ГЛАВА 38

8 0 0
                                    

Утром, пока Патриция досматривала очередной сон, я стремительно наблюдал за падающими лучами солнца, на потолок комнаты. Они так плавно, проскакивали сквозь друг друга, никак не объединяясь воедино. Пристально наблюдая, за этим я перестал считать, время, погружаясь, в неглубокий сон. Только, не успев, до конца уйти в блуждающий сон, мой телефон завибрировал, от чего мне пришлось, неохотно вздохнуть, и встать с кровати. Отец. Мое удивление считывалось на лице. Поднесся телефон к уху, я услышал родной, забытый совершенно голос.

- Сынок, привет, - мягкой, мужской голос, стал спасением, в эту мертвую тишину. Слишком давно я не слышал его голоса, не видел, его строгого взгляда в мою сторону. Что же сейчас произошло?

- Отец? – удивленно, спросил у него я. – Зачем ты мне звонишь? – неоднозначный, вопрос вылетел из моих губ.

- Нам нужно встретиться, обговорить кое-какие детали. У меня очень мало времени. Поэтому, приезжай в госпиталь Святого Фарфоломия, я здесь тебя ждут.

- Стой, это же в Лондоне. Отец, что произошло? – испуганный, голос выдавал мой страх.

- Объясню, тебе все на месте сынок, обещаю. Самолет, ожидает тебя в аэропорту. Поэтому не опаздывай, пожалуйста, - следом, поступил, сильный приступ кашля, исходившего от отца. Неужели, он чем-то заболел? Только этого мне не хватало именно сейчас. Хотя, это прекрасный повод, избавиться ненадолго, от Патриции. Стоп, у меня есть мысль.

Быстрыми, но тихими движениями, я оделся и вышел из комнаты, так что она не проснулась, и не задавала глупых вопросов. Позже я ей все объясню. Я моментально, побежал до комнаты Джини в надежде, что она все еще в своей комнате. Переводя, уставший дух я слегка постучался в дверь, надеясь, на ее хороший звук. Тихие, едва слышимые шаги, топали за дверью. Значит, не прогадал.

- Кто там? – шепотом, девушка, пыталась узнать кто пришел в такую рань.

- Джини, дорогая, прошу, открой мне дверь, у меня очень мало времени.

- Тейлор? – удивленно, спросила девушка. – Уходи!

- Только открой, прошу, это очень важно.

Я сразу услышал недовольный вздох, исходящий от нее. Все-таки она переборола свое желания, открывая дверь. Милая, слегка растрепанная девочка, с небольшими синяками под глазами, в розовом махровом халате, встречала меня на пороге.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя