Глава 2. Отголоски

47 17 17
                                    

Я стояла в благоговейном оцепенении, пытаясь унять дрожь в теле, и во все глаза смотрела на Картера. За год нашей разлуки он как будто бы ещё больше вытянулся (буквально через мгновение я могла в этом окончательно убедиться, когда он сократил расстояние между нами до пары дюймов), окреп и похорошел - тот самый тип людей, которые с годами выглядят только лучше.

Его пытливый внимательный взгляд не оставил на мне ни единого незамеченного участка - от мокрой макушки до самых кончиков пальцев. Я почти чувствовала, как он наблюдает за мной, ждет моей реакции, но в итоге Картер сам взял ситуацию под контроль.

Моё сердце в очередной раз споткнулось о барьер благоразумия и в растерянности застыло, когда Грейвс крепко-крепко обнял меня за плечи. Я машинально прижалась к нему в ответ, уткнувшись носом в шею (слишком интимный жест для бывшей девушки) и вдохнув аромат, принадлежавший одному из самых дорогих людей в моей жизни - аромат дома, костра, остро въедающийся в мое нутро с каждой секундой пребывания Картера в моей комнате.

В тот момент я побоялась в точности себе признаться, как сильно тосковала по нему, но стоило этому взъерошенному мальчишке появиться на моем пороге, как все приглушенные и почти умершие чувства всколыхнулись в моей груди, будто страшный смерч.

- Привет, Грейвс, - нарочито небрежно поприветствовала я своего нежданного гостя, и только сейчас вспомнила о том, что на мне из одежды только полотенце, мгновенно приняв цвет вареной свеклы.

- Да брось ты стесняться, Лайза. Я - джентльмен, я отвернусь, - и на этих словах Картер действительно отошел к окну, сделав вид, что очень увлечен яблоневым деревом, по которому, вероятно, сюда и забрался. Я торопливо нацепила футболку баскетбольной команды нашего университета, впрыгнула в старые, растянутые спортивные штаны и с ужасом заметила мелькнувший в зеркале любопытствующий взгляд.

- Картер!

- Всё-всё, не смотрю! Просто шея затекла!

- Конечно, шея у него затекла, - проворчала я себе под нос, попутно подумав, как же я, наверно, убого выгляжу на фоне нарочито небрежного, но очень стильно одетого Грейвса.

Ну что ж, это он ворвался ко мне в дом без предупреждения, поэтому я имела полное право выглядеть так, будто меня пережевало и выплюнуло что-то очень огромное.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя