ГЛАВА 2

62 37 7
                                    


— Наконец-то, — вздохнула я с облегчением. Университет Сиднея. Думаю, мне там понравиться.

— Выбор за тобой, — словно не слушая сейчас меня, Айли уставилась в свой экран. — За то будешь недалеко от мамы, — уже на этот раз она отложила свой телефон в сторону и пристально на меня смотрела. — Я искренне рада, что ты определилась. Жаль, что нам придется расстаться.

И то была правда. Айли решила покинуть город, поступить в престижный какой-то вуз. Только сообщать мне она не хотела до поры до времени. Выбрала уже специальность. В ответ она получила одобрительный кивок.

— Гуманитарные и социальные науки, — Подруга вскинула брови от удивления. — Хочу изменить свою жизнь, — наполняясь гордостью, я чувствовала, что могу поменять что-то в своей жизни. Мне хотелось открыть для себя что-то новое, непонятное для меня.

- Думаю, у тебя все получиться, - Заключив меня в дружеские нежные объятия, нам пришлось попрощаться.

Это была наша крайняя встреча перед тем, как мы разъедимся по разным сторонам. И, скорее всего, нашего общения будет крайне мало.

Мама уже готовила очередную трапезу по случаю моей подачи документов. Она была рада, что я сделала серьезный шаг в своё будущее. Частичка меня плясала с непрерывной радостью, показывая то, что я решилась на это. Только вторая моя часть погрузилась во мрак того, что я останусь совершенна одна в незнакомом мне месте. Мне и так не хватало общения с мамой, а тут и вовсе его не будет.

Мы принялись обедать. Мама сделала красивый и яркий эмоциональный тост за то, как любит и гордиться своей дочерью. Да, это успокаивало мою душу, что мама помнила обо мне, гордилась. Только мне нужна была ее ласка и крепкое плечо в случае поддержки.

Поужинав, мы сложили всю грязную посуду в посудомоечную машину и разбежались по кроватям заниматься своими делами. Монотонно повторяя, ложась на кровать, слова, что я смогу, я вытяну крутиться по нескольку раз. Бюджет был сложный, на него придется вложить много времени и сил. Нельзя филонить. Стоп. Это же не про меня.

***

Август. Осеняя пора подходит к своему началу. Счастливые, теплые, согревающие дни пробежали как один день. Не могу поверить, что совсем скоро я получу заветное сообщения о поступление. Смотря в монитор каждые пять минут почту, я сходила с ума. Мне не терпелось уже узнать результат. Подруга каждый час звонила для того, чтобы узнать, как обстоят мои дела. Увы и ах. Ответа нет. Расстроенная, закрыв крышку ноутбука, я пошла в ванную комнату немного освежить себя прохладной водой. Выплеснув струя себе в лицо, тело моё стремительно очнулось от постоянных посиделок за стулом. Вернувшись и отпив со стакана чай, который только недавно приготовила моя мама, я снова вернулась в привычное для себя дело. И о чудо!

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя