Тело, казалось, вибрировало от обилия чувств и эмоций. Я ненавидела терять над собой контроль, задыхаясь от бившего по рёбрам кухонным молотком страха и отчаяния, до одуревшей боли стискивая зубы, с ужасном осознавая, как чешутся и саднят вспухшие кровоточащие дёсны, раскрываясь под напором удлиняющихся резцов и клыков.
Горечь ударила по вкусовым рецепторам, запульсировали связки. Глубокие по своей задумке вздохи рвались на неровные убогие кусочки, обжигая лёгкие. Ещё минуту назад представившаяся перед глазами картина растянулась на отдельные эпизоды, мигающие на задворках танцующих век вспышки.
Язык нехотя перевернулся в пересохшем рту, задел заострившиеся зубы. Выступила солоноватая железистая кровь — до очертения много её случилось за последние пару часов. Я втянула носом воздух сквозь подступающую агонию непрошенного превращения, мысленно похвалив себя за титаническое причинённое к такой простой вещи усилие. На раскрытую ладонь, в бороздках которой остались следы ногтей и проступившего пота, упали несколько мелких капель зарождавшегося дождя. Он ещё долго-долго собирался с силами, накапливал мощь, прежде чем разразиться пронзительным ливнем ближе к ночи.
— Вот и умница.
Ингрем бесцеремонно поднял мою верхнюю губу наверх, исказив и без того испуганное лицо смешной гримасой с постеров хорроров категории Б. Убедился, что рот больше не похож на щербатую волчью пасть, и пошёл к парковке, подняв воротник и спрятав руки в карманы кожаной куртки, которую я лишь недавно ему вернула.
Мне претила мысль, что куртка теперь пахла моими духами, и от этого случайного осознания щёки заалели румянцем смущения. Но погасли так же быстро, как и загорелись. Не о нём тебе надо сейчас думать. Твои любовные переживания — последняя в этом мире вещь, заслуживающая внимания.
В кармане резко зажужжал телефон. Непроизвольно дёрнувшись, я молниеносно выдернула его из джинсов, по пути чуть не уронив, но вместо имени брата на экране виднелось "Картер". Пожалуй, это был первый раз, когда я огорчилась, увидев его имя.
— Где вас черти носят, Изз? Ты в порядке? С тобой всё хорошо?
Ещё один тяжёлый вдох. Его чувства с той стороны трубки потихоньку просачивались ко мне. За почти что тринадцать лет дружбы мне заслуженно полагался чёрный пояс по эмпатии к мистеру Грейвсу. Любая мимолётная тень в мимике или голосе и я точно знала, смущается ли он, злится или в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
Подростковая литератураКогда Лайза возвращается домой, покинутый ею год назад, старая боль в сердце заново вспыхивает. Вот он, перед ней - Картер, человек, которого она так любит и которого сама же бросила, сбежав. Но вместе с его появлением перемены только начинаются: об...