Вопли боли и помощи разрывали его мозг. Он жутко вопил на всех языках, какие лишь помнил на тот миг. Страх раскололся свинцом по заставшим сухожилиям, опаляя их. Тревога иглами вонзалась в кожу, пульс барабанил, будто безумный. Люк перестал соображать, сколько по времени он уже тут находиться. Он знал только одно, что тут с ним будет твориться стопроцентный ад.
- Я вижу, ты пришёл в себя.
Тот человек, который совершенно недавно угрожал парню, сейчас возвышался вблизи него, удерживая в руке изощрённый утонченный пистолет с некрупной гравировкой. Это привело тело Люка в абсолютную трясучку. Прохлада порывисто проникала по пальцам, так что руки продолжали неметь. Он превосходно осознавал, что нужно этим людям, однако отдать не мог. Ему предполагалось пожертвовать последним, чем он имеет ради своей задачи. Главная жертва - его жизнь. Теперь он готовиться поддаться боли так, чтобы она окутала его с ног до головы.
Так, чтобы он умер быстро, не думая, не вымолвив не слова. Лишь прикрыть глаза от острой ломоты и позабыться. Свежие раны на сердце ещё не зажили, до конца, напоминая о себе. Ему каждыми днями чудилась девушка, схожая на ангела с уточнёнными крыльями, которая спустилась с ярко-белых густых облаков Рая. Как младенец, он поддался обольщению ее очаровательных чувств. Всего лишь за несколько коротких, но запоминающихся встреч Джини вырыла его сердце с корнем и подменила на новое, без трещин. Дав позабыть, кем был раньше. С ней он по-новому ощутил, что значит самостоятельно дышать с легкостью, полной грудью.
Он воображал, как она в милом халатике стоит у конфорки, приготавливая его любимый ужин в предвкушение его, приходящего с работы. Встречающая тёплыми, ласковыми и, главное, любящими поцелуями и допросами о трудовых моментах дня. Как вечером в семейной кровати, ее голова прикладывалась к его уставшему телу и лепетала слова любви. Желая сладостной ночи.
Он чересчур много выдумал. Уверовав в это с малейшим чувством огорчения, он осмыслил, что этому впредь не бывать. Это все нелепые воображения, которые он сам себе и напридумывал. Она сделала выбор. Нашла того, кто ей необходим.
Острая недостаточность ее внимания, касаний и, главное, поцелуев доводила его разум. Он одурманен ей.
- Я тоскую по тебе, - забормотал Люк себе под нос, приготовляясь к неминуемому. Я так много не успел тебе сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...