Дождавшись вечера, я уже стояла на пороге кампуса, в ожидание Люка. Он слегка опаздывал. Устав от ожидания, я набрала его на мобильном, но на телефон никто не ответил. Может у него что-то случилось? Хорошо, что моя лодыжка наконец-то зажила, и я могла спокойно ходить. Перезвонив ещё несколько раз, я направилась в сторону кафе, где он работал, хорошо было одно, что оно находилось не слишком далеко от меня. Заворачивая уже за угол дома, где находилось кафе, на мои глаза попала вот такая картина, Люк беседовал с каким-то неизвестным мне молодым человеком. С их разговора было, понятно, что отнюдь не доброжелательный был собеседник. Громкие, грозные крики, доносились от незнакомца в сторону парня.
- Я даю тебе срок, до завтра, иначе последствия ты знаешь, - угрожающе, указательным пальцем, указал прямо в лицо парня..
Однако, Люк ничего не ответил, а только кивнул своей головой, давая понять что понял, о чем он говорит. Как только парень, уселся в свою рядом стоящую машину, направился в противоположную сторону от кафе. И только как Тойота, чёрного цвета скрылась за углом, я сразу же выбежала на встречу к парню. Тем самым приводя его в шокированное состояние.
- Джини? - испуганно, уточнил он. - Что ты тут забыла? - слегка запинаясь, он естественно не ожидал меня здесь увидеть.
- Люк, кто это был? - указывая, на то место где пару минут назад, стояла машина.
- Не нужно тебе вмешиваться, в мои дела. Извини, что задержался, пойдём? - Он, стремительно попытался сменить тему, чтобы больше не слышать вопросов.
Только меня эта ситуация, очень пугала. Мне становилось не по себе, что у него какие-то проблемы. Перестав, навязываться я решила, разбавить этот вечер, и повела в красивое как по мне место. Он, практически всю дорогу, шёл задумчиво, словно витая в своих мыслях.
- Люк, - вырывая его из своих мыслей, прикрикнула я специально, чтобы он обратил на меня внимание. – Может, мы уже поговорим? - разочарованно спросила его, присаживаясь на первую свободную лавочку.
- Прости, видимо это была глупая ошибка, идти сегодня гулять, - усаживаясь рядом, я заметила, что парень совсем поник. Его мрачный вид, пугал меня, и в тот же момент, мне хотелось хоть как-то помочь ему. Лёгким движением своего тела, я придвинулась немного ближе к нему, и прильнула к его плечу. Такой жест, немного разбавил мрачную обстановку, царившую вокруг нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...