Глава 38. С широко закрытыми глазами

5 2 0
                                    


Зардевшиеся стыдом щёки не получалось унять даже ледяным холодом взмокших ладоней. Хотелось убежать, спрятаться в тёмном углу, куда не проникает солнечный свет, забиться в самую глубину и потеряться во вкрадчивых объятиях мрака — сделать что угодно, лишь бы отпустило от омерзительного чувства собственной глупой беспомощности, что мерзко прилипло к спине.

Я только что совершила одну из самых серьёзных ошибок в своей жизни, но страшило меня вовсе не это.

Страшно было то, что эта ошибка мне понравилась, отдаваясь щемящей тёплой болью в груди. 


Оуэн повёл себя словно настоящий джентльмен, не оставив ни единого акцента на произошедшем, с такой нарочитой непринуждённой лёгкостью отмахнувшись от моих не сказанных, но красноречиво отражающихся на лице слов, что не удалось и рта раскрыть защиту идеи уехать домой так же стремительно, как и оказалась здесь.

Ночь уже вовсю откусывала от вечера последние крохи сумеречного света, окрашивая небо за окном в тёмный пурпур, оставляя кровавую полосу скрывающегося за горизонтом солнца, когда я, окончательно сморгнув пелену смущённого оцепенения, наконец заново обрела чувство времени. Прошло не меньше получаса с момента, когда Ингрем аккуратно снял меня с кухонной тумбы, облачив в уже знакомый плед, и перенёс в спальню, оставив наедине с самой собой, и до сих пор не возвращался. 

Я огляделась по сторонам, оказавшись к внутреннему миру Оуэна столь близко уже второй раз за вечер. Комната была совсем крохотной, едва вмещавшей в себя кровать, строгий высокий шкаф, маленький стол с деревянным стулом и притаившуюся в углу пустую стойку для гитары. Единственным источником света служил сгорбленный торшер, круглой головой изгибающийся почти до самых подушек, но этого было более чем достаточно — иначе в зеркале на дверце шкафа я точно бы увидела своё выражение лица, с которым не готова была встречаться ещё как минимум с десяток лет.

Дрожь не переставала играть симфонию на костях ещё долго, пока не сошла на нет, сменившись на мертвецкую усталость. Рекордсменом по скорости сменяющихся мыслей оставался лишь мозг, как в топку подкидывающий всё новые и новые вопросы и очень скоро я потонула в размышлениях и рефлексии, скрутившись клубочком на краю кровати.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя