Глава 24. Виток

5 2 0
                                    


Вереница оборванных изображений со скоростью света летела на закорках сознания, не давая схватить за хвост хотя бы одно. Я будто смотрела отвратительно смонтированный артхаусный фильм с тем самым двадцать пятым кадром в секунде, не успевая осознать и толики произошедшего. Но пёстрая карусель остановилась так же резко, как и началась — перед глазами на долгое мутное мгновение задержалась одна-единственная картинка.

Я знала это место, пожалуй, лучше себя самой. Помнила каждый обмытый рекой камушек, дерзко выплюнутый быстрым течением; каждую бороздку в рыхлой сосновой коре, рыжей черепицей взметающейся наверх по стволу; каждый поросший пушистым смешным мхом трухлявый древний пень; каждую толстую массивную ветку старого как мир дуба, спокойно и величественно смотрящего наверх; не глядя могла вспомнить, далеко ли спускаться с пологого холма до водопада, шум которого было слышно за милю. Сюда я могла прийти, когда мне нужен был покой, тишина и одиночество.

Сюда мы любили сбегать с Картером ото всех, чтобы разделить наше счастье вдвоём.

Теперь же край леса вместо серебристой росы был усыпан крупными каплями крови, багряными брызгами оставшейся на сочной зелёной траве.

Почему-то осознание того, что эта кровь — моя, не вызвала во мне ни малейшего удивления или страха.

Но почему?

Тяжёлое, будто прилипшее к коже видение отпустило меня из своих оков, только когда я почувствовала, как взмыла наверх, не ощущая власти над собственным телом. Оуэн с силой поднял меня с земли, поддерживая словно ставшими тряпичными руки. Я не без усилия подняла на него невидящий взгляд, пытаюсь сморгнуть пелену слепоты вместе с подступившей влагой. Прошло несколько долгих мгновений, прежде чем вместо залитой следами жестокости поляны я увидела перед собой лицо Ингрема. Готова поклясться, что он был даже более бледен, чем я.

Обожжённая медь его глаз впивалась в меня, с волнением оглядывая каждую черту. Он нехотя отошёл на шаг, когда я вытянула ладони в предупредительном жесте, но всё так же внимательно смотрел, пытаясь предугадать следующий мой шаг.

Я схватилась за волосы, обернувшись по сторонам, как если бы хотела найти ответы, которых не повезло найти.

— Что это было? Что произошло?

— Я... Я не знаю... Просто... Просто появилось из ниоткуда.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя