Глава 32. Развилка

4 2 0
                                    


Это были не первые мои похороны, но я отчаянно надеялась, что последние. Со дня смерти Криса прошло пять суток, а зацепок на убийцу у полиции имелось раз-два и обчёлся. Данный факт не сколь печалил, сколь злил, и особенно эта злость исходила от Джека — ярость словно сочилась сквозь его глаза, опухшие от частых слёз и недосыпа. Я не уверена, спал ли он за это время вообще, но ответ напрашивался сам собой. 

Мне так хотелось ему помочь, хотя бы ненадолго вытянуть из пучины отчаяния, но все неловкие попытки заканчивались лишь краткими словами поддержки, такими лишними и сухими, что становилось от самой себя противно.

Я на секунду сжала плечо Джека и отошла на пару шагов, встав поближе к Мисте, чей светлый добродушный образ совсем не вязался с атмосферой происходящего. Она тепло мне улыбнулась и сжала в объятиях. С губ сорвался вздох облегчения. 

Людей собиралось немного — скорее всего, у ребят не так много друзей и родственников. Виднелось лишь с половину десятка незнакомых мне людей, все остальные были либо членами нашей стаи, либо ребятами, который я видела в университете, являющихся, скорее всего, одногруппниками или приятелями обоих близнецов.

От Джека словно оторвали наживую предельно важную часть и никто не знал, как это случилось на самом деле. Нужно было во что бы то ни стало докопаться до правды, иначе смерть Криса станет напрасной.

Примерно через полчаса к нашей процессии присоединились Майкл, Оуэн и Картер. С последним мы сцепились взглядами, будто безмолвно напомнил друг другу о необходимости разговора. Эта мысль терзала меня с момента нашей встречи в кофейне, не давая расправить плечи и почувствовать себя комфортно хотя бы на секунду.

Хотя о каком расслаблении могла идти речь, когда вокруг тебя умирают люди. 


В могилу, в которую уже опустили тёмный лаковый гроб, одна за одной полетели красные розы. Их опавшие лепестки подхватывал бойкий ветер, а затем бережно и медленно опускал на деревянную крышку, оставляя странный почерк замершей увядшей красоты в мгновении. Слух выхватил из смеси тихой мелодичной молитвы пастора, женского плача и шелеста носовых платков едва слышный стон и всхлип. Я повернулась на источник звука, увидев Джека, который до последнего пытался бороться с потоком подступающих слёз.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя