Сначала мне показалось, что весь мир вокруг схлопнулся до одной точки и образовался вакуум. Я видела, как на меня смотрели все эти люди - как выжидающе буравил меня взглядом Картер, будто сам пытался прочесть что-то в моей голове. Спустя несколько секунд звуки постепенно стали возвращаться, и я не сразу заметила, как издала истеричный, почти захлебывающийся смешок.
- Вы - кто? - На одном дыхании произнесла я, не в силах найти более умный для данной ситуации вопрос.
- Ну я же говорила, что она сольётся от такой тактики, Грейвс! Надо было просто проследить за ней и дождаться превращения, и тогда уже...
- Помолчи, Руби!
Голос Оуэна будто вырвал меня из глубокой трясины, и я снова стала возвращаться в реальность. Должна сказать, что меня она совсем не радовала, а лишь вводила в острую смесь ужаса и абсурда.
- Подождите, я просто не понимаю...
Мне перестало хватать воздуха. Я начала хватать его ртом как рыба, которую выкинуло штормовой волной на берег, и почувствовала, как мою грудь стальным обручем снова стягивает паника. Умом я понимала, что только забавы ради Картер вряд ли бы затеял весь этот розыгрыш, но моё нутро будто бы вперед меня поверило во все происходящее и теперь пыталось не захлебнуться в порыве эмоций.
Именно в этот момент моя жизнь окончательно приняла совершенно другой оборот и обещала больше никогда не становиться прежней.
***
Я была благодарна за то, что меня избавили от перспективы показаться в таком виде перед отцом. Он бы очень расстроился, а мне больше всего на свете не хотелось подвергать его лишней нервотрепке.
"И опасности, если все то, что тебе сегодня рассказали, окажется правдой" - закончил за меня мой внутренний голос, но я не хотела даже на секунду давать ему взять над собой верх.
Все начали расходиться спать, а вся та огромная брешь без объяснений, образовавшаяся после сегодняшнего разгрома и побега, повисла надо мной словно грозовое облако, и все, что оставалось - это дождаться начала следующего дня, когда все страсти улягутся и я смогу обо всем расспросить Картера наедине.
Мысль о том, что он сейчас будет засыпать в нежных объятиях Кэтрин неприятно меня уколола, и я, с трудом от нее отмахнувшись, нарочито бодро зашагала по лестнице на мансарду, куда меня распределили на сегодняшнюю ночь. Комнату, как оказалось, мне пришлось делить с Мистой, и я даже обрадовалась такому варианту - там, внизу, мне показалось, что она - одна из немногих, кто сразу начал доброжелательно ко мне относиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
Teen FictionКогда Лайза возвращается домой, покинутый ею год назад, старая боль в сердце заново вспыхивает. Вот он, перед ней - Картер, человек, которого она так любит и которого сама же бросила, сбежав. Но вместе с его появлением перемены только начинаются: об...