чтобы в очередной раз понаблюдать за напивающимися до поросячьего визга однокурсниками и чирлидершами в коротких юбках.
Так как надеть платье и вопрос не стоял, в силу того, что в последний раз мои ноги были не в джинсах классе в четвертом - нет, я ничего не имею против женственный одежды, просто в силу моего образа жизни у меня с ней пока что не сложилось - выбор я остановила на черных скинни и молочного цвета джемпере с открытыми плечами, который выгодно подчеркнулся длиной кудрявой стрижки. Макияж "чуть ярче, чем ничего" - и можно было отправляться в путь.
Поехать я предпочла на машине, так как добираться мне всего несколько минут, а перспектива пьянства мне совсем не грозила - в крайнем случае, я могла вызвать себе такси, а завтра, перед парами, забрать своего несчастного металлического друга после ночевки на холодной улице.
Еще на повороте я услышала громкие волны музыки, доносившейся из распахнутых настежь окон первого этажа - там находился холл, где и проводились основные тусовки нашего университета. Я была всего лишь на нескольких, но не могу сказать, что они вызывали у меня детский восторг. Я поднялась по ступенькам, открыла незапертую - естественно - дверь, и окинула взглядом большое пространство, уже практически полностью заполненное доброй частью студентов. С кем-то из старых знакомых я поздоровалась, помахав рукой, чей-то любопытный взор уловила на себе - но ни Кэтрин, ни Картера я не нашла. На данный момент это было и к лучшему, так как без пары бокалов виски с колой сегодня я не готова была его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
Teen FictionКогда Лайза возвращается домой, покинутый ею год назад, старая боль в сердце заново вспыхивает. Вот он, перед ней - Картер, человек, которого она так любит и которого сама же бросила, сбежав. Но вместе с его появлением перемены только начинаются: об...