Глава 10. Метаморфозы

17 7 2
                                    

Его слова будто вкрутило мне под рёбра штопором, моментально отрезвив и вернув в реальность. Оуэн вспарывал меня взглядом, словно решал, стоит ли мне довериться, и в конце концов принял положительное решение, давшееся ему, как я поняла, не без усилий. Всё ещё продолжая меня держать (на утро наверняка расцветёт отпечаток его пальцев на моем запястье), он быстро уволок меня как можно дальше от бара и открытой автомобильной парковки, и прежде, чем я успела опомниться, затянул в небольшую лесопосадку, отделяющую жилые кварталы от относительно шумного центра города. О том, что мне страшно находиться с ним наедине, я поймала себя только тогда, когда отступать было уже совсем поздно.

Ингрем попятился от меня на несколько шагов назад, а когда я занесла ногу над землей, чтобы подойти к нему, резко вытянул руку в предупреждающем жесте. По спине пробежал гадкий холодок, своими узловатыми пальцами будто бы забираясь мне под кожу, под самые кости. Я поняла, что именно так чувствуется страх — именно так тебя парализует, врастая в место, отбирая все силы на эфемерное спасение.

А потом ты бежишь.

Но прежде, чем убежать, я увидела то, что никогда больше не смогла забыть.

На моих глазах Оуэн Ингрем ломал собственные кости, словно выворачиваясь наизнанку, становился ещё выше и больше, животными когтями срывал с себя кожу, и я почти физически ощущала, как из него плескалась ужасная боль.
Его глаза затянуло чернильным дымом, а некогда карий обод радужки стал цвета занимающегося рассвета с примесью крови и меди, в центре которого — маленькая точка, дыра в новом для меня существе.

И оно смотрело прямо на меня.

Я сорвалась со всех ног, и меня так подстегнуло адреналином, что от собственной скорости перед взором смешалось всё — серые в закатных сумерках столбы деревьев, мокрая вязлая трава, взволнованное небо, а в ушах так громко бухало мое сердце, что тогда мне только показалось, что из леса донёсся глухой, будто сдавленный рык, в котором я слышала своё имя.

Я бежала буквально несколько секунд, но для меня это показалось мучительно долгим, однако вместо спасительной свободы я споткнулась на большой асфальтовой трещине, неизменно полетев вниз. Порвались джинсы, коленки тут же отозвались саднящей и кровоточащей кожей, а в основании ладоней в новоиспечённые раны забилась грязь, но не успела я даже подняться сама, чтобы продолжить трусливое бегство, как меня потянуло наверх и тут же поставило на ноги.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя