Этот мажущий плотный аромат сложно с чем-то спутать — услышав его однажды, он надолго запоминается. Уютный, тёплый, но терпкий, шалфей — чудесная трава, лекарство и отрава одновременно, успокаивающий тело, душу и нервы, мягкий и приятный. Мама любила по ранней осени, когда начинали золотиться листья, развешивать пушистые сиреневые пучки на мансарде, отчего спать на втором этаже было особенно приятно — тебя всегда окутывала дурманящая пелена.
Сморгнув сеть воспоминаний, я повернулась к Майклу, переминая в руках пакет. Увидев это, Рэнди тотчас его у меня забрал, наградив укоризненным взглядом.
— Какой-то больной ублюдок с пунктиком на ведьмачьи примочки?
— Не уверен. Скажи, Рэнд, у тебя сохранились школьные фото? Альбом с выпускного?
— Нашёл, какую лохматость вспомнить, — Уоррен задумчиво почесал вихрастую голову, после чего стал копаться в карманах, — на, сами проверите, дома-то всё равно никого нет.
Грусть в голосе уловили все, но только Майкл мог позволить себе сочувствующий взгляд. Насколько я знала, Рэнди расстался с девушкой пару лет назад, по глупости и импульсивности, а разбитую чашу отношений склеить обратно уже не сумел. Было видно, что сердце его всё ещё разбито и несчастно, но на такого прекрасного добряка рано или поздно найдётся своя удача.
Даркер-старший забрал связку ключей у друга, убрал их в карман куртки и кивнул нам на машину.— Следующая остановка — холостяцкая берлога. Погнали. Спасибо, дружище.
Мощные объятия, похлопывания по спине, салют от Рэнди. Что-то даже спустя года остаётся неизменным. Нужно научиться ценить подобные вещи.
Мы расползлись по сиденьям — Руби на переднем пассажирском, я и Картер — на заднем. Колёса ритмично урчали по серому гравию и этот постукивающий звук украдкой убаюкивал. Я не успела осознать, когда глаза стали предательски слипаться, а голова упала на плечо Грейвсу. Ощутила только, что тёплая сухая ладонь прошлась по кудрявой макушке и стекла на плечо.
Боже, пусть это никогда не заканчивается.
Проснулась я, когда Майкл уже поворачивал на дорожку, ведущую к участку Уорренов. Я частенько была здесь, любившая лениво покачиваться в гамаке под раскидистой вишней, пока брат и Рэнди играли в бейсбол на заднем дворе или, напившись газировки, грели животы под солнцем, пока все взрослые были на работе. Потом родители Рэнди переехали ближе к югу, оставив дом сыну, и так товарищ Майкла остался здесь один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
Teen FictionКогда Лайза возвращается домой, покинутый ею год назад, старая боль в сердце заново вспыхивает. Вот он, перед ней - Картер, человек, которого она так любит и которого сама же бросила, сбежав. Но вместе с его появлением перемены только начинаются: об...