ГЛАВА 28

10 7 7
                                    

И что теперь делать? Девушка, будто ангел, горящая у него в глаз, как нимфа спускалась в его сны, расколола его сердце. Та, девушка, что ласкового улыбалась, подле первой встречи, оказалась ничем не лучше, данного кретина. Она прошлась по осколкам, исколотого сердце моего, сложила и вышвырнула в пучину моря, забыв о человечности. неужели он заслужил это предательство? Как ему находится близко с ней, зная, что грязные руки ласкали, ее бархатистую кожу. Как ему смериться с ее близостью с Тейлором? Голос, сзади него, привлёк его внимание.

- Люк, - напуганная Линда, сделала шаг назад, дабы не налететь на неприятности.

- Что тебе? - грубый, безжалостный голос, теперь звучал от безобидного на первый вид парня, - Ты солгала, - оборачиваясь, прошипел он ей.

В какой момент, девушка не на шуточку перепугалась, от его слов. Искрящиеся, сумасшедшие взгляд наливался полной крови от злобы, которая пронизывала его до костей. Ему хотелось попереломать каждую кость этому кретину. Заставить, по извиваться от собственной боли и крови, в тот момент когда не щадя тебе режут на куски. Да именно сейчас, он проворачивал тот день, то ничтожное состояние, которое он допустил. Одурманенный, с дымкой на глазах, он проходил следующий проход и окаменел у двери палаты, где лежал сей ангел, что не давал, смиренно спать, каждую ночь ему. Ему ясно дали понять, что он ненужный в данной истории. Он хотел лишь услышать это от нее. Ему нужно, было знать какую важность он, играет в этой истории? Он приоткрыл дверь, пытаясь сделать это менее заметно, и через щелку наблюдал, как девушка поглащала доставленный стационарный обед.

- Проголодалась, малышка.

Мягкий, безмятежным голосом, Люк наблюдал, за тем как она обедала. На некоторое мгновение, он застыл, от прелести ее лица. будто маленький ангелок, был перед ним сейчас, которого ему хотелось обнять, и приласкать.

- Люк? – отставив еду, обратно на тумбочку, спросила девушка.

Приглядевшись, она увидела все-таки, как он подсматривал за ней. Лёгкий, розоватый цвет окутал обе ее щеки.

- Давай, поговорим.

Проходя в палату и присаживаясь как возможно удобнее на диванчик, он пристально глядел в ее глаза. Их отношения приобрели непонятный, тусклый оттенок отчуждения. нечто среднее, промежду чёрным цветом ненависти, и белым цветом хорошего настроения. некое промежуточное состояние теперь было у него. переменилось абсолютно все. Казалось, словно его швыряло из крайности в крайность. До этого носился за ней как махонькое дитя, обволакивая своей нежностью, сейчас же - игнорировал. поступок с Тейлором, совершенно не выходили у него из головы. Девушка пожалась в своей кровати, от прибывающей прохлады с открытого окна.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя