На следующее утро, не успев даже подумать о том, как ни свет ни заря подниму Майкла из кровати, что явно не понравится его жене Кассандре, я разрывала мобильный брату, пока он конец не взял трубку. Нескончаемый поток слов лился из моего рта сбивчиво и без всякой структуры, спотыкаясь о красочно-истеричные пояснения и детали, пока сквозь себя я не услышала, как Майк просил меня остановиться. Потребовалось не меньше минуты, чтобы грудь перестала заходиться в лихорадочных шумных вздохах. Кровь стучала в ушах громким набатом, перекрывая почти все окружающие звуки. Когда сердце рухнуло обратно, противно и больно откатившись от горла, я вновь решилась подать голос.
— Что мне делать? Что мы будем делать?
В трубке послышался странный шорох, прошла ещё секунда.
— Сейчас — ничего. Я заеду к вам с отцом вечером, заберу тебя и мы вместе с остальными подумаем и соберём все детали воедино. И мне нужно к Рэнди. Кажется, у нас появились новые зацепки.
— Что там? Вы нашли кого-то? Мне нужно знать!
— Не торопи события, сестрёнка, всё так шатко, что я боюсь говорить раньше времени.
Но как не торопиться, если любое промедление могло стоить кому-нибудь жизни?
Мы достаточно кратко и сухо попрощались, пообещав друг другу связаться позже. Я ещё долго бесцельно смотрела на экран телефона, сложно ждала, что на нём появятся ответы на все вопросы. Но в тёмном отражении калёного стекла виднелась лишь я — напуганная, взмыленная, тяжело дышавшая.
Тогда мне столь сильно захотелось, чтобы мама была рядом — только бы на минутку её обнять, коснуться рукой, услышать смех с хрипотцой —что приди дьявол за моей душой, я продала бы её с потрохами. Но у дьявола для нас томились и выжидали совсем другие планы.
Сквозь подступающие приступы тошноты завтрак провалился в пустой желудок, отреагировавший на неожиданную скупую подачку болезненным урчанием. Я пыталась собрать мысли воедино, но они разбредались по черепной коробке словно ворох прокатных котят, вытекали сквозь пальцы, прячась по закоулкам воспалённого сознания.
Что я имела в сухом остатке? Что знала или о чём хотя бы догадывалась?
Моя мать была человеком, но знала об оборотнях слишком много, чтобы можно было поверить в простое стечение обстоятельств. Раз мы оба с братом рождены такими, значит, кто-то из родни был напрямую связан с волчьей кровью. Возможно, даже кто-то очень близкий, но определённо не отец — иначе Майкл не действовал бы так скрытно от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
Teen FictionКогда Лайза возвращается домой, покинутый ею год назад, старая боль в сердце заново вспыхивает. Вот он, перед ней - Картер, человек, которого она так любит и которого сама же бросила, сбежав. Но вместе с его появлением перемены только начинаются: об...